Сейчас: 31.01.2025, 07:02
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Гайд по макросам World of Warcraft
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:14 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Данная статья расскажет вам о том, как писать макросы. Макрос – это набор слэш команд.


Обычные слэш команды выглядят следующим образом:
Код
/say (/s)
/whisper (/w, /talk, /t)
/reply (/r)
/emote (/e, /em, /me)
/dance


При помощи макросов эти команды можно будет назначить на определенные кнопки, а также станет возможным использовать их одновременно. Каждая команда должна быть написана с новой строки и иметь точно такой синтаксис, как если бы вы писали её в чате. Например, макрос, который заставит вашего персонажа закричать "Танцуют все!" и пуститься в пляс, будет выглядеть так:

Код
/y Танцуют все!
/dance

Примечание: должен вас предупредить, что макросы запускают все одновременно. Это означает, что после нажатия кнопки макрос исполняет каждую команду от начала до конца, прежде чем он возвратит контроль игре. Это дает два важных эффекта. Во-первых, если вы пишите длинный макрос, который будет очень долго исполнятся (например, /run for i=1, 10000000 do end), игра заморозится до тех пор, пока макрос не выполнится. Во-вторых, наиболее важный факт – нет способа подождать в макросе без заморозки игры. Это факт  становится более очевидным, когда вы используете команду /cast или что-то подобное.
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:26 | Сообщение # 2
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Создание макросов

Заклинания

Во время вашей игры вы врядли будете писать много слэш команд, которые могут быть полезными для макросов. Конечно, обычная команда эмоции может придать ролевой антураж вашей игре, но не более.

Введите /cast – самую наиболее используемую команду в макросах. Она позволяет произнести любое заклинание из вашей книги заклинаний или заклинание вашего питомца. Самый простой пример макроса:


Код
[size=11]/[size=12]cast Слово тьмы: Боль


Этот макрос повесит Слово тьмы боль на вашу цель. Макрос ведет себя точно также, как если бы вы просто использовали заклинание с панели заклинаний. Игра распознает макрос как заклинание, покажет кулдаун и расстояние до цели. Вы даже можете выбрать вашему макросу такое же изображение, как и у самой магии.

Зачем же использовать макрос, если можно просто поставить магию на панель? Ответ прост. Макросы позволяют комбинировать множество команд, и поэтому они столь  полезны.

Представьте, что вы маг и хотите объявить вашей группе, когда вы овцуете кого-либо. Для этого вставьте заклинание и сообщение через /p в макрос:


Код
/cast Превращение
/p Овцую %t!


Примечание: Макрос запускает все сразу, поэтому вы скажете свою реплику сразу после того, как начнете произносить заклинание. Это значит, что если поместить эти команды в другом порядке, эффект будет тот же. Поэтому если у вас возникает желание сказать что-то только после того, как вы фактически произнесли заклинание, то вы можете воспользоваться аддоном AfterCast, который заставит следующую слэш команду работать только после того, как вы произнесете  заклинание. Например:

Код
[size=12]/aftercast /p Нажмите на портал, чтобы призвать %t.
/cast Ритуал призыва[size=11]


Внимание: названия заклинаний

Команда /cast очень придирчива к тому, как вы пишите названия заклинаний. Для того, чтобы успешно написать макрос, вы должны полностью соблюдать орфографию, пунктуацию и интервалы. Гарантией верного написания заклинания будет следующее действие – во время написание макроса откройте вашу книгу заклинаний и shift+клик на нужную способность. Таким образом вы получите точное название заклинания в макросе, включая любые модификаторы вроде форм друида для Увечья.
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:32 | Сообщение # 3
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Использование предметов и аксессуаров

Все очень просто. Команда для использования предметов - /use. Как и в случае с /cast, самая обычная форма записи использует название того, что вы хотите использовать:

Код
/use Зеленый механодолгоног


Также есть несколько других форм этой команды.

Код
/use <ячейку инвентаря>


Эта форма позволяет использовать предмет в определенной ячейке.

Код
/use 13

Используется ваш верхний слот для аксессуара.

/use <номер сумки> <ячейка>

Вы можете использовать любой предмет из ваших сумок. Представьте, что еда для вашего питомца всегда лежит в первой ячейке вашего рюкзака. Вы можете легко написать макрос, чтобы покормить пета:

Код
/cast Кормление питомца
/use 0 1


Сумки пронумерованы от 0 до 4 с права на лево (0 – всегда рюкзак), а ячейки – от 1 начиная слева на право, сверху вниз (как чтение):

Код
1 2 3 4
5 6 7 8



или

Код
1 2
3 4 5 6
7 8 9 10



На последок спешу сообщить, что /cast и /use работают совершенно одинаково. /cast может использовать предметы, а /use – произносить заклинания.
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:36 | Сообщение # 4
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Несколько действий за один клик

В общем случае вы не можете использовать больше одного заклинания кликом макроса. Большинство заклинаний и некоторые предметы имеют глобальный кулдаун (ГКД), который не позволяет вам выполнять слишком много действий за раз. Некоторые заклинания можно произнести всего одним нажатием кнопки. За любым мгновенным заклинанием или заклинанием без ГКД может следовать другое. Всплывающая подсказка на заклинании сообщит мгновенное оно или нет, но чтобы узнать есть ли у него ГКД, вам нужно будет воспользоваться специальными сайтами, например WowHead. Примером такого макроса может служить следующий:

Код
/cast Неистовый вой
/cast Кровавое неистовство
/cast Зов дикой природы

Дата: Среда, 12.08.2015, 21:38 | Сообщение # 5
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Выбор цели

Выбор цели – это ещё одна распространенная задача макросов. Используя обычные макросы, вы произносите заклинания на вашу текущую цель. Комбинирование команд /cast и /target дает возможность менять цель при нажатии на макрос.

Самая простой макрос выглядит следующим образом:

Код
/target Raaq


/target ищет совпадения между буквами, что вы написали, и целями вокруг вас. Это означает, что если вы использовали команду /target Вас и цель с таким именем стоит рядом, то вы выберете её. В зависимости от ситуации это может быть плюсом или минусом. К сожалению, данный макрос будет брать в цель и ненужные юниты (например, трупы).

Совместим две команды - /cast и /target:

Код
/target Маг Крыла Тьмы
/cast Бич агонии


Если рядом не будет Мага Крыла Тьмы, то вы возьмете в цель кого-то с именем, которое начинается на М либо Ма. Если это будет дружеская цель, то макрос вообще теряет смысл. Другой проблемой является то, что вы можете взять в цель кого-то за 100 ярдов от вас, кто вам не нужен в принципе. Поэтому в патче 2.3 ввели команду /targetexact, чтоб устранить данную проблему.

В дополнение ко всему вышесказанному, вместо имени желаемой цели вы можете  использовать unit ID. Unit ID – это способ определить конкретного персонажа, моба, NPC. Например, вашу текущая цель можно выбрать с помощью «target» unit ID. Ваш персонаж может быть выбран с помощью «player» ID, а ваш питомец – «pet». Вы можете добавить «target» после любого правильного unit ID, чтобы выбрать цель этого юнита. Список ID юнитов:
"arenaN" - Член вражеской команды арены. N = 1, 2, 3, 4 или 5.
"bossN" - Активный босс текущего энкаунтера, если он доступен. N = 1, 2, 3 или 4.
"focus" - Текущий фокус игрока.
"mouseover" - Юнит, который находится (или недавно находился) под указателем мыши.
"none" - нет юнита. Часто используется для того, чтоб запретить макросу авто-каст на себя (/cast [target=none]Волна исцеления).
"partyN" - N-ый член группы, исключая вашего персонажа. N = 1, 2, 3 или 4.
"partypetN" - питомец N-го члена группы. N = 1, 2, 3 или 4.
"pet" - текущий питомец игрока.
"player" - сам игрок.
"raidN" - член рейда. N = 1, 2, 3, ..., 25.
"raidpetN" - пет N-го члена рейда. N = 1, 2, 3, ..., 25.
"target" - текущая цель игрока
"vehicle" - текущее транстпортное средство игрока.
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:41 | Сообщение # 6
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Другие команды по выбору цели

Код
/assist


Самая по себе эта команда выбирает цель цели. Например, если вы выбрали меня в качестве цели, а я выбрал Ириэль, то /assist заставит вас выбрать Ириэль.

Код
/cleartarget


Оставляет вас без цели.

Код
/targetexact

Берет в цель юнит с точно указанным именем. Если имя написано неверно или юнит далеко от вас, то ваша цель не изменится.

Код
/targetlasttarget, /targetlastfriend, /targetlastenemy


Первая команда выделит вашу предыдущую цель. Вторая – предыдущую дружественную цель, а третья – предыдущую враждебную. Если до этого у вас не было цели, то команда ничего не сделает.

Код
/targetenemy, /targetfriend

Эти команды одну за другой перебирают цели определенного типа.
/targetenemy – это все равно, что нажатие TAB, а /targetfriend -
CTRL-TAB. Также вы можете добавить параметр «1» для того, чтобы перебирать цели в обратном порядке (/targetenemy 1 работает как нажатие SHIFT-TAB).

Примечание: Вы можете использовать эти команды только один раз на макрос.

Код
/targetenemy
/targetenemy 1


Код
/targetfriend
/targetfriend 1

Код
/targetenemyplayer, /targetfriendplayer


Эти команды по очереди берут в цель определенный тип персонажей игроков. Они работают точно также как и /targetfriend and /targetenemy за исключением того, что берут в цель только игроков, игнорируя при этом всех, кого контролирует компьютер (NPC, мобы, петы, прислужники).
Полезный макрос в PvP. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр «1», чтобы изменить направление.

Код
/targetenemyplayer
/targetenemyplayer 1

Код
/targetfriendplayer
/targetfriendplayer 1

/targetparty, /targetraid

Поочередно перебирает цели из вашей группы или рейда. Как и в случае с  /targetenemy можете использовать параметр «1», чтобы изменить направление.

Код
/targetparty
/targetparty 1

Код
/targetraid
/targetraid 1
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:49 | Сообщение # 7
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Управление питомцами

Как уже было сказано, вы можете использовать /cast для того, чтобы использовать способности вашего питомца. Наиболее важные из них следующие:

/petattack

Заставляет пета атаковать вашу цель. Также можно указать имя или unit ID, тогда питомец будет атаковать конкретного юнита.

/petfollow

Ваш питомец следует за вами, а также прекращает атаковать, если нужно.

/petstay

Питомец стоит на месте, пока не получит другую команду.

/petmoveto

После использования данной команды требуется указать место, куда после этого отправится ваш питомец.

/petpassive, /petdefensive, /petaggressive

Устанавливает модель поведения вашего пета, также как кнопки на панели питомца.

/petautocaston, /petautocastoff, /petautocasttoggle

Эти команды управляют авто-кастом заклинания вашего пета. Первая включает автокаст, вторая – выключает. Например:

Код
/petautocaston Мучение
/petautocastoff Муки


/petautocasttoggle переключает авто-каст заклинаний питомца.

Код
/petautocasttoggle Огненное дыхание

Включает авто-каст, если он выключен и наоборот.
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:54 | Сообщение # 8
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Другие слэш команды

Мы разобрали основы, и теперь я хочу представить другие слэш команды. Некоторые из них могут показаться бесполезными на первый взгляд, но в комбинации с опциями макросов из раздела 2, они могут стать отличными штуками.

Одевание предметов

Существует три команды для того, чтобы одеть предмет: /equip, /equipslot и /equipset.
/equip использует название предмета и перемещает его в стандартную ячейку, точно также, как вы бы кликнули по предмету правой кнопкой мыши. /equipslot использует ID ячейки инвентаря и название предмета, тем самым перемещая предмет в указанную ячейку.

Чтобы взять оружие в стандартную ячейку:

Код
/equip Заточенный топор Бездны

Чтобы одеть аксессуар в нижнюю ячейку:

Код
/equipslot 14 Морковка на палочке


Представим, что мы сохранили два набора вещей. Один назовем Tank (в нем есть меч и щит), а второй – DPS (двуручка). Используем следующий макрос, чтобы  переключаться между ними:

Код
/equipset [equipped:Shields] DPS; Tank


Если у вас в руках щит, то вы оденете набор DPS, в ином случае – набор Tank.
Поменять местами щит и офф-хенд можно с помощью такого макроса:

Код
/equipslot [equipped:Shields] 17 Колун безжалостного гладиатора; 17 Гребень Ша'тар
Дата: Среда, 12.08.2015, 22:00 | Сообщение # 9
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Последовательность заклинаний и предметов

Часто возникают случаи, когда вы часто используете одну и ту же последовательность заклинаний (например, открываете ротацию). Чтобы облегчить вам жизнь, была создана команда /castsequence. Она использует список заклинаний и предметов, разделенных запятыми. Каждый раз, когда вы используете макрос, он активирует текущее заклинание или предмет.
Если вы успешно использовали заклинание, то макрос переходит к следующему. То есть вы должны последовательно нажимать кнопку макроса, чтобы активировать заклинания одно за другим. Как только было произнесено последнее заклинание, макрос снова переходит к началу списка. Например:

Код
/castsequence Жертвенный огонь, Порча, Бич агонии, Похищение жизни

Спешу заметить, что если Жертвенный огонь не был произнесен по каким-либо причинам (нехватка маны, вне зоны действия, сайленс), то макрос останется на той же точке.

Перед списком заклинаний вы можете определить условия сброса последовательности, чтобы начать всё сначала. Базовый синтаксис следующий:

Код
reset=n/target/combat/shift/alt/ctrl

Где n – это количество секунд бездействия, после чего макрос будет сброшен. Другими словами, если вы не использовали макрос n секунд, то в следующий раз, когда вы его используете, начнете с первого заклинания в списке. «target» сбрасывает последовательность, когда вы меняете цель, «combat» - когда выходите из боя, «shift», «alt» и «ctrl» - когда активируете макрос с соответствующей зажатой клавишей. Вы можете использовать сразу несколько условий. Например:

Код
/castsequence reset=10/shift Заклинание 1, Другое заклинание, Любой предмет

Вы можете написать макрос, который будет использовать заклинания из двух разных наборов, которые должны использоваться вместе, но каждый отдельный набор не может быть использован одновременно с другим (например аксессуары с одним КД). Макрос примет следующий вид:

Код
/castsequence Берсерк, Стылая кровь
/castsequence Trinket 1, Trinket 2


При первом нажатия макрос активирует Берсерк и Аксессуар 1, на втором - Стылую кровь и Аксессуар 2.
Дата: Среда, 12.08.2015, 22:06 | Сообщение # 10
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
Случайные заклинания и предметы

/castrandom и /userandom позволяют произнести случайное заклинание из списка. Чаще всего это используется, чтобы оседлать случайного маунта.
Например:

Код
/castrandom Стремительный зеленый механодолгоног, Черный боевой механодолгоног, Призыв коня погибели


Атака

Поменять вашу цель и начать её атаковать:

Код
/startattack Пеплогривый кабан

Перестать атаковать:

Код
/stopattack Пеплогривый кабан


Манипуляции с панелями заклинаний

Существует две команды, которые позволяют изменять страницы панелей заклинаний: /changeactionbar и /swapactionbar. /changeactionbar использует в качестве значения одно число и всегда переключается на страницу с этим номером. Примером использования может быть аспекты охотника. Например:

Код
/cast Дух ястреба
/changeactionbar 1


и

Код
/cast Дух стаи
/changeactionbar 2


/swapactionbar использует две цифры в качетсве параметров, и в итоге меняет обозначенные панели между собой.

Код
/swapactionbar 1 2


Отмена баффов

Команда /cancelaura позволяет вам отменять ненужные баффы. Например:

Код
/cancelaura Горн зимы
/cast Горн зимы


Выход из формы

За исключением воинов, любой класс со стойками (Друиды, Присты с Обликом тьмы, Роги с Незаметностью, и т.д.) могут использовать /cancelform, чтобы выйти из формы. Например:

Код
/cancelform
/use Гигантский флакон с лечебным зельем


Остановка каста

/stopcasting очень полезная команда в "ситуациях паники", когда нужно в любой момент остановить заклинание, что вы произносите и начать кастовать другое. Например:

Код
/stopcasting
/cast Ожог Тьмы


Спешивание

Код
/dismount

Заставляет вас слезть с маунта.

Сохранение цели для будущих действий

Команда /focus позволяет вам сохранить вашу цель, чтобы потом можно было вернутся к ней. Например, рейд лидер сказал вам превратить адда в овцу. Для начала, возьмите моба в цель, и напечатайте /focus. Теперь вы можете использовать макрос, чтобы в нужный момент превратить моба в овцу:

/cast [@focus] Превращение
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: