Сейчас: 31.01.2025, 10:09
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Сборник историй про локации
Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:48 | Сообщение # 11
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Тлеющее ущелье


Тлеющее ущелье это спорная локация, расположенная в Восточных Королевствах с рекомендуемым уровнем для игроков 47-51. Ущелье является родным домом для дворфов Братства Тория, которые отделились от Клана Черного Железа. Клан Черного Железа в этой зоне насчитывает до 2000 дворфов, трудящихся на раскопках и в рудниках.
Попасть в локацию пешим способом можно тремя путями: первый, самый безопасный для Альянса, через южные врата Лок Модана, второй - через западное ущелье в цепи гор Бесплодных земель и самый опасный третий - через путь в Черной горе, ведущий из Пылающих степей.

История
Подобно управлению орков Клана Черной горы в Пылающих степях в Тлеющем ущелье управляют дворфы Темного Железа.
Климат здесь очень похож на климат Пылающих Степей, окружающая среда пострадала в такой же степени как и степи с момента вызова Рагнароса. Тлеющее ущелье является частью Каз Модана и некогда выглядело подобно Красногорью.
Огромные поиски дворфы Черного Железа ведут в Котловане. Котлован занимает половину поверхности локации. Под поверхностью земли по сети пещер дворфы построили крупные исследовательские лаборатории и небольшие городки.
С момента разрушений в этих землях призыва Верховного Лорда Огня, дворфы Темного Железа искали себе жилища, взамен разрушенного города Тауриссан. Тлеющее ущелье подходило им по всем параметрам. Дворфы Стальгорна, находившиеся здесь вынуждены были отступить к южным границам Лок Модана. В последнее время часть дворфов Черного Железа, именуемая Братством Тория, построила в этом регионе несколько поселений
.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:50 | Сообщение # 12
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Бесплодные земли


Бесплодные земли являются одним из регионов Каз Модана, граничащим с Тлеющем ущельем на западе и Лок Моданом на севере. Это ужасная, бесплодная и засушливая земля, полная красного песка, камней и обжигающего зноя, на которой могут выжить только весьма стойкие существа, такие как койоты или ягуары, а на песке растут только кактусы и колючки. Дальняя восточная область региона населена отпрысками Черной Стаи драконов, в то время, как на северо-западе укрепились орки Орды. На протяжении всех Бесплодных земель встречаются небольшие поселения огров из клана Гнилобрюхих. На севере же региона расположены древние руины, служившие, некогда, местом обитания расе «глиняных» - предков дварфов и гномов – город Ульдаман, захваченный Камнезубыми троггами. К югу от Ульдамана, в поисках археологических находок, обосновались дворфы из клана Темного Железа. Когда то давно, эти земли представляли собою цветущую, зеленую долину, богатую и плодородную. Но злая магия извратила эту долину, превратив ее в пустынную, бесплодную пустошь. По красному песку Бесплодных земель, в поисках очередной добычи, бродят банды огров, в то время, как в небе парят черные драконы. Добавьте ко всему этому дворфов клана Темного Железа и троггов, и Вы поймете, почему эти земли были названы Бесплодными.

История
Около трех сотен лет назад, во времена Войны Трех Молотов, дворфы из клана Темного Железа призвали к себе на помощь великого Огненного Лорда элементалей – Рагнароса. Возвращение Огненного Лорда, изгнанного миллионы лет назад Титанами, вызвало взрыв огромной силы, превратившего эту некогда цветущую и плодородную землю в красную, выжженную пустыню. До недавнего времени, Бесплодные земли не представляли интереса ни для кого, но совсем недавно, дворфы Стальгорна обнаружили здесь древние руины города Ульдамана. В его глубинах, они нашли первые упоминания о своем происхождении от расы земельников, созданных Титанами. К сожалению, раскопки дворфов выпустили на свет плод неудачных экспериментов Титанов – троггов, захвативших Ульдаман. К тому же, наследием Титанов заинтересовался порабощенный Рагнаросом клан Темного Железа и теперь, Бесплодные земли стали одним из центров противостояния вечных врагов - дворфов Стальгорна, дворфов Темного Железа и Черных Драконов Нефариана.

География
Бесплодные земли представляют собою равнину, усеянную обломками скал. Горы на севере не позволят приникать сюда холодному и влажному воздуху с Лок Модана. Каньоны, окружающие эту землю, изобилуют различными хищниками и враждебными существами. Только самые выносливые и неприхотливые из них способны выжить в подобных условиях. Среди скал, же, можно встретить элементалей, меньших из которых победить достаточно просто, но от столкновения с большими лучше воздержаться.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:52 | Сообщение # 13
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Красногорье


Красногорье расположено на востоке от Элвиннского леса, северо-востоке от Сумрачного леса, и на юге от Пылающих степей. Территория находится под контролем Альянса. Здесь нету НИПов хоть как-то взаимодействующих с Ордой; ближайшие находятся в Пламенеющем стяге и в Каменоре.
В основном локация внешне похожа на Элвиннский лес: защищенные башни, фермы, вместо лесов холмы. Люди здесь довольные и спокойные. Население занимается промыслом рыбы и поставкой лесозаготовок в Штормград. С приходом Катаклизма территория подверглась нашествию орков Черной Горы. В отличии от Западного Края, Красногорье считается относительно спокойным районом.
На северном побережье Озера Безмолвия находится поселение Альянса - Приозерье, крупный опорный пункт для представителей альянса, множество НИП предлагают большое количество заданий, товаров, брони. Но город изредка осаждают банды гноллов и орков |Черной Горы.
На перекрестке дорог, соединяющих локации Элвиннского леса и Сумрачного леса с Красногорьем, находится опорная сторожевая башня Альянса называемая Три Угла. Башня предотвращает опасности исходящие от драконов, гноллов, мурлоков и других диких обитателей.
После Прихода Катаклизма, Красногорье стало фазированной локацией.

ИСТОРИЯ
Красногорье были ранее областью гор, пока дворфы Темного Железа не вызвали Рагнароса. Половина горной цепи превратилась в Пылающие Степи, но остальная часть осталась нетронутой. Эти горы и предгорья использовались как проход для многих войн за прошедшие сотни лет, но они так или иначе оставались нетронутыми, в то время как ближайшие области значительно пострадали. Теперь это единственная область, кроме Элвиннского Леса, которая считается находящейся полностью под контролем Альянса в Азероте.

Cataclysm
С приходом Катаклизма в регионе возросло влияние орков, захвативших Лесопилку Альтера и используют ее для выращивания большого числа воргов.
Возможно в результате этого в регион увеличилась поставка ресурсов. Мост наконец-то был восстановлен, башня Трех Углов стала заметно укрепленнее. Построено несколько маленьких лагерей по территории локации, например Лагерь Кишана. Джон Джей Кишан сыграет большую роль в выполнении цепочки заданий в этой локации по уничтожению орков.

География
Высокие вязы и сосны этого региона образуют редколесье, предоставляя путешественнику тень от солнца, если он прибыл сюда из жарких Пылающих Степей. С гор течет много ручейков, большинство из них впадают в гигантское Озеро Безмолвия. Хотя это спокойная область Альянса, но благодаря бродящим оркам и гноллам, горы могут быть временами опасными.

Cataclysm.
Добавлен верхний путь который ведет из Пылающих степей в Болото Печали.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:55 | Сообщение # 14
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Призрачные земли


Призрачные земли являются частью Почерневшего леса. Это зона для игроков 10-20 уровней, добавленная в дополнении Burning Crusade. Регион граничит с Лесами Вечной песни на севере. На территории Призрачных земель расположены остатки некогда великой столицы империи Амани Зул'Аман, который ныне является героическим подземельем для игроков 85 уровня.
Мало известно об этом регионе Кель'Таласа. Известно что эльфы крови устроили в этих лесах крупные пожары, не давая Плети использовать их ценность. Вполне вероятно, что погибшие в этих лесах духи и призраки - остатки погибших воинов Плети.

История
Хотя Призрачные Земли — выжженный край, у него древняя история. Много лет назад именно здесь высадились изгнанные Высокорожденные, которые позже стали высшими эльфами, Кель'дорай. Тогда этот регион принадлежал лесным троллям и являлся частью империи Амани, но эльфам удалось с помощью боевой магии отбросить троллей в глубины леса. В старых Лесах Вечной Песни, территориально включающих современные Леса Вечной Песни и Призрачные Земли, было основано эльфийское королевство Кель'Талас. Тролли неоднократно пытались отбить у эльфов свои давние владения, но их раз за разом постигала неудача — эльфийские рунные камни помогали сдерживать их натиск и вселяли в них суеверный страх, а позже союз эльфов и людей наголову разбил их. Следопыты кель'дораев неустанно патрулировали границы, пресекая все позднейшие нападения троллей.
В начале Второй Войны Луносвет оказал людям лишь символическую поддержку. Но когда Орда в союзе с лесными троллями перешла через горы и вторглась в Леса Вечной Песни, эльфам ничего не оставалось, кроме как стянуть все резервы и присоединиться к Альянсу, в котором тогда уже состояли все королевства людей. Генеральное сражение войска Орды и армии Альянса под командованием Туралиона, развернувшееся у подножия гор на границе леса, не смогло остановить Орду, порабощённые орками драконы подожгли деревья, а отряды лесных троллей, пользуясь благоприятной обстановкой, отправились мстить эльфам за все прошлые обиды.
Именно тогда южная часть Лесов Вечной Песни превратилась в Почерневшие Леса. Финальная победа Альянса позволила высшим эльфам отбить назад эту территорию, и они принялись залечивать раны. Но когда грянула Третья Война, в Кель'Талас вторглась плеть, и на этот раз эльфы уже ничего не смогли ей противопоставить. Прорвав благодаря предательству Дар'Кхана Дратира оборону двух эльфийских врат, Плеть прошла сквозь Почерневшие Леса, убивая как защитников, так и жителей, и штурмом взяла Луносвет.
После того, как Артас покинул эти земли, немногие выжившие, преисполненные горечи и злобы, встали под знамёна принца Кель'таса и нарекли себя эльфами крови. Они подожгли леса, заявив, что Плеть не будет наслаждаться победой и мародерством. Тогда этот регион и стал тем, чем является сейчас — Призрачными Землями, полным мертвецов Плети безжизненным и бесплодным краем, где души убитых высших эльфов так и не нашли покоя.

География
Призрачные Земли лежат к северу от бывшего восточного Лордерона, а ныне Восточных Чумных Земель, и к северо-западу от оплота лесных троллей — Зул'Амана. С запада побережье омывают воды Великого Моря, с востока, за горным хребтом — воды Зловещего Моря. Естественной границей между Лесами Вечной Песни и Призрачными землями служит река Элрендар — крупнейшая из рек Кель'Таласа. От Восточных Чумных Земель Призрачные Земли отрезаны горным хребтом, который прорезает Талассийский перевал. Ранее его охранял эльфийский гарнизон, но теперь всё, что можно здесь найти — пустующие поврежденные укрепления, увенчанные стягами Плети.
С севера на юг регион рассекает Тропа Мёртвых — шрам, напоминающий о том, как армия Артаса двигалась через Кель'Талас к Луносвету. Посреди лесов высится пик Солнечного Пастбища, под которым скрываются старые катакомбы Амани. Несмотря на то, что здесь мало что осталось, кроме мёртвых, поражённых чумой остовов деревьев и руин, Призрачные земли не лишены особенностей. Эта местность, как и весь край эльфов, исключительно богата линиями Леи. Известны как минимум три узловые точки — это Ан'дарот, Ан'овин и Ан'телас, три некогда тщательно охраняемых места высших эльфов, где хранились элементы ключа Кель'Таласа. Здешняя земля не настолько поражена чумой, как Чумные Земли, но и она подвержена болезненным изменениям под влиянием Смертхольма на юге, однако и эти изменения в эльфийских землях принимают свою форму.
Здесь осталось немного животных, и их внешний вид подсказывает, что они отравлены и изменены ядом нежити, а земля остается мёртвой. Лишь рыси, пауки да летучие мыши скитаются по обгоревшим лесам. Только на востоке, в землях троллей, сохранились остатки живой растительности. Практически все источники пропитания здесь в той или иной степени отравлены, а потому выходить за границы поселений без запаса пищи и чистой воды едва ли разумно.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 16:57 | Сообщение # 15
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Сумеречное нагорье


Сумеречное нагорье расположено в районе северо-восточного Каз Модана, восточнее Болотины. В этой локации много поселений дворфов, которые живут тут уже очень долгое время, теснимые с недавних пор Кланом Сумеречного Молота, выполняющих здесь задания Смертокрыла. Также здесь можно увидеть полстоянную борьбу за территорию между Альянсом и Ордой.

Описание и История
С самого своего рождения жители Азерота учатся быть готовыми к борьбе и конфликтам. Они подвергаются нападению соседей и неистовых монстров, они берут в руки оружие, чтобы защищаться от хищников. Им постоянно приходится сталкиваться со смертью друзей, близких, соплеменников, соседей, членов их кланов и гильдий. Выживших одолевает страх, но они обретают и силу, укрепляя свои стены, образовывая новые союзы и воспитывая своих детей выносливыми, хитрыми и осторожными. Они приспосабливаются. Они меняются.
Обитатели Сумеречного нагорья в Восточных Королевствах впитали в себя эту философию лучше остальных.
Нагорье всегда было эпицентром войн: здесь фракции и расы развивались и угасали, постоянно сменяя друг друга. Город-крепость Грим Батол дал приют по меньшей мере трем фракциям: дворфам Громового Молота, которые оставили свой дом после того, как проклятие Черного Железа сделало его непригодным для жизни; красным драконам, которые были вынуждены воевать на стороне Орды, будучи порабощенными орками из клана Драконьей Пасти во время Второй войны; и, конечно, самому клану Драконьей Пасти, который был изгнан из Грим Батола, когда красные драконы были окончательно освобождены от гнета. Сейчас клан Драконьей Пасти закрепился на подступах к нагорью. Они все такие же дикие и с ними так же сложно иметь дело, как и во времена их правления в Грим Батоле, но их военное искусство и знания жизни драконов играют очень важную роль, особенно в условиях воцарившегося после катаклизма хаоса. Дворфы Громового Молота живут на лесных заставах среди вершин нагорья; прежние союзники Альянса, они только начали думать о том, чтобы примкнуть к Штормграду и Стальгорну, поддавшись на уговоры своих собратьев из клана Бронзобородов. В течение последних месяцев страдал даже могущественный клан красных драконов: его членов безжалостно, с вновь разгоревшейся и преумноженной яростью, убивали свирепые черные драконы, которые неустанно атаковали из застывшего Обсидианового леса.
И в разгар всех этих потрясений на нагорье пришла новая сила.
За всю свою историю это место имело множество названий, но прозывали его всегда Сумеречным – из-за тех, кто сейчас владеет этим нагорьем. Фанатичным сектантам Сумеречного Молота нравится это название, но не поэтому они выбрали эту территорию для размещения своего штаба. Высокие скалистые пики, окружающие нагорье, впиваются в небо, как когти, делая почти невозможным наступление со стороны окружающих земель, черные слюдяные пляжи наводят ужас на тех, кто осмелится прийти с моря, а их корабли рискуют сесть на мель.
Но гораздо важнее для культа было ощущение удаленности этих земель от всего остального мира. В тусклом свете нагорья тени кажутся глубже. Кажется, что и солнце, и Азерот остались где-то очень далеко. Проявления всех стихий выражены четче: жарче горит огонь, сильнее льет дождь, а дрожание земной поверхности говорит о том, что колоссальные силы дремлют внутри земли. Но это не пугает членов клана Сумеречного Молота, это вселяет в них покой.
Здесь они творят свои черные дела так, как никогда бы не смогли в Силитусе. Посвященные ведут свою жизнь не на заставах или в лагерях, а в залах могучих крепостей. Они призывают опасных, переменчивых элементалей, противостояние которых перешло бы в войну, если бы они не усмиряли свою взаимную ненависть ради уничтожения других рас. За пределами нагорья служителям культа не хватает единства, здесь же имена, связанные с жестокостью и кровопролитиями, объединяют их в разрушительной миссии. Но на самом деле руководят ими еще более страшные силы. Последователи культа не просто так выбрали нагорье в качестве своей базы. Они чувствуют присутствие в воздухе древних богов, они видят в темноте их победу. Меняющийся ландшафт, воюющие фракции и зловещие элементали воплощают в себе представление культа о том, каким станет мир, полностью очищенный от жизни и порядка; и весь Азерот так или иначе последует за Сумеречным нагорьем по его пути к забвению.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:00 | Сообщение # 16
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Гномреган


Гномреган - это город гномов, расположенный в западной части Дун Морога. Подземелье отличается наличием безопасной зоны внутри, где можно передохнуть. Правда большая часть возможностей предоставлена только игрокам Альянса.

Gnomeregan
Архитектура Гномрегана
Дворфы были поражены мастерством и находчивостью своих маленьких «родственников» (ведь дворфы, как и гномы, были созданы титанами и подверглись проклятию плоти) и помогли гномам построить их столицу, Гномреган, в предгорьях Дун Морога неподалеку от своей столицы – Стальгорна. Поселившись в этом невиданном техногороде, гномы стали снабжать расы Альянса – дворфов, людей и высших эльфов – оружием, машинами и подкреплением.

Описание с официального сайта
Город Гномреган в горах Дун Морога долгие годы был столицей народа гномов, но недавно в него вторглись орды троггов-мутантов. В отчаянной попытке отразить вторжение главный механик Меггакрут, по предложению своего советника анжинера Термоштепселя, приказал срочно продуть емкости с радиоактивными отходами. Но троггов не остановила даже жесткая радиация, поэтому гномам пришлось покинуть город.
Годы спустя выяснилось, что за нашествием троггов стоял именно Термоштепсель, и Меггакрут повел остатки своего народа обратно в Гномреган. Отважные гномы отвоевали часть своей столицы и теперь живут в «новом Городе Механиков». И все же не все цели были достигнуты: им еще предстоит эвакуировать как можно больше своих соотечественников из зараженных частей Гномрегана и остановить Термоштепселя, который до сих пор правит городом как верховный технократ.

История
Великолепнейший и шедевральный по своему архитектурному и техническому обеспечению город Гномереган долгие века был столицей гномов. Богатое культурное наследие и гениальные изобретения мысли гномов поражали воображение каждого, кто заходил в этот город. Фантазия здесь становилась реальностью без всякой магии, лишь усилием и старанием непревзойденных инженеров.
Данная идиллия длилась долгие годы. Все изменилось, когда к власти пришел главный механик Меггакрут. Но проблема заключалась не в нем, а в его тщеславном и завистливом друге Мекжинере Термоштепселе, который всю свою жизнь мечтал стать Главным Механиком. Он затаил злобу и ждал случая отомстить своему другу. И шанс предоставился. На Гномереган напали трогги. Битвы продолжались неделями, гномы несли тяжелейшие потери а на место каждого убитого трогга становилось трое. Меггакрут был в отчаянии, когда к нему пришел Термоштепсель и посоветовал открыть хранилища радиоактивных отходов, мотивируя древними знаниями о том, что трогги мгновенно умирают даже от малейшей радиации. Главный Механик поверил своему другу. Часть гномов была эвакуирована из города, другая заперлась в герметичных хранилищах, после чего радиоактивные отходы были расконсервированы. Все пошло не так ,как ожидал Меггакрут. Трогги не только не умерли, но стали в несколько раз сильнее, злее и проворнее. Более того, зараженный город подействовал и на жителей, оставшихся в нем. Под воздействием химикатов они переменились, мутировали и превратились в то, что позже было названо лепрогномами.
Мекжинер торжествовал. Он остался правителем целого города, после панического отступления остатков войск и гномов разоренной столицы. То, что ему не кем было править его не сильно волновало — главное для него были исследования, которые он стал проводить, используя на полную катушку потенциал всей столицы.
Обманутого и ошарашенного Меггакрута вместе с остатками их народа приютили у себя местные Дворфы в их столице Стальгорне. Долгие годы Главный Механик вынашивал план мести, и несколько месяцев назад развернулась грандиознейшая битва за возвращение города его законным обладателям. Отбита была лишь малая толика былых владений, но и она служит незаменимым плацдармом, откуда ведутся битвы по освобождению города.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:02 | Сообщение # 17
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Чертоги Созидания


Чертоги Созидания – творение великих титанов, хранилище древних реликвий, охраняемое грозными стражами. Ходят слухи, что в глубине этих залов можно найти главное сокровище – оружие, способное поставить под угрозу существование жизни на Азероте. Именно за ним Смертокрыл отправил своего верного слугу – Ал'Акира, Владыку Ветра. Ему удалось разрушить защитные системы комплекса, но пока что главная тайна чертогов остается недосягаемой для Смертокрыла.
Чертоги Созидания - это подземелье на 5 игроков 85 уровня обычного и героического режимов сложности, расположенное в Ульдуме и добавленное в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Здесь игрокам представится возможность сразиться с семью уникальными боссами, среди которых четыре необязательных и помочь Бранну Бронзобороду раскрыть секреты Чертогов Созидания.

История
Эта занесенная песком пирамида – мечта любого археолога: в ее глубинах, под защитой грозных охранных систем, хранятся древнейшие реликвии. Говорят, что в самых дальних залах можно найти самое главное сокровище – тайну, способную поставить под угрозу существование жизни на Азероте. Армии, угрожающие Ульдуму, знают про эту тайну и надеются использовать ее в качестве оружия. Поэтому археологи и исследователи теперь не одиноки в своем желании найти, изучить и защитить Чертоги Созидания.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:04 | Сообщение # 18
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Затерянный Город Тол'вир


Затерянный город Тол'вир – оплот неферсетов, похожих на кошек существ, заключивших сделку со Смертокрылом. Они поклялись ему в верности в обмен на исцеление от проклятия, обратившего их каменную кожу в мягкую плоть. Вернув свой изначальный облик, тол'виры отвернулись от своего благодетеля, что только подтверждает злобность и вероломность их натуры.
Затерянный город Тол'вир одно из трех подземелий Ульдума, добавленное в дополнении World of Warcraft: Cataclysm.для групп из пяти игроков 84-85 уровней обычного и героического режимов сложности.
Вход в подземелье можно найти в Ульдуме[61, 64].

История
Затерянный город полностью защищен от внешнего вторжения: помимо могучей армии он защищен топями, где обитают злобные кроколиски, и непроходимыми горными пиками. Более того, неферсетов ныне возглавляет могущественный предводитель, благодаря которому тол'виры обрели новую силу. Сиамат, повелитель южного ветра – один из самых сильных и верных прислужников Ал'акира и Смертокрыла. Сиамат – суровый противник и непоколебимый правитель, но, осквернив неферсетов и пробудив в них новые силы, он временно лишился своего могущества, и потому у маленькой группы героев есть шанс проникнуть в город и напасть на владыку южного ветра. От такого внезапного и мощного удара не оправится даже дух стихии.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:06 | Сообщение # 19
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Трон Четырех Ветров


Трон Четырех Ветров - обитель Ал'акира, Владыки Ветра, величественно парит в бескрайних просторах Небесной выси. Теперь, когда границы обители стихий пали, Ал'акир может свободно путешествовать среди ветров Азерота. Он уже послал своих самых яростных прислужников в Ульдум, чтобы очистить его от присутствия смертных и завладеть таинственным наследием титанов – Чертогами Созидания. Трон Четырех Ветров рейдовое подземелье начального уровня сложности для игроков 85 уровней добавленное в дополнении World of Warcraft: Cataclysm.
В подземелье можно попасть только на летающем транспорте за пределами южных берегов Ульдума[38, 81] высоков в воздухе.
Сложность подземелья примерно равна сложностям Сумеречного Бастиона и Твердыне Крыла Тьмы, начального уровня сложности также как "Наксрамас" в дополнении Гнев Короля Лича или "Каражан" в Burning Crusade.

История
С возвращением Смертокрыла Ал'акир вновь обрел свободу и стал одним из самых могущественных и верных союзников Разрушителя. Это он созвал Конклав Ветра, в который вошли древние духи стихий, чья сила почти не уступает могуществу самого Ал'акира. С их помощью он собирается подготовить армию элементалей для нападения на Азерот. Характер Ал'акира подобен ветру: холодность внезапно сменяется вспышками гнева. Но в одном вы можете быть уверены: пока Владыка Ветров не будет обуздан, Азерот будут продолжать сотрясать бури и ураганы.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:09 | Сообщение # 20
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Вершина Смерча


Вершина Смерча подземелье на 5 игроков 82-84 уровней обычной и героической сложностей, расположенное в Ульдуме, за пределами южного берега высоко в облаках [77, 84]. Подземелье было добавлено в дополнении World of Warcraft: Cataclysm
Вершина Смерча – истинное украшение обители стихий Небесной выси. Изящные украшенные бронзой и золотом постройки парят в воздухе, соединенные невесомыми мостиками, сплетенными из чистых потоков воздуха… Но за всей этой красотой скрываются зловещие неферсеты и безжалостные прислужники Ал'акира, Владыки Ветра. Смертоносные тучи нависли над Ульдумом, и никто не может чувствовать себя в безопасности, пока границы между Небесной высью и Азеротом остаются открытыми.
Перемещение между платформами игроки должны осуществлять прыгая в торнадо между платформами.

История
Это не просто живописное место, а плацдарм для огромной армии. Помощники и слуги повелителя ветров Ал'акира объединились со Смертокрылом и теперь собираются в Вершине Смерча, чтобы оттуда напасть на Азерот.Если они вторгнутся в древние земли Ульдума, то их атаку будет практически невозможно отбить на земле, поэтому защитники Азерота должны сделать невозможное – взмыть в небеса и дать отпор элементалям, пока еще не поздно.


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: