Сейчас: 31.01.2025, 10:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
ММ хант 3.3.5a PvE
Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:33 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0


Вступленьице
Здравствуйте дорогие детишки!Сегодня мы с вами рассмотрим такой важный(и главное нужный) класс в составе рейда как мм хант.
Заранее предупрежу что мы будем рассматривать именно рейдовый уровень гира-ибо именно он нас интересует.Пред цлк гир оставим без особого внимания-ибо нафиг надо.
Статы-капы

Кап меткости(хита) составляет 8% = 262.32 рейтинга. 3% берется из таланта точное наведение, однако эти 3% не отображаются в характеристиках, т.е. нам нужно собрать 5% меткости шмотом,чантами.
Теперь перейдем к нашему любимому арпу.Софт кап арпа 700-хард кап 1400.
Если ты юный хантер далек от хард капа-то забивайся в агилу.так же добавлю что если у тебя имеется покрытый иглами скорпион-в местныйх деревнях и забегаловках он же скорп-то набирай арп с расчетом чтобы с проком тринкета у тебя было 1400 или 100%.
Далее по приоритету у нас идет хаст.Сразу скажу что хаст врятли затронет тебя о юный хантер до момента пока ты не не пробиваешь все и вся с могучей силой 100% рпб.По сему до набора хардкапа арпа хаст вам будет фиолетов.
В чем же смысл хасты?Чем больше у нас хасты(!!!!!!!!!!!!!!ТАДААМ!!!!) тем быстрее мы стреляем!Невероятно не правда ли?
Добавлю что хасту по большому счету имеет как и у любого другого класса набирать до определенного предела-иначе под герой каст стеддика будет меньше секунды-отсюда потеря дпс, деградация и вообще хреновое настоение.В итоге доводим каст стеддика до 1.5 с-и радуемся жизни и птичкам.
И последний по приоритету у нас идет крит.Спросишь почему последний?А вот не скажу! Хотя ладно, скажу.Крит в некислом количестве собирается со шмота и под рейд баффами ты юный хантер и так будешь критовать почти каждым выстрелом-посему набирать крит чарками/гемами и чем то прочим не имеет смысла.
Шмоткен-тряпкен.

Итак, каким образом мы собираем любимый нами арп в пригодных для рейдинга количествах спросите вы? Напяливаем!
Для начала берем 4 т10(кроме ног-их заменяем на крафт или бисовые ноги с леди 25 хм)
1) Пояс с Совета 10 или Тухлопуза 25
2) Шея с Синдрагосы 10,25
3) Боты рс 25, тухлый 10, крафт
4) Плащ за лед
5) Наручи с саурфанга 25/кораблей
6) Кольца с валитрии 25, саурфанг 10, цлк за репу
7) Трини с рс 25, саурфанга 25.
Гемминг
Тут все просто, если мы не набираем шмотом софткап арп, то ставим сокеты на 20 к ловкости, если набираем то на 20арп. 2 сокета оставляем под слезу на 10 ко всем характеристикам и камень синего или желтого цвета для мета сокета, коим является у нас Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту).
После достижения хардкап арп, гемится на агилу, однако это дело каждого и ты юный хантер можешь заморочиться и довести
каст верного до 1.5с гемами на хасту.

Чем чариться
Тут ещё проще чем с сокетами.
1) Шлем- Магический знак страданий
2) Плечи- Великое начертание секиры
3) Плащ- Чары для плаща - ловкость V
4) Тело- Формула чар для нагрудника - все характеристики VII
5) Наручи- Штурм III
6) Перчатки- Чары для перчаток - ловкость IV
7) Штаны- Накладки для поножей из ледяной чешуи
8) Ботинки- Чары для обуви - живучесть клыкарра/агила
9) Двуручное оружие- Чары для двуручного оружия - резня
10) Одноручное оружие- Чары для оружия - могущество III
11) Лук,арбалет,винтовка- Прицел "Пронзатель сердец"

Таланты, символы или чо почем
1) Если у вас нету софткапа арп, то подоходит такой билд, ибо втыркиваем в ротацию чародейный выстрел(не зависит от арп)

2) Если у тебя юный хантер есть софт кап арп то выкидываем из ротации чародейный выстрел и делаем вот такую супербилду.

Теперь подробнее по талантам и глифы.

Сильный дух ястреба - талант, не имеющий внутрннего кд, позволяющий не беспокоиться о наборе хасты
Точное наведение - убирает проблемы с меткостью, поддерживает дпс на таких боссах как ланатель,тухлопуз
Хватай за горло! - абилки пета юзаются засчет тонуса==> чем больше тонуса у пета, тем больше дамагу, однако крита достаточно для вкачивания 1 таланта.
Быстрая расправа - позволяет снизить кд "Быстрой стрельбы" до 2мин, что дает возможность лишний раз ее использовать во время боя перед второй "готовностью"
У многих возниакет вопрос, почему не берется талант Эффективность, отсутсвтие этого таланта в билде обьясняется тем, что бои с боссами длятся непродолжительное время, за которое вы не успеете сесть по мане, тем более существует аспект гадюки и "Укус гадюки", который поможет реснуть ману на таких боссах как Леди смертный шепот и ланатель
Глушащий выстрел - Глушащий выстрел не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно добавить в любые выстрелы макросами для дополнительного Дпс, арп повышает физдамаг => дамаг от глушащего)
Думаю, что другие таланты не дают повода для вопросов

Теперь перейдем к символам, основными символами являются
1) "Укуса змеи"- продлевает время действия заклинания укус змеи с 16 до 21с, что дает 2 дополнительных тика. Это позволяет увеличить урон от укуса химеры;
2) "Верного выстрела"- увеличивает урон от верного выстрела на 10% если на цели висит укус змеи, учитывая что укус висит на боссе постоянно, получаем 10% апа дамага выстрела за весь бой;
3) "Убийственного выстрела"- убийственный выстрел наносит очень хороший урон, и 20% уменьшения его КД влияет положительным образом на дамаг;

малые незначительны, но посоветовал бы
1) "Ложной смерти"- уменьшает время кд спела на 5сек, поможет не набирать агро, также если в рейде пьете фласки на хаст, то даст возможно юзать их повторно
2) "Лечения питомца"- слегка улучшает настроение питомца во время использования заклинания Лечение питомца . Полезно
спамить после вайпа или если у вас нет для него еды.
3) "Воскрешения питомца"- уменьшает задержку произнесения заклинания на 100%. Позволяет ресать пета прямо во время боя.
И наконец таланты пета.


Ротация или как шпилить

У хантера как и у многих классов нет определенной ротации а есть приоритеты.Их мы и рассмотрим ниже.
1) Убийственный выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = 200% дамага оружия + [40% РАП + 650]. Спелл, наносящий наибольший дамаг цели, однако юзается только при 20% хп таргета, юзается строго по кд, имеет наибольший приоритет по сравнению с остальными выстрелами, т.е. как только у цели 20% хп юзаем его по кд независимо от того что у нас откатилось
2) Укус змеи (натур. дамаг) - Наносимый урон = 20% РАП + 1210. Должен висеть постоянно на цели, чтобы вы получили все плюхи от выстрела химеры, поэтому всегда сначала вешайте укус, а уж потом бейте химерой. Хотя иногда некоторые саммоны
умирают настолько быстро, что вешанье на них укуса змеи - пустая трата ГКД. Особенно это актуально для аддов, которые умирают настолько быстро, что даже убийственный выстрел сделать не удаётся.
3) Выстрел химеры (натур. дамаг) - Наносимый урон = 125% дамага оружия + эффект от укуса, если он повешен на цель. Наиболее дамажущая абилка после автошота, т.к если, например, химера нанесет 10к, то последует дамаг от укуса 4к.
4) Прицельный выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = РАП + 408. Ввиду того, что физический урон прицельного выстрела использует пробивание брони, он становится куда лучше чародейского выстрела.Не используйте чародейский выстрел - на него не влияет пробивание брони и поэтому урон от него крайне низок.
5) Верный выстрел (физ.дамаг) - Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг боеприпасов + 10% РАП + 252. Последний в списке но не худший - верный выстрел. Необходимость времени на каст и отсутствие возможности наращивания её урона делает эту абилку не шибко привлекательной. Используйте её лишь как затычку когда всё остальное на кулдаунах. Если вы видите, что какая-нибудь более дамажащая абилка восстановится до того как закончится каст верного выстрела (если его начать сейчас), то лучше подождите и не начинайте каст верного выстрела.
6) Глушащий выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = 50% дамага оружия. Юзается по кулдауну, однако ниже увидите макросы, которые упростят с ним жизнь) Суперротация в картинках!


Приоритет выстрелов без софт кап арп(чародейный присутствует в наборе приоритетов)

С капом арп(чародейный выпадает из набора приоритетов)

Суперские Макросы

Теперь о юный хантер перейдем к наверное самому важному в нашей механике-макросам.
На каждый выстрел мы привязываем команды пету, автоматическую атаку(дабы она не пропадала в бою) и глушащий выстрел-дабы не тыкать все это отдельно.

Код
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда "Взять!"
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры
/cast !Автоматическая стрельба


Код
#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда "Взять!"
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел
/cast !Автоматическая стрельба

Код
#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда "Взять!"
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
/cast !Автоматическая стрельба


Напул
Код
/cast [target=targettarget, help]Перенавправление

Будь осторожен юный хант-ибо макрос напуливает на цель босса!не напули на какого нибудь шээмбота сорвавшего агро или на цель осквернения например на личе.

Разберем для особо понятливых макрос поэтапно дабы понять что для чего требуется.
Код
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда "Взять!"
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры
/cast !Автоматическая стрельба


#showtooltip Выстрел химеры-это ооочень важная часть кода макроса ибо команда #showtooltip заставляет макрос показывать картинку и описание спелла вписанного после нее на панели.В данном случае это выстрел химеры.

/cast Команда "Взять!" -команда на юз абилки пета.Поскольку тыкать её мышкой или тем более биндить её нет смысла ибо она должна юзаться по кд.

/cast Глушащий выстрел-глушаший выстрел мгновенная абилка не вешающая гкд, по сему мы можем вписать её в
макрос-не ахти какой дамаг но все равно лучше чем ничего.

/cast Выстрел химеры -  собственно сам выстрел.

/cast !Автоматическая стрельба -  поскольку у многих хантов часто пропадает автоатака(например при притворении мертвым)
мы добавляем в макрос строку на возобновление автоматической стрельбы-ибо она составляет весьма большой процент нашего дамага.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: