Сборник историй про локации
|
|
|
Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:37 | Сообщение # 1 |
|
Прибамбасск
Столица картеля Хитрой Шестеренки и дом для лучших гоблинских инженеров, алхимиков и торговцев. Прибамбасск — торговый город гоблинов, считающийся нейтральной зоной. Прибамбасск является единственным местом цивилизации во всей пустыне Танарис. Исследователи могут найти в этом городе не только самое лучшее необходимое оборудование, но и место, где можно укрыться от жары и палящего солнца, а также от других опасностей пустыни. Прибамбасск является крупнейшим Гоблинским картелем. Он имеет свою штаб-квартиру – порт. Некоторые из лучших гоблинских инженеров, шахтеров и алхимиков торгуют припасами и вещами. Гоблины верят в прибыль, а еще больше - в лояльность, тем самым завоевав статус нейтральной территории, как для Орды, так и для Альянса. Любой, у кого есть толстый кошелек, выгодные предложения или услуги, добро пожаловать в Прибамбасск! Альянс и Орда признают гоблинский нейтралитет. Улицы усиленно патрулируются местными охранниками, а тех, кто не соблюдает правила, гоблины готовы избить до полусмерти и прекратить раздувание конфликта. Почему эти отважные существа решили строить свои торговые города в таких негостеприимных местах? Можно только гадать. Гоблины и их чудесный город Прибамбасск бросают вызов логике и жаркому солнцу. Хотя гоблины придерживаются нейтралитета почти повсеместно, существуют еще и те, кто стремятся посеять хаос и анархию в городе. Для Прибамбасска это происходит в форме атак бандитов, банд злоумышленников, которые оккупировали Водонапорные вышки и Руины на северо-востоке Танариса. Водонапорные вышки на полях является жизненно важным для выживания гоблинов в этой засушливой местности, предоставляя им жидкое золото пустыни. Эти водонапорные башни были построены, что называется, на крови и поту гоблинов и их рабов, под палящим солнцем пустыни. Теперь гоблины не собираются так легко отказываться от своих кровно заработанных башен. Однако охрана должна оставаться в городе, чтобы сдерживать гномов и прекращать бесконечные дуэли между различными посетителями, не нарушая их бизнеса. Таким образом, обязанность оборонять воду от атак бандитов возлагается на храбрых наемников со всех уголков мира. Крайне необходимо своевременно помогать гоблинам.
|
|
| |
|
Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:43 | Сообщение # 2 |
|
Кабестан
Кабестан - портовый городок на востоке Северных Степей, управляемый торговыми магнатами и населенный, по большей части, гоблинами. Здесь одинаково отнесутся к представителям как Альянса, так и Орды - мало кого из нынешних гоблинов интересует вражда крупнейших фракций Азерота. Множество улочек разбегаются по всем направлениям, кажется, что в архитектуре города нет никакой последовательности. Это место развлечений и торговли, где можно купить все, что может понадобится путешественнику, и даже то, что совсем никому не нужно. Казино, театры, публичные дома, рестораны с изысканной пищей, таверны, кофейни и даже арены гладиаторов - здесь есть все. В Кабестане кто-угодно, начиная от простолюдина-моряка до богачей королевской крови, может найти местечко по своему вкусу.
История Кабестан - крупнейший порт Калимдора, к которому часто причаливают корабли, проплывающие мимо, включая суда пиратов. По сути, Кабестан стал местом, где сталкиваются представители всех рас и социальных слоев общества, любые их конфликты быстро прекращаются гоблинской стражей. Жизнь в городе никогда не стоит на месте - дома ярко светятся, двери магазинов, предлагающих абсолютно любые услуги, распахнуты в любое время дня и ночи. Также здесь можно арендовать любой транспорт, чтобы путешествовать на караване, корабле, дирижаблем или каким-нибудь более экзотическим способом. И, конечно, абсолютно всё в Кабестане имеет свою цену. Сейчас портом управляет Газлоу из Картеля Хитрой Шестеренки, находящийся под надзором торговых магнатов, тем не менее позволяющих ему почти полную свободу действий. Также Кабестан служит базой операций для множества участников Торговой Компании, в которой собрались самые жадные предприниматели Азерота. Компания тоже принимает свое участие в управлении городом и контроле за ним
|
|
| |
|
Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:47 | Сообщение # 3 |
|
Серебряный бор
Высокие сосны с красивой серебряной корой возвышаются над заросшими травой кочками. Но ночам от земли здесь поднимаются туманы, и лунный свет играет в них своей пляской света и тени. Серебряный бор — лес, раскинувшийся вдоль западного берега Лордерона. С юга регион граничит с Гилнеасом, с юго-востока лес переходит в предгорья Хилсбрада, а с севера расположились Тирисфальские леса. Естественной восточной границей служит озеро Лордамер. Влияние чумы на Серебряный бор не такое сильное, как на Тирисфальские леса, однако ее проявления на растениях и животных, населяющих местность, и здесь заметны невооруженным глазом.
История В те времена, когда эти земли принадлежали Альянсу, бор, вероятно, напоминал лес Внутренних земель, расположенных далеко на востоке. Среди леса встречались приютившиеся у дорог фермерские угодья и рудники, но во многом Серебряный бор оставался нетронутым и красивым. С Третьей Войной не осталось никого, кто бы озаботился судьбой бора. В Лордероне бушевали сражения, Даларан лежал в руинах, а жители Гилнеаса прервали всякие связи с миром, предоставив местность самой себе. Здешние леса одичали, их поразила та же магическая Чума, что охватила Лордерон и превратила восточные его области в Чумные земли. В регион вторглись войска Плети, подвергшие его опустошению, но и им не суждено было долго главенствовать в здешних местах. С ослаблением власти Короля-лича прежде однородная масса нежити раскололась, породив Отрекшихся, которые закрепились и тут, сделав Серебряный бор юго-западной оконечностью своих владений. Теперь есть и те, кто оспаривают их права на эти земли. Многие жители, напуганные надвигающейся Чумой и живыми мертвецами, пытались укрыться на юге, в кажущихся более безопасными землях Гилнеаса. Но Гилнеас затворился, отгородив себя от остального мира каменной стеной, известной как Стена Седогрива. У закрытых ворот до сих пор находятся беженцы, разбившие здесь временный лагерь в надежде, что их всё-таки впустят, но, как видно, это тщетные надежды. Отрекшиеся успешно обустроились в Серебряном бору, старые поселения были значительно усилены и появилось множество новых опорных пунктов Отрекшихся. Благодаря этому они имели прямой доступ ввести войска в Предгорья Хилсбрада и там захватывать новые районы. Они сняли угрозы от мурлоков, разрушив их деревни окончательно. Самыми заметными изменениями являются перестройки всех поселений в стиле Отрекшихся.
Люди и культура Серебряный бор, а точнее, значительная его часть, контролируется Отрекшимися, освободившимися из-под контроля Короля-лича. Испытывая жгучую ненависть к Плети, они чаще всего не делают особого исключения и для живых. Пытаясь установить над регионом абсолютный контроль, мертвецы держат здесь определённый воинский контингент стражей смерти, которые неусыпно патрулируют Серебряный бор. Королевское Фармацевтическое Общество, организация Отрекшихся, посвященная разработке новых ядов и алхимических веществ, также имеет здесь свою агентуру. Помимо Отрекшихся, в лесу промышляет банда гноллов из племени Гнилошкуров. По их внешнему виду несложно определить, что чума подействовала и на них: их посеревший мех покрыт пятнами, в жёлтых слезящихся глазах видна болезнь. Едва ли кто знает, откуда они появились, но Гнилошкуры и Отрекшиеся ведут постоянную партизанскую войну друг против друга. В Серебряном бору остались и живые — отчаявшиеся мужчины и женщины, обречённо держащие оборону против Отрекшихся, хотя есть и даларанские маги, прибывшие сюда с исследовательской целью. Даларан снаряжает оборонительно-исследовательские экспедиции, во многом именно благодаря им в редких здешних селениях ещё теплится жизнь. На юго-западе леса стоит деревня Погребальных Костров и возвышающаяся над ней Крепость Темного Клыка. По ночам, когда встающая над верхушками деревьев луна омывает бор своим бледным светом, из крепости и деревни раздаются жуткие завывания, будто они населены волками. Одно из правил, которое быстро усваивают путешественники, попавшие в Серебряный бор — не стоит покидать селения по ночам, да и вообще выходить на улицу. Знающие шепчут о проклятии, существующим в этом месте, но редкие люди проявляют желание выяснить, что скрывается за слухами. Одним из таких людей является маг Даларана по имени Альфус Разговорчивый. Его, похоже, интересует не только «Проклятие Воргенов», как он его называет, но и странное поведение местных животных.
География Серебряный бор — громадный девственный лес, тянущийся вдоль рваного западного побережья Лордерона. Местность скорее равнинная, хотя часто встречаются небольшие холмы, замшелые выступы, нависающие над откосами, и травяные кочки. Встречаются отдельные полуразрушенные фермы и пустующие золотые рудники. Регион можно описать одним словом — брошенный. Меж деревьев бродит множество диких зверей, которые ведут себя более агрессивно, чем обычно.
|
|
| |
|
Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:53 | Сообщение # 4 |
|
Западный Край
Западный Край является границей Королевства Штормград и достаточно заселенной людьми локацией. Этот регион находится под контролем Альянса. Ранее здесь было большое число фермеров, но этому всему пришел упадок в период Второй Войны. Западный Край заполонили бандиты из Братства Справедливости. Штормград считает эти земли своей собственностью, но королевству недостаточно средств, чтобы установить в этих землях полный порядок. Горстка фермеров все же пыталась восстановить свои владения, а некоторые даже вели торговлю со Штормградом, но у большинства урожая хватило только чтобы прокормить себя. Бандиты и гноллы регулярно крадут запасы урожая фермеров. Братство Справедливости контролируют большую часть Западного Края, но основные их силы сосредоточены в Луноречье.
История Когда некоторые территории Азерота захватили орки, мертвецы или демоны, Западный Край пал от своих же людей вскоре после Второй войны. Братство Справедливости во главе с Эдвином ван Клифом пытается захватить Штормград, оно выбрало Западный Край в качестве своей базы, где они планировали свои операции. Фермеры, не успевшие отправиться от нападений Орды, не смогли оказать достойное сопротивление бандитам. Вскоре большинство жителей Западного Края покинули свои города и фермы, а на их место пришли бандиты, Правители в Штормграде считают другие проблемы более приоритетными, нежели какое-то Братство, они полагают, что когда-нибудь они доберутся и до Западного Края. Они, вероятно, даже не осознают истинной угрозы, которая исходит прямо на их территории. Борьба с Братством Справедливости продолжается и после Катаклизма, но уже не так напряженно, ведь основную силу, управляющую Братством удалось казнить. Штормград отправляет теперь намного больше войск на эти земли. Однако на смену прошлому лидеру Эдвину ван Клифу пришла его преемница дочь, которая пообещала расправиться с любым, кто виноват в смерти ее отца.
География Однажды гордая земля фермеров и пастухов, Западный Край теперь полностью в упадке, главным образом из-за воров, которые узурпировали эту землю. Теперь на этой богатой земле растут в основном только сорняки, а ветер обдувает пустые поля. Когда-то цветущая область медленно, но верно превращается пустыню. Здешняя земля высохла, чернозем превратился в песок золотистого цвета, сильный ветер гонит перекати-поле – эта область теперь похоже на прерию, а не житницу Азерота, какой она была раньше. Большая часть Западного Края осталась без изменений в результате Катаклизма. Часть фермы и выход на побережье захватил огромный оползень, над которым вращается крупная воронка.
|
|
| |
|
Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:30 | Сообщение # 5 |
|
Нагорье Арати
Нагорье Арати расположено в юго-восточной части Лордерона, восточнее от Предгорий Хилсбрада и южнее от Внутренних земель. Местность местами равнинная местами холмистая. Ранее этот регион был домом людей Аратора, в честь которого и была названа эта локация. Основные транспортные пути здесь находятся в Опорном Пункте и Павшем Молоте, в которох сосредоточены силы Альянса и Орды соответственно. Крупный город Стромгард лежит в руинах на юго-западном побережье, захваченных членами банды Синдиката. Огры Каменного Кулака также поселились в этих землях и представляют постоянную угрозу живущим в этом регионе Альянсу, Орде и Синдикату, борющихся за господство в этих землях. На юге локации расположено поистине необходимое творение дворфов Мост Тандола, который соединяет Королевство Лордерон с Каз Моданом.
История Стром когда-то был центром великой Араторианской империи. Объединив под своим началом разрозненные человеческие племена, Стром стал одним из могущественнейших городов, оплотом человеческой расы, культурным, экономическим и политическим центром. После войны с Троллями Зул’Амана, когда Империя решила поддержать эльфов Кел’Таласа в обмен на обучение нескольких избранных магией, Стромгард вступил в новую эпоху – эпоху магии. Император Торадин, никогда не доверявший магии и опасавшийся её губительных последствий, установил ряд строгих ограничений на занятия ею, что положило начало недовольству среди магов. Не желая мириться со сложившейся ситуацией, многие из них покинули Стром и основали своё собственное королевство Даларан на южном береге Озера Лордемер. Этот исход послужил толчком для миграции многих жителей Строма в более дружественные и пригодные для обитания земли и, в конце концов, Империя развалилась на семь самостоятельных государств, и Стромгард стал приемником расколовшегося Сторма. Ко времени Второй Войны в состав Стромгарда входили земли Арати и островная крепость Тол Барад. Король Стромгарда, Торас Троллбейн, решил присоединиться к Альянсу в противостоянии Орде. Но вскоре Арати и сам Стромгард пали перед неистовыми силами орков, но силы Стромгарда выстояли. После окончания войны восстановление Стромгарда, высокое налоговое бремя, отклонённые Лордероном территориальные претензии Стромгарда на земли Альтерака, переход Тол Барада к Кул’Тирасу, несогласие Тораса с политикой Альянса по отношению к оркам и уход давних союзников Строма – высших эльфов Квел’Таласа, вынудили Тораса покинуть Альянс. Вскоре город Хаммерфол, предназначенный для охраны резерваций орков, как и предсказывал Троллбейн, был захвачен Оргримом Думмхаммером, но сам вождь Орды пал от рук охраны лагеря. С приходом Чумы, опустошившей королевство, многие жители присоединились к Джайне Праудмур и отправились в Калимдор, а оставшиеся в живых были вынуждены бежать. Вскоре дикие банды Альтеракских огров вторглись в королевство. Воспользовавшийся сложившимся положением Синдикат оккупировал столицу Стромгарда и теперь контролирует большую часть её территории. Однажды гордое человеческое королевство было сокрушено, и его люди рассеялись по всему миру Азерота. Тем не менее, в последнее время, наследнику Тораса – принцу Галену удалось сплотить свой народ и отбить часть столицы у огров и Синдиката. Таинственная организация Смотрителей, положившая своей целью охрану сокровищ древней династии Арати, немало помогла ему в этом. Понимая, что в одиночку Стромгарду будет весьма тяжело справиться с возникшими проблемами, Гален решил вновь вступить в Альянс. В отличии от Предгорий Хилсбрада и Болотины, Нагорье не пострадало при Катаклизме. Очень незначительные изменения. Победа в Предгорьях Хилсбрада предоставила Орде построить опорный пункт недалеко от границ Нагорья и Предгорий Хилсбрада. Со стороны Альянса дворфы пробурили туннель, соединяющий Нагорье с Внутренними землями, а также путь между Крепостью Стромгард и Бухтой Фальдира отчистился от монстров. Дворфы Черного Железа покинули свою заствау под Мостом Тандола, в настоящее время в лагере проживает дружественный продавец Подрядчик из клана Черного Железа.
Население После того, как Чума унесла жизни многих тысяч жителей Стромгарда, оставшиеся в живых, под предводительством наследного принца королевства – Галена Троллбейна, были вынуждены покинуть столицу, уступив свои земли алчному Синдикату и кровожадным ограм Каменного Кулака. Многие жители оставили Стромгард и присоединились к Джайне, а остальные пали жертвами врагов, так что оставшиеся силы Стромгарда ещё слишком слабы, чтобы открыто попытаться вернуть своё королевство. Продолжая удерживать часть столицы в своих руках, люди Стромгарда накапливают силы для того, чтобы раз и навсегда покончить с врагами. Тактика защитников Стромгарда в укреплении своих позиции, противостоянии и сопротивлении вторжениям, используя пехоту как основную силу. Рыцари поддерживают воинов, атакуя тяжело вооруженных огров, в то время как воины борются с силами Синдиката. Дворфийские Войска Снайперов Стромгарда своими винтовками часто помогают защитникам, обеспечивая прикрывающий огонь и обстрел цели с расстояния. Дикие тролли Увядшей Коры воспользовались ситуацией, чтобы отвоевать свои некогда потерянные земли. Орки и тролли, недавно вернувшись в Лордерон, создали свой лагерь в покинутом Павшем Молоте, закрепив тем самым позиции Орды в регионе. Отрекшиеся также не отстали от своих союзников из Орды и ввели свои силы в этот регион, вызвав конфликт с Лигой Аратора. Но все же все эти стороны представлены невзрачно и ослаблены в бесконечных битвах друг с другом, так что если бы сюда добралась Плеть, результат был бы предрешен. Но пока Плеть не добралась до самого южного Лордерона, и многочисленные войны за землю продолжаются.
География Земля живописных бескрайних равнин, по своему географическому положению Арати находится севернее Болотины Каз Модана, и потому не балует своих жителей жарой. Самое южное королевство Лордерона, Арати, находится ниже Предгорий Хилсбрада и Внутренних земель. На западе королевства находится полуразрушенная Стена Торадина, отмечающая границу государства, а на юге – Перевал Тандол, соединяющий между собою Лордерон и Каз Модан. Климат в Арати подобен климату Болотины, хотя его более высокое положение предохраняет его от трясин и болот, которые иначе бы сформировались из-за постоянных дождей. Воздух прохладен и небо постоянно пасмурно. Горы на востоке перекрывают проход к морю, но абсолютно не защищают от холода и сырости. На юго-западе с Великого Моря на Стромгард, построенный на утесе, дуют сильные леденящие ветра. Несмотря на климат, фермерам удавалось поддерживать свои угодья в низинах этой горной области, приносящие каждые год неплохой урожай. Самая большая низина области - Плато Арати, очень богата всевозможными ресурсами. Также на территории Арати разбросано несколько древних каменных комплексов неизвестного происхождения и назначения, но рядом с ними постоянно из ниоткуда появляются элементали.
|
|
| |
|
Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:33 | Сообщение # 6 |
|
Предгорья Хилсбрада
Локация Предгорья Хилсбрада, или просто 'Хилсбрад', предоставляет множество заданий для персонажей Орды от 20 уровня. Расположены Предгорья Хилсбрада в северной части Восточных Королевств на юге Лордерона. До Катаклизма здесь находилось поселение Альянса - Южнобережье, но затем все земли Хилсбрада была захвачены Отрекшимися. Предгорья Хилсбрада от Нагорья Арати отделяет массивная стена Торадина. До Катаклизма Хилсбрад был относительно мирной локацией, изредка происходили нападения Отрекшихся на фермеров Альянса; но в целом природа здесь создавала атмосферу спокойствия. Единственными нарушителями спокойствия являлись члены Синдиката и мурлоки. Катаклизм рассеял баланс сил, и в зону хлынул поток армии Отрекшихся, захвативших большие части земель и устранил проблему Альянса и мурлоков вкорне. В настоящее время Предгорья Хилсбрада состоят из двух до Катаклизмовских локаций: Предгорий Хилсбрада и Альтеракских гор.
История Хилсбрад является исторически неспокойной зоной. Давным давно здесь постоянно происходили стычки орков и лесных троллей с одной стороны и людьми и высшими эльфами с другой стороны. В период Третьей войны Плеть уничтожила все население людей в Мельнице Таррен, впоследствии эту деревню заняли Отрекшиеся. С тех пор нежить пыталась захватить Южнобережье, но из-за нехватки сил попытки не увенчались успехом. Внутри Пещер Времени в Танарисе игрокам представилась возможность попасть в Старые предгорья Хилсбрада во времена освобождения Тралла из Крепости Дарнхольд. В Южнобережье можно встретить таких знаменитых ныне личностей как Салли Вайтмейн, Капитан Сандерс и Кел'Тузад. Отрекшиеся захватили практически полностью контроль в этой локации. Большая часть новых построек стали выглядить в стиле Отрекшихся. Появилось множество путей сообщения для игроков Орды. Были созданы Топкие Поля, управляемые надзирателем Штиллецом, территория бывшего Южнобережья разрушена чумой Отрекшихся. Но интересы Орды не остановились после уничтожения сил Альянса в этих землях. Они продолжают борьбу с членами Синдиката и появлению угрозы мурлоков. Основным центром Отрекшихся в этом регионе остается Мельница Таррен. Но и силы Альянса не сдались без противоборства за свои земли. Возле руин Южнобережья постоянно кипят сражения между воргенами и темными следопытами. Уступ Коррана на Высокогорье, и Возвышенность Гэвина до сих пор являются местом обитания членов Клана Грозовой Вершины, а на Возвышенности Соферы обитают члены ШРУ. Членам Грозовой Вершины а затище Острова Очищения помогают воргены. Каждый дух убитого дворфа в Дун Гароке и по сей день борется с незваными посетителями. Нежить отдает дань уважения этим воинам, ведь все воины нежити прошли именно такой путь.
География Несмотря на заражения Лордерона чумой и приходом в эти земли Плети, Предгорья Хилсбрада этой участи каким-то образом избежали до Катаклизма... Эти зоны до сих пор чисты от Чумы и отличаются от остальных зон королевства Лордерон. Ранее, до Чумы, почти все земли королевства были похожи на предгорья Хилсбрада.
|
|
| |
|
Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:36 | Сообщение # 7 |
|
Болото Печали
Болото Печали (также известное как Болота Печали) является спорной локацией, расположенной в южной части Восточных Королевств. Вдоль мрачных болот здесь ходят патрули орков, сломленных и зеленых драконов, которые по приказу Изеры охраняют Храм Атал'Хаккара. Аспект Дракона, прислал сюда много охраны, чтобы избежать распространения обезумевших сил из Храма.
История Болото Печали в значительной степени было упущено из истории Азерота. Когда-то эта топь называлась Черными Топями, но после открытия Темного Портала болото уменьшилось в размере. Благодаря своей близостью к Порталу и отдаленному местоположению от Альянса, Пылающего Легиона и Плети это подходящий дом для Сломленных дренеев и орков. Когда старая Орда планировала атаки на Альянс, она установила здесь цитадель; дренеи обнаружили, что отдаленность северного болота вполне им подходила. Единственное интересное событие, произошедшее здесь: создание удивительного Затонувшего Храма, водонепроницаемого демонического храма, а также его разрушение зелеными драконами. Карта в Warcraft III На территории этой локации расположены большие отряды фурболгов. Подзаголовок карты гласит "Оскверненный лес".
География Вода из восточного океанского устья пропитывает “плачущие” деревья и скалы морской солью, так что это место - действительно горькое, хотя мало кому придет в голову лизать камень, чтобы убедиться в этом. Кропотливо построенная дорога поднимается лишь на пару сантиметров из воды, но именно она позволяет путешествовать через скудную область.
|
|
| |
|
Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:39 | Сообщение # 8 |
|
Северная Тернистая долина
История Cataclysm Прежняя Тернистая долина, представлявшая из себя густые заросли джунглей, в Катаклизме получила удар прямо в сердце. Теперь посреди Тернистой долины находится громадный кратер в котором постоянно кружит водоворот. В World of Warcraft: Cataclysm игрокам вместо одной локации Тернистой долины представляется две подлокации: Мыс Тернистой долины и Северная Тернистая долина, в границей разделения от Разлома в центре прежней Тернистой долины.
География Cataclysm- Внутри самой локации произошли некоторые изменения: Экспедиция Эрнестуэя - лагерь заметно расширился и построен забор. Лагерь Торговой Компании - полностью спилены все деревья. Зул'Гуруб - представлена как незаселенная подзона, сюда можно попасть на летающем транспорте, перелетев через стены. Форт Ливингстон - построен новое поселение для игроков Альянса, есть воздушный путь сообщения. Разлом - появился в южной части локации, на границе с Мысом Тернистой долины.
|
|
| |
|
Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:43 | Сообщение # 9 |
|
Остров Кель'Данас
Остров Кель'Данас (известный также как Остров Солнечного Колодца или просто Кель'Данас) локация, добавленная в обновлении 2.4, находится в самой северной точке Восточных Королевств, и является одной из трех частей, составляющих Кель'Талас. Это первая внешняя локация, добавленная в обновлении, за всю историю игры. В этой зоне появилось множество ежедневных заданий и крайнее рейдовое подземелье, добавленное в этом дополнении, до того как вышло следующее, World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Основная часть зоны включает в себя Плато Солнечного Колодца, в котором происходит призыв Кил'джедена; Терраса Магистров, последнее известное местопребывание Кель'таса Солнечного Скитальца; и Солнечный Край город, захваченный силами Алдоров и Провидцев именуемых теперь Армией Расколотого Солнца.
ИСТОРИЯ Война против Пылающего Легиона ведется по всему Запределью; в последний раз полем битвы стал сам Азерот. Сокрушительный удар Легиона пришелся по острову Кель’Данас у берегов Восточных королевств. Кель’тас Солнечный Скиталец, бывший предводитель эльфов крови, признался, что стал союзником Пылающего Легиона. Несмотря на яростное сопротивление своего народа, Кель’тас не собирается отступаться, веря, что обретет невиданную мощь. Династия Солнечных Скитальцев стала править высшими эльфами, или, как их иначе называют, кель’дорай, еще в древности, после выхода из Калимдора. В отличие от своих предков – ночных эльфов – высшие эльфы продолжали применять тайную магию во всех сферах жизни. Воспользовавшись фиалом священной воды, похищенной из Колодца Вечности, они создали новый источник магии: Солнечный Колодец. Хотя по силе он и уступал своему прародителю, с его создания началась эпоха процветания высших эльфов, продлившаяся несколько тысячелетий. Но однажды могущество Солнечного Колодца навлекло на эльфов беду. Армия Плети во главе с принцем Артасом, подвластным темной воле Короля-лича, пронеслась по королевству Кель’Талас, как беспощадный смерч, и разрушила Луносвет, чтобы добраться до Солнечного Колодца. Артас обратился к магии источника, чтобы воскресить некроманта Кел’Тузада, и тем навсегда осквернил воды Колодца. Кель’дорай понесли множество тяжких потерь от войска Плети. Среди бесчисленных жертв оказался и король Анастериан Солнечный Скиталец, оставивший наследником сына, Кель’таса, которому и предстояло возглавить уцелевших сородичей. Просвещенный волшебник, принц Кель’тас прекрасно понимал, что оскверненный источник в конце концов погубит его народ. Выбор был тяжел. Кель’тас принял решение разрушить Солнечный Колодец. В тяжелый час высшие эльфы воззвали к своему предводителю, и он нарек их син’дорай, «детьми крови», или, как они стали широко известны, «эльфами крови», – в память о погибших собратьях. Эльфы крови и без того ослабели в невзгодах; тем тяжелее стала для них утрата питавшего их источника. Привычка сделала их рабами Колодца, зависимыми от его тайной магии, и самые слабые эльфы погибли, не перенеся острой нехватки энергии. И хотя большинство здоровых и сильных эльфов крови научились бороться с болезненной тягой, Кель’тас задался целью найти для всех исцеление. Из-за трений в отношениях с Альянсом поиски стали труднее. Принцу пришлось заключить в Запределье союз с Иллиданом и Леди Вайш. Приняв от Кель’таса клятву верности, Иллидан научил его извлекать тайную энергию из различных источников. Кель’тас передал обретенное знание своему народу, который в его отсутствие возглавлял Лор’темар Терон. Хотя новый способ не мог полностью заменить старый, на какое-то время он помогал ослабить болезненные симптомы, мучившие эльфов крови. Однако принц полагал, что возможности тайной магии слишком скудны. Он начал поглощать энергию Скверны, чтобы обрести еще большее могущество. Предводитель Пылающего Легиона Кил’джеден стал искушать Кель’таса обещаниями принести избавление его народу в обмен на союзничество. Действия принца показались очень подозрительными и противоречивыми некоторым из син’дорай, последовавших за ним в Запределье. Они объединились против него и основали касту Провидцев в Шаттрате. Прознав о предательстве Кель’таса, герои Азерота напали на него в Крепости Бурь – укрытии, которое он отнял у наару. Принц сильно пострадал во время их атаки и лишь чудом остался в живых. Жестоко искалеченный, он прилюдно признался, что присягнул на верность Пылающему Легиону. После этого он участвовал в нападении Легиона на остров Кель’Данас и помог демонам захватить контроль над плато Солнечного Колодца, где и находился древний источник. В день, когда Кель’тас разрушил Солнечный Колодец, красный дракон Кориалстраз собрал с земли выплеснувшуюся энергию источника и материализовал ее в виде маленькой девочки – Анвины Тиг. Какое-то время она пребывала в безопасности и даже обрела собственную индивидуальность и человеческие чувства. Но однажды Пылающий Легион узнал о ее существовании и захватил в плен, заточив на плато Солнечного Колодца. Небывалая мощь Анвины позволила Легиону открыть портал, посредством которого в Азероте смог материализоваться сам Кил’джеден. Бойцы Шаттрата объединились в армию Расколотого Солнца и отправились на Остров, чтобы вместе противостоять нашествию Легиона. Лагерь армии постоянно подвергается атакам, но его защитники никогда не отказывают в помощи странникам, готовым выступить против демонов на плато Солнечного Колодца или в оплоте Кель’таса – на Террасе Магистров. Но этого очага сопротивления недостаточно, чтобы противостоять ужасающему могуществу предводителя Пылающего Легиона, который неумолимо прокладывает себе путь к Азероту.
|
|
| |
|
Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:46 | Сообщение # 10 |
|
Братство Тория
Ториевое Братство - это элитная группа мастеров, которые могут открыть ряд эпических рецептов, если вы приобретаете достаточно репутации с фракцией. Все игроки начинают в Нейтральной репутации с ними. Ремесленники Братства Тория превращают мусор в редкие и мощные зачарованные вещи за соответствующую плату. Некоторые считают, что все дворфы от рождения алчны на богатства; они не видят разницы между глубокой, духовной связью с землей и мелкой золотой лихорадкой. Все же нельзя сказать, что не существует жадных дворфов. Стремление к власти клана Черного Железа когда-то сдвинула целые горы (фигурально и буквально). Все же даже среди Черного Железа зародилась отдельная группа дворфов, отличающихся настолько особой жадностью, которую не смог остановить даже страх перед повелителем стихии. Мы знаем об этой группе как Братство Тория, поставщиков высококачественного оружия, брони и чар для них.
История Братство Тория предшествовало войне Трех Молотов. Первоначально это была просто одна из многочисленных гильдий ремесленников, работающих в Стальгорне. Хотя это были мастера высочайшего класса, члены Братства всегда беспокоились, что другие гильдии обладают некими секретами, о которых они не знали. Братство часто приобретало товары конкурентов и пыталось их воссоздать. Вот таким образом они и познали тайны зачарования - абсорбции магии из предмета при его разрушении и направление этой магии в другую вещь. Во время войны Трех Молотов Братство Тория, естественно, примкнуло к дворфам Черного Железа. Когда Рагнарос поработил темный клан, Повелитель Огня направил выживших из Братства на черновые работы в кузницах, как и многими других дворфов этого клана. Многие дворфы Черного Железа смирились со своим порабощением (в конце концов, они работали точно также как прежде, просто у них сменился хозяин), но не Братство Тория. Участникам гильдии, с их-то талантом, тратить впустую свои силы, выпуская серийное оружие для армий какого-то Повелителя Огня? И потому Скользкорук (бывший ученик надзирателя Локтоса) разработал план побега. Благодаря своими познаниями в зачаровании и доступом к кузницам, дворфы создавали прямо на глазах у своих бригадиров оружие, броню и инструменты, с помощью которых потом они сбежали из Глубин Черной Горы. Любой дворф Черного Железа, получив свободу, бежал бы от Черной Горы как можно подальше. Братство Тория наверняка хотело бы тоже так поступить, но - ирония судьбы - все их формулы с чарами требуют компонентов, которые можно найти только в Черных горах или рядом с ними. Братству пришлось установить свой магазин у Тлеющего Ущелья, на месте своей бывшей родины. Используя формулы, которых они придумали или приобрели, эти дворфы создают зачарованное оружие и броню для любого, кто может оплатить их неподъёмные цены.
Отношение Дворфы Братства Тория - квалифицированные мастера, обладающие доступом к уникальным чарам, так что к ним приезжают представители всех фракций, чтобы приобрести их товар. Братству чужды чувства растерянности или брюзгливости при заключении контактов с разными расами, лишь бы клиенты были платежеспособными. Иногда Братство даже продает оружие сразу двум воюющим друг с другом сторонам. Однако то, что Братство Тория торгует со всеми, совсем не означают, что они относятся к кому-либо по-дружески. Если Братство вдруг решит, что вы конкурент, то ничто на свете не заставит их продать вам даже обычный уголь.
Организация Лидера Братства Тория называют надзирателем. Других членов гильдии называют учениками, подмастерьями и мастерами-кузнецами в соответствии с их навыками. Согильдейцы в пределах каждого ранга номинально равны, но все они одинаково участвуют в ежедневной работе и обороне Лагеря Братства Тория.
Местоположение Сбежав из Глубин Черной Горы, Братство Тория отправилось на север Тлеющего Ущелья и заняло холм, сделав на нем свой новый дом. Отчасти крепость, отчасти рабочий цех, Лагерь Братства Тория (как они его нарекли) являются теперь центром их деятельности. Хотя чтобы добыть необходимые ресурсы им нужно всего лишь отойти на пару шагов от своего поселения, Братству приходиться постоянную держать бессменную вахту от нападений дворфов Черного Железа, элементалей и диких животных. Но несмотря на высокий уровень безопасности Лагерь братства всегда открыт для бизнеса для любого, кто сможет добраться к нему через эти неприветливые земли. Поэтому чаще всего для посещения этого места используют грифонов или виверн. Братство Тория всегда приглядывается к новым незавоеванным рынкам, и уже установило две торговых точки в Калимдоре. Обе заставы находятся в городах гоблинов (ни для кого не секрет, что у гоблинов точно такой же их интерес к золоту). Северная застава находится в Круговзоре в холодной долине Зимних Ключей, а южная застава - в Прибамбасске в раскаленной пустыне Танарис. Странно, что Братства до сих пор нет в Кабестане. Возможно, Братство не хочет находиться в непосредственной близости к цитаделям Альянса и Орды, или, может, гоблины не хотят конкуренции. Войска Будучи гильдией ремесленников у Братства Тория нет никакой потребности в войсках. С другой стороны Тлеющее ущелье - опасная зона, и Братство хорошо осведомлено об ее угрозах, идущих от диких зверей, элементалей и их братьев по клану. Все члены гильдии обязаны проводить, по крайней мере, некоторое время на наблюдательных башнях. Основанная на навыке система рангов гильдии простирается также и на защиту своего лагеря. Кузнецы служат командующими часовыми, в то время как подмастерья и ученики патрулируют стены. Почти все члены Братства Тория обучены не только своему ремеслу, но и ремеслу воина или разбойника. Хотя они и занимаются созданием оружия, члены Братства Тория ничего не боятся, когда дело доходит до использования их творений. Естественно у них всегда много высококачественного оружия и брони под рукой. Если у Братства Тория появляются потребности в дополнительных войсках - специально для миссий вне их авуаров - то они используют то же самое решение, что и для любой другой своей проблемы: они заключают контракт. Как и поставщики, большинство наемников Братства работает ради готовых товаров, а не за наличные деньги; в действительности у многих наемников за спиной стоит предыдущий опыт поставщика Братства. Вообще миссии гильдии по сути защитного характера - расправа со стадом саламандр в Тлеющем Ущелье или с бродячими бандитами, мешающими торговле. Тем не менее, иногда эти дворфы обнажают свою мстительную натуру и нанимают наемников, чтобы убрать конкурентов с помощью саботажа или даже убийства. В настоящее время эта вражда сосредоточена на дворфах Черного Железа из Глубин Черной Горы; но поскольку зона влияния Братства расширяется, то гильдия наверняка вскоре найдет новых конкурентов. Использование наемников позволяет дворфам дистанцироваться от своих жертв, ведь последние не всегда находят связь между нападением на них и Братством.
Членство Братство Тория состоит из дворфов Черного Железа, которые избавились от гнета Рагнароса. Большая часть нынешнего Братства - это те, кто был в гильдии первоначально и бежал из Глубин Черной Горы вместе с Скользкоруком, но с тех пор к ним присоединились другие освободившиеся дворфы Черного Железа. Как только дворфам предоставляют доступ к секретам Братства, они становятся вечными ее членами. Хотя они и могут удалиться на покой, но они никогда не смогут снова работать как мастера на кого-нибудь еще. Братство крепко держится на свои планы и формулы, и жестоко карает любого пытающего продать их секреты. Из-за своей замкнутости и немногочисленности Братство Тория часто испытывает недостаток в трудовых ресурсах, чтобы создавать свой продукт для продажи. Поэтому Братство нашло способ убить двух зайцев сразу одним выстрелом, превратив своих клиентов в поставщиков. Если вы хотите, чтобы мастер Братства сделал что-то для вас, то сначала нужно принести составляющие компоненты, и тогда вам будет полагаться скидка. Некоторые постоянные клиенты хотя и не становятся официальными членами Братства, но добывают для гильдии огромное количество ресурсов. Братство сохраняет свои лучшие продукты (даже несколько формул) для таких клиентов, готовых принести необходимые материалы из опасных мест, а также заплатить кучу золота. Однако нужно предупредить: эти дворфы - ловкие на руку, и часто все заканчивается тем, что их клиенты должны Братству больше, чем они у него зарабатывают.
|
|
| |