Сейчас: 31.01.2025, 09:52
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Сборник историй про локации
Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:12 | Сообщение # 21
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Огненные просторы


Обитель стихий столетиями служила надежной тюрьмой, где томились первобытные духи Азерота…. Однако глобальный Катаклизм высвободил их из заточения. Армия Рагнароса вероломно устремилась к горе Хиджал с целью сжечь Нордрассил, Древо Мира. Многие герои отдали свои жизни, защищая Хиджал от разрушения. Благодаря их самоотверженности Стражам Хиджала удалось сделать практически невозможное – вытеснить приспешников Рагнароса назад в Огненные Просторы. Теперь битва за Хиджал переместилась в пылающую обитель Рагнароса. Шаг за шагом герои Азерота приближаются к твердыне Огненных Просторов, и вскоре им предстоит решить главную задачу. На подступах к крепости Сульфурона, где укрывается Рагнарос, героев ждут самые преданные прислужники Повелителя Огня – коварные друиды пламени во главе с их таинственным предводителем. Защитникам Хиджала не избежать схватки с опасным противником. Если Рагнаросу удастся отбить нападение и исполнить свои намерения, уничтожив Нордрассил, Азерот никогда не оправится от полученных ран.
Огненные Просторы новое рейдовое подземелье, добавленное в Обновлении 4.2, второе крупное подземелье, добавленное после Обновлении 4.1 "Возрождение Зандаларов". Огненные Просторы изначально планировалось выпустить вместе с выпуском дополнения, но разработчики решили сосредочить основное внимание на других рейдах.
До Обновления 4.2 предполагалось, что Огненные Просторы будут состоять из Тигеля Пламени, Кузни Огненных Простор и Зверинца Огненных Простор, попасть в которые можно через Огненные Врата, расположенные на Горе Хиджал.
Огненные Просторы являются рейдовым подземельем на 10 или 25 игроков с обычным и героическим режимами.

История
Огненные Просторы - одна из зон Обители Стихий. Обитель была создана Титанами в самые первые дни Азерота и служит тюрьмой для изначальных элементалей планеты. Огненные Просторы метко были названы "клеткой" для всех элементов огня вместе с их господином, Рагнаросом Повелителем Огня. Рейдовое подземелье, расположено на одном из множества скалистых островов, бугрящихся в море бесконечной магмы. Здесь игроки получают возможность испытать свои силы в поединке с мощнейшими лейтенантами Рагнароса и в конце концов встретиться с Повелителем Огня лицом к лицу прямо на его троне, в Крепости Сульфурона.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:14 | Сообщение # 22
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Логово Ониксии


Логово Ониксии - это подземелье для игроков 80 уровня, добавленное в Обновлении 3.2.2, расположенное в Пылевых топях. Оно является домом матери рода черных драконов, дочери Смертокрыла.

История
Об Ониксии известно, что ничто ей так не мило, как совращать смертных, вмешиваясь в их политические дела. Поэтому существует поверие, что она часто принимает человеческий облик и появляется там, где решается какая-нибудь запутанная ситуация между расами: она туманит собеседникам разум и понуждает их действовать по своей указке. Иногда говорят даже, что Ониксии как-то раз случилось выдавать себя за представительницу рода Престор, — как в свое время и ее отцу. Когда Ониксии не до дел смертных, она укрывается в огненном подземном логове в Земле Драконов, в мертвенного вида болоте в Пылевых топях. Там ее охраняют соплеменники — те, кто уцелел из клана коварных черных драконов.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:16 | Сообщение # 23
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Душа Дракона


Душа Дракона последний рейд который был добавлен в дополнении Cataclysm, в Обновлении 4.3.0.
Рейд немного меньше чем Ульдуар с двумя встречами со Смертокрылом.
Мили классы будут получать бафф, активный только в рейде, чтобы помочь им в нанесении урона наравне с кастерами. Также здесь падают эпические камни (только в обычном и героическом режимах).

История
Выкованная Смертокрылом во время Войны Древних, Душа дракона содержит в себе силу других драконьих стай пока она не будет уничтожена. После того, как Тралл при помощи своих союзников извлек копию артефакта из прошлого, у них появился шанс выстоять против атаки и даже победить Смертокрыла
Созданный Титанами как святилище для всех драконов, Храм драконьего покоя – последнея надежда и последний оплот против черного дракона Нелтариона, некогда бывшим Стражем Земли и защитником Азерота, а теперь известном как Смертокрыл Разрушитель. Оставшиеся аспекты: Алекстраза, Изера, Ноздорму, Калесгос и Тралл – собрались, чтобы напитать Душу дракона силой – последнюю надежду Азерота, способную остановить это чудовище. По мере того, как Аспекты будут наделять силой Душу дракона, Смертокрыл и его приспешники начнут атаку на Храм Драконьего покоя. Игроки должны выдерживать эти атаки достаточно, чтобы Тралл завершил ритуал.
Самый сильных из элементалей под командованием Смертокрыла, Морхок – безмолвный страж – считает, что пришло время изменить судьбу Азерота. Он ненавидит основание Храма драконьего покоя, последнюю надежду Азерота в Час Сумерек.
Многие годы назад Повелитель Зонозз и его солдаты сражались в бесконечной войне против сил К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли тысячелетия, но повелитель по-прежнему верно служит хаотическому богу НЗоту. Смертокрыл использует легендарных безликих, чтобы сокрушить защитников Храма драконьего покоя.
После падения Бастиона Сумрака Йорсадж Неспящий помогает Смертокрылу, советуя тому освободить как можно больше безликих из их подземных тюрем. Их бесчисленное множество, их сила невероятна и Йорсадж надеется на достойную награду за свои советы.
Хагара – один из первых студентов тайной магии среди Отрекшихся, показавший удивительный потенциал, сумевший овладеть искусством магии на склоне лет. Но в ее не разумных попытках подчинить себе элементалей, она была поймана и изуродована АлАкиром. Теперь, преданно служащая Культу Сумеречного молота, Хагара сама пытает других, чтобы заставить служить своим хозяевам.
Более похожий на абоминацию темной энергии, чем на дракона, Ультраксион потратил свою короткую жизнь на поглощение эссенций пойманных Драконов пустоты. Ультраксион – единственный из сумеречных драконов, кем доволен сам Смертокрыл, и его темный облик лишь изредка озаряется молниями энергии, окружающей его. Верный своему хозяину, Ультраксион стремится уничтожить Храм Драконьего покоя.
Лишь пара дюжин сумеречных драконов уцелела после уничтожения сотен. Астрайд – один из этих счастливчиков и один из элитных драконов личного эксорта Смертокрыла. Ведомый искусным наездником Черным рогом, Астрайд питает нечестивое желание защитить своего темного хозяина.
Когда Смертокрыл впервые использовал Душу дракона против других Аспектов, мощная энергия поразила его и чуть не разорвала на части. Но вместо того, чтобы отказаться от своего оружия, Смертокрыл усилил свою броню адамантиевыми пластинами, чтобы они удерживали его тело. Позже, усиленные элементием, эти пластины теперь – слабое место Смертокрыла.
Ваша схватка со Смертокрылом будет непохожа ни на одну из битв, что вы видели раньше. Эта битва будет происходить в разных местах и содержать в себе два уникальных сражения, которые развиваются по всему Азероту. С небес на парашютах игроки десантируются на монстра и попытаются ослабить его броню, открыв пылающую плоть. И, если они преуспеют, они перенесутся в глубины Водоворота для финальной битвы.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:18 | Сообщение # 24
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Очищение Стратхольма


Очищение Стратхольма - название четвертого подземелья в Пещерах Времени, добавленного в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King.
Это подземелье на 5 игроков 80-го уровня, в котором они будут помогать Принцу Артасу очищать город Стратхольм от подвергшихся заражению жителей. В конце подземелья игрокам предстоит сразиться и победить Лорда Ужаса Мал'Ганиса.

Журнал подземелий
В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.
Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Их очередная коварная атака направлена против Артаса и должна предотвратить то чудовищное событие, с которого началось падение бывшего принца Лордерона. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то... не будет и будущего.

География
После того как вы войдете в подземелье вы окажетесь в раскопанном подвале одного из домов в пригороде Стратхольма. Вам необходимо подняться наверх и выйти из дома. Снаружи вы встретите Хроми, которая предложит вам задание, если вы его не выполняли или разрушитель чар, который необходимо использовать на 5 ящиков с зараженным зерном.
Когда группа отыщет все 5 ящиков, нужно будет подойти к мосту в Стратхольм, на котором вы услышите диалог между принцем Артасом и Утером Светоносным. После небольшого вступления необходимо будет вместе с Артасом отправиться в город и защищать принца от волн Плети и драконов из стаи Бесконечности.
Артас и его группа столкнется сначала с пятью волнами монстров, после которых появится первый босс - Мясной Крюк. Через некоторое время после смерти первого босса волны нежити возобновятся, и спустя опять 5 волн появится второй босс - Салрамм Плоторез. В отличии от подземелья Черные топи, в случае гибели всей группы эвент не будет полностью сброшен.

Стратхольм
Город Стратхольм был самым северным городом Королевства Лордерон, и именно здесь был основан Орден Серебряной Длани. Ныне Стратхольм является столицей Плети в Лордероне. Разоренный обезумевшим Принцем Артасом во время Третьей Войны, Стратхольм вскоре был заполонен нежитью. Стратхольм пылает по сей день.
Стратхольм изначально был разделен между силами Алого Ордена: под предводительством Верховного рыцаря Датрохана, которым овладел Повелитель ужаса Бальназар, и Плетью, ведомой Бароном Ривендером. Каждая часть подземелья была доступна из другой, в результате чего получалось одно большое подземелье. В Cataclysm ворота между Праздничной улицей и Площадью Старейшин постоянно закрыты, разделяя подземелье на две части (как четыре крыла Монастыря Алого ордена). Портал в Главные ворота,который до Cataclysm становился закрытым при заходе внутрь, теперь открыт.
На стороне Алого Ордена Бальназар сбросил свое человеческое обличье и убил всех крестоносцев, превратив их в нежить и назвав их Восставшие. Мастер-канонир Вилли, Архивариус Галфорд и Малор Ревностный - остальные боссы крыла Алого Ордена - стали нежитью и теперь известны как Вилли Разбивающий Надежды, Инструктор Галфорд и Командир Малор соответственно. На стороне нежити, Барон Ривендер, который несмотря на его казнь, вернулся на службу Плети в Анклав Алого ордена и Наксрамас, был заменен Лордом Аурием Ривендером.
НИП выдающие задания в Стратхольм: Командир Элигор Вестник Рассвета, Мастер-ремесленник Вильгельм, и Караванщик Камнетес - появляются внутри подземелья около Главных врат; , Командир рыцарей Корфакс и Верховный маг Анжела Досантос, выдающие задания для стороны Плети, находятся у Боковых врат.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:20 | Сообщение # 25
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Черные топи


Черные топи - одно из подземелий, доступных в Пещерах Времени. В этом подземелье группа игроков должна защитить Медива. Медив, одержимый Саргерасом, пытается открыть Темный Портал в Дренор, в то время как драконы Бесконечности пытаются убить его, чтобы изменить время и остановить вторжение в Азерот орков из Дренора. События которые происходят здесь, случились за тридцать лет до событий случившихся при выходе World of Warcraft.
Когда вы войдете в подземелье,вы увидите не-элитных пауков, пантер, кроколисков. Пройдя чуть дальше вы увидите самого Медива. Прежде всего зачистите территорию вокруг него от всяких паучков и крокодилов. После этого подойдите к Медиву вплотную чтобы запустить эвент. Когда эвент начнется, вверху экрана вы увидите состояние щита Медива и количество порталов,уничтоженных вами.

Журнал подземелий
В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.
Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то... не будет и будущего.

Прохождение
после входа в подземелье вы увидите квестодателя (если вы выполнили задание то он будет с вами просто разговаривать) Са'ата, который предложит вам Маяк времени, в помощью которого вы можете вызывать себе на помощь дракона. Для запуска эвента необходимо пройти вниз по карте к Медиву, который стоит рядом в порталом. После запуска он начнет открытие портала. После запуска события появится счетчик волн, в каждой из которых будут элитные монстры. В первую очередь стоит убивать тех, которые бегут к Медиву, затем тех, которые держат открытым портал. Если Медив погибнет, счетчик сбросится и подземелье придется обновлять. Каждую 6-ую волну будет появляться босс подземелья. Для прохождения подземелья не нужно стоять группой рядом с Медивом, иначе его загрызут монстры из портала, необходимо бегать в те места, где появляются временные разломы.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:22 | Сообщение # 26
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Старые предгорья Хилсбрада


Старые Предгорья Хилсбрада - это одна из временных линий, доступная в Пещерах Времени. Происходящие события в подземелье случились за семь лет до появления "World Of Warcraft", когда будущий Вождь Орды, Тралл, является узником Эделаса Блэкмура, начальника Крепости Дарнхольд. Прохождение подземелья заключается в спасении Тралла из крепости.

История
В оригинальном событии, Тарета Фокстон проводит ложную атаку, которая помогает юному Траллу сбежать из Дарнхольда и начать свое путешествие. Однако вмешавшиеся агенты Драконов Бесконечесности похищают Тарету. Поскольку теперь Тарета не может устроить ложную атаку, Бронзовые Драконы просят игроков поджечь пять бараков в Дарнхольдском лагере для интернированных. После этого игроки должны освободить Тралла из темницы и помочь ему бежать.
Закончив задание со спасением Тралла, игроки получат доступ во второе подземелье Пещер Времени - Черные топи, где идут попытки помешать Медиву открыть Темный Портал.
Описание с официального сайта
В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.
Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то... не будет и будущего.

Диверсия
При входе в подземелье игрокам будет преложены зажигательные бомбы, с помощью которых они смогут поджечь бараки, а также бесплатный полет на бронзовых драконах ко входу крепости Дарнхольд. Рядом с замком крепости внизу будут стоять 5 бараков, в каждом из которых находится 4 стражника (обычно два мили бойца, один охотник и один жрец). После убийства стражи необходимо зайти в барак и поставить бомбу рядом с бочкой. После поджога всех бараков необходимо оставаться внизу. К лестнице прибежит первый босс. После убийства первого босса, необходимо отправится в подвал замка; там находится Тралл. После разговора, он выйдет из клетки и будет сопровождать группу к выходу из крепости, только не стоит его оставлять одного, там где путь уже был расчищен будут появляться новые монстры и атаковать Тралла. В случае смерти Тралла необходимо сопровождать его с самого начала. На выходе из крепости Дарнхольд появится второй босс. После убийства второго босса Тралл сядет на коня и отправится на мельницу Таррен, где опять по пути его поисков в деревне будут появляться монстры. Последний босс появляется после разговора Тралла с Таретой Фокстон в мельнице Таррен.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:25 | Сообщение # 27
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Пещеры Времени


Пещерами Времени назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.
Здесь проживает Аспект Времени Ноздорму и его род бронзовых драконов. Титаны возложили на них священную миссию по охране пещер от вторжения смертных, вмешательство которых, несомненно, нарушит временные потоки. Недавно таинственные драконы бесконечности предприняли попытки вмешаться в течение времени Азерота, и теперь бронзовым драконам пришлось воззвать к авантюристам и отправить их в прошлое для защиты ключевых событий истории мира.
Множество реликвий далекого прошлого захоронено в песках рядом со входом в подземный мир. Потомки Ноздорму охраняют границу пещер, не подпуская никого из смертных к этому священному месту. Про тех, кому удалось прорваться мимо драконов и попасть в Пещеры Времени, рассказывают удивительные истории - они возвращались стариками или детьми, преобразованные особой магией пещер.

История
В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.
Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота.
Ноздорму лично ощутил, что линиям времени угрожает опасность - в пещеры вторглись драконы бесконечности, полные решимости навсегда сломить ход истории Азерота путем изменения нескольких ключевых событий. Перед лицом новой угрозы бронзовые драконы обратились к храбным авантюристам.
Бегство из Крепости Дарнхольд - Старые предгорья Хилсбрада
Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон, которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.
Здесь можно увидеть Предгорья Хилсбрада после Второй Войны, когда крепость Дарнхольд еще не была разрушена Ордой, а Мельницей Таррен владели люди.

Открытие Темного Портала - Черные топи
Драконы бесконечности пытаются помешать Медиву открыть Темный Портал, чтобы Орда не смогла проникнуть из Дренора в Азерот. Хотя маг защитил себя прочным заклинанием щита, героям нужно защитить его и позволить открыть Портал, хотя из-за этого материк и захлестнут кровопролитные войны людей и орков.
В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли.

Битва за Гору Хиджал
Все, что мы знаем об этом пути времени, – это то, что он ведет к горе Хиджал. Драконы крыла Бесконечности приняли много мер против нашего вмешательства. Мы не знаем практически ничего, смертная. Соридорми сейчас пытается пробить защиту дороги времени, но пока безуспешно. Возможно, ты – наша единственная возможность пробиться дальше и разрешить этот конфликт.

- Хранитель времени
Чтобы открыть временной проход на гору Хиджал, бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан даровал своим главным прислужникам - принцу Кель'тасу Солнечному Скитальцу и Леди Вайш.
Искатели приключений принимают участие в завершающем сражении Третьей Войны и сталкиваются в битве с сильнейшими лидерами Пылающего Легиона, включая Архимонда Осквернителя.

Очищение Стратхольма
Драконы бесконечности пытаются предотвратить предательство Артаса - если у них получится скрыть от принца следы присутствия чумы в городе, то он не примет рокового решения об уничтожении города, которого стало переломным моментом времени, повлиявшим на воцарение Короля-лича. Ящики с зараженным зерном были замаскированы с помощью магии иллюзий, и её необходимо снять с помощью разбивателя чар, чтобы воины Артаса обнаружили чуму.

Война Древних
Основная статья: Источник Вечности (подземелье)''
По мере развития сюжета дополнения Катаклизм герои смогут принять участие в Войне Древних, захлестнувшей Азерот десять тысяч лет назад.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:31 | Сообщение # 28
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Храм Ан'Киража


Храм Ан'Киража - это рейдовое подземелье на 40 игроков 60 уровня, расположенное в южной части Силитуса[36, 83], добавленное в Обновлении 1.9.

История
В сердце Ан'Киража лежит древний храмовый квартал. Построенный в незапамятные времена, он напоминает о неназываемых богах и служит огромным инкубатором для киражской армии. Вот уже тысячу лет, со дня окончания войны Зыбучих Песков, императоры-близнецы заключены в собственном храме. Их едва удерживает магический барьер, воздвигнутый бронзовым драконом Анахроносом и ночными эльфами.

Скипетр Зыбучих Песков восстановлен, а печать разбита, и путь во внутреннее святилище Ан'Киража открыт. Среди кишащих силитидов за храмом Ан'Киража, киражские легионы готовятся к вторжению. Их надо остановить любой ценой, прежде чем армии инсектоидов снова обрушатся на Калимдор и начнется вторая война Зыбучих Песков!


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:33 | Сообщение # 29
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Руины Ан'Киража


Руины Ан'Киража - рейдовое подземелье на 10 игроков, расположенное у Стены Скарабея[36, 83] в южной части Силитуса, добавленное в Обновлении 1.9. Руины расположены под открытым небом и внутри подземелья можно перемещаться на транспорте. В Руинах Ан'Киража игроки могут собирать сет, ранее называемый тир 1.5 или сет ак20, в который входят комплекты экипировки из оружия, кольца и плаща, которые дают дополнительный бонус при одевании всех предметов из сета.
Для получения предметов из сета игрокам необходимо выполнять задания, которые можно взять у входа в подземелье.

История
Основная статья: Ан'Кираж
В последние часы войны Зыбучих Песков объединенные силы ночных эльфов и четырех драконьих кланов пробились в самое сердце киражской империи, к городу Ан'Кираж. Но у самых ворот они столкнулись с невиданным прежде сопротивлением силитидов. В конце концов, окончательно победить силитидов и их киражских хозяев не удалось. Их заключили за магическим барьером, а проклятый город остался лежать в руинах.
С тех пор прошла тысяча лет, но киражские силы не дремали. Из ульев явились новые враги, и в руинах Ан'Киража вновь кишат силитиды и киражи. Чтобы Азерот не пал под очередным ударом киражской армии, надо устранить возникшую угрозу.


Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:39 | Сообщение # 30
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Зул'Фаррак


Зул'Фаррак - поселение Троллей Песчаной Бури,расположенное в северо-западной части Танариса. Уровень, необходимый игрокам для комфортного прохождения подземелья, после обновления 4.0.3a был поднят до 44-54 (до обновления - 42-46 уровень).

История
Из оригинального описания подземелья:
Этот опаленный солнцем город – родина троллей Песчаной Бури, известных своей особой жестокостью и темной магией. Легенды троллей повествуют о могущественном мече под названием Кара Суль-траза – оружии, вселяющем страх и слабость даже в самых могучих противников. Давным-давно этот клинок раскололся надвое. Но ходят слухи, что обе половинки можно разыскать где-то в стенах Зул'Фаррака. Рассказывают также, что шайка наемников, бежавших из Прибамбасска, забрела в город и угодила в ловушку. Об их судьбе ничего не известно. Однако самые тревожные слухи, пожалуй, те, что идут о некоем древнем существе, которое затаилось в священном водоеме в центре города. Этот могущественный полубог грозит уничтожить любого, кто решится разбудить его.


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: