Сейчас: 31.01.2025, 09:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ферал друид (танк) 3.3.5а PvE
Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:43 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0


1. Несколько слов от автора

Что вообше такое друид-танк?По моему мнению это очень хороший танк и он может конкурировать с любыми другими танками(и как показывает практика всеравно решают руки)Единственный минус у друидов это конечно же малая сопротивляемость магии,но правда которая компенсируется большим количеством хп.

2.Таланты
Я много тестировал билды и вывел два самых хороших
Первый
Второй]
Первый билд подходит для начинающих танков, для танкинга ос,са,и героиков. Тут также можно перекинуть 2 таланта из "Растерзать противника" и вложить в "Улучшенное увечье" но я не считаю это особо нужным.
Второй билд подходит уже для более одетых друидов и для танкинга более серьёзных инстов типа цлк и рс.
Чтобы не возникало лишних вопросов сразу скажу ,я взял "Зараженные раны" для того ,чтобы вешать замедление атаки на боса,что очень помогает в бою,также прекрасно замедляет адов.

Символы
Большие символы:

Символ трепки: Увеличивает количество целей, поражаемых способностью "Трепка", на 1.
«Мастхэв»... Удваивает количество целей, по которым бьет ваша самая агрогенерирующая способность. Увеличивает АоЕ угрозу.

Символ неистового восстановления: Увеличивает получаемое исцеление на 20%., пока вы находитесь под эффектом "Неистового восстановления" .
Стоит брать, чтобы использовать Неистовое восстановление (НВ), когда вы ожидаете большого урона, но будьте осторожны в его использовании, поскольку НВ может быстро истощить ваш запас ярости («раги»), если по вам не проходят сильные удары.

Символ инстинкта выживания: Способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%.
Очень сильный глиф, если в бою придется жать «экстренную кнопку» .

Символ рыка: Увеличивает вероятность того, что ваш "Рык" подействует на противника, на 8%.
Рык расценивается как заклинание, и шанс на его промах рассчитывается из рейтинга меткости для магии.. с этим символом ваш Рык не промахнется, если у вас набран кап меткости для мили атак. Хорош в ситуациях, когда промах таунта грозит рейду вайпом. Если будете брать – замените им Символ инстинкта выживания.
Символ увечья: Так же хороший символ для увеличения агро

Малые символы:
Есть два символа, которые пригодятся танку.

Символ вызывающего рева: Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30с. Лучший из малых, сокращает КД Вызывающего рева с 3 минут до 2,5…

Символ шипов: Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя. Гарантирует вам наличие бафа шипов всю продолжительность боя .

У меня лично такие символы:Трёпки,инстинктов и рыка.

3.Статы

Этот раздел посвящен важным характеристикам Мишки и бонусам, которые он от каждой из них получает. Рассчеты  основываются на предположении, что у вас правильный «медвежий» билд с Сердцем дикой природы(HotW), Естественным отбором (SotF) & Улучшенным знаком дикой природы (Imp. MotW) . Цифры в (скобках) – с учетом Благословения королей.

Сила – даёт Силу атаки (АР, АП)
1 сила = 2.37864 AP (2.616504 AP) (Кошка)
1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)
1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с Защитником стаи (PotP)

Ловкость – основная АВОЙДАНС-характеристика. О, мы любим её!
1 ловк = 1.18932 AP (1.308252 AP) (Только в Кошке)
1 ловк = 0.0129744% (0.01427184%) Крит
1 ловк = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонение (Додж)
1 ловк = 2.1624 (2.37864) Броня

77.075 (70.068) ловк = 1% Крит
44.318 (40.289) ловк = 1% Уклонение (Додж)

Выносливость (стамина) – а это наше здоровье, главный «танкостат».
1 вынос = 10.812 (11.8932) Здоровья (Кошка)
1 вынос = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)

Интеллект – ну, для танков он бесполезен, правда
1 инт = 19.4616 (21.40776) маны
1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниями

125.458 (116.780) инт = 1% Крит заклинаниями

Интеллект также увеличивает регенерацию здоровья и маны – но фералу это не важно…

Дух– еще менее нужная характеристика для танкования. Т.е. вообще не важная.
Он отвечает за регенерацию здоровья и маны вне боя, а вне боя можно и поесть .

Крит рейтинг – Крит обеспечивает нам более частый прок Дикой защиты... Но собирать
его намеренно смысла нет, он и так присутствует на доспехах и оружии
(также это неплохой стат для генерации агро).
1 крит рейтинг = 0.022% крита
45.91 крит рейтинг = 1% крита

Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на
доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).
1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% Уклонения
45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения

Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию... но не на выживаемость.
1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скорости
25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости

Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс «промазать». Кап меткости для Мишки 263 (8%) или 230 с Дренеем в рейде.
1 Рейтинг меткости = 0.030% меткости
32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости

Кап против моба 80 лвл = 5% меткости = 163.95 рейтинга меткости
Кап против моба 81 лвл = 5.5% меткости = 180.34 рейтинга меткости
Кап против моба 82 лвл = 6% меткости = 196.74 рейтинга меткости
Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 8% меткости = 262.32 рейтинга меткости

Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации, пока не набрано 6.5% , дальше эквивалентен меткости.
1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар

Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства

10 единиц мастерства мы получаем из таланта Врожденная меткость, а это 81.975 рейтинга мастерства.

Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.
1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант Естественный отбор (SotF) ) 122.96 рейтинга защиты = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам 1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)

Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика... просто будет присутствовать на многих предметах экипировки
1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони
13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брони
Кап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от Естественного отбора (SotF), Плотной шкуры и метагема.

1 брони = 6.251 брони (Мишка)
1 брони = 6.8761 брони (Мишка с Плотной шкурой)
1 брони = 7.013622 брони (Мишка с Плотной шкурой & Алмазом строгого землеправителя)

Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> - 22167.5))

Снижение урона % от 83 лвл моба(Босса) = броня * 100 / (броня + 16635)

Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони

4.Агрогенерация
У нас существует целый набор абилок для осуществления танкования
Начну с описания наших лучших агрогенерящих способностей.

Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка» Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».

Увечье (медведь) - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 12 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД.

Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в
облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро настолько же, насколько и Увечье, и должна заполнять каждый свободный КД, как часть вашего цикла для агрогенерации.

Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты.

Размах (медведь) - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ - и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения "пауз", когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД.

Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.
Функционирует, как Провокация у Воинов, то есть:
1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба.
2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек
Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).

Ротации и основные ошибки Мишек

AoE угроза – Ключ к генерации АоЕ угрозы: использование Размаха и Трепки с Символом. Лучше бежать впереди ДПСеров, чтобы успеть использовать Размах пару раз, прежде чем они начнут. Как показывает практика, лучше «поставить в очередь» Трепку, чарджнутся в цель, использовать во время чарджаВолшебный огонь (зверь) и ударить цель Увечьем. А дальше спамьте макрос Размах/Трепка и не забывайте переключаться между целями. Напомните ДПСерам, что лучше и безопаснее будет бить ту же цель, что и танк.

Угроза при единичной цели – Угроза при единичной цели растет при поддержании на цели Волшебного огня, использовании Увечья по КД и поддержании 5 стаков от Растерзать, и в очереди должна постоянно бытьТрепка. Да, у Мишек действительно есть
«проблемная зона агро» - это несколько секунд после пула. Поэтому используйте Волшебный огонь (зверь) еще раньше, чем сможете атаковать цель, затем сразу - Увечье, Растерзать и, задействовав Берсерк, спамьте макрос Увечье/Трепка пока он(Берсерк) не окочится - это позволит вам оторваться по агро в начале боя. После чего достакайте до 5 Растерзать, но не забывайте об Увечье и Волшебном огне по КД. Когда настакаете Растерзать – обновляйте его за 3-5 сек до спадения, в  промежутках можно использовать Размах.

Использование КД
У нас три важных КД. Дубовая кожа, Инстинкты выживания и Неистовое восстановление .

Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек.
У Дубовой кожи короткий КД - всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. А вот символ на нее в ПВЕ не нужен вовсе.

Инстинкты выживания - При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. А вместе с символом увеличивает ваше здоровье на целых 45%!! Это "экстренная" кнопочка. Если от смерти вас отделяет 1 удар босса/моба, Инстинкты помогут вам дожить до хила. КД, конечно, великоват - 3 минуты. Очень хорошо комбинируется с Неистовым восстановлением - этот талант восстанавливает здоровье в процентах от максимального запаса.

Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом - просто обязательный символ,
потому что любое лечение (стороннее и собственное) увеличивается на 20%, пока восстановление активно. Используйте когда урон велик, облегчите хилам задачу и продлите себе жизнь.

Главный совет тут: используйте эти способности по-отдельности, не сливайте их все разом. Это даст вам максимальные шансы на выживание. Ну, конечно, в ситуации "ОМГчтоЭТОяСЕЙЧАСумру" ... сливайте , станьте неуязимы.
Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:51 | Сообщение # 2
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0
5.Камни,еда,чанты,химия

Диета
(с учетом Благословения королей, округлены в меньшую сторону)

Подкопченная дракоперая рыба-ангел– 40 ловкости и 40 выносливости (654 ХП, 0.99% уворота, 0.57% крита и 95 брони)

Рыбный пир -80 АП, 46 СПД и 40 выносливости. (654 ХП и 80 АП для Мишки)

Люторожий змеестейк– 40 рейтинга мастерства и 40 выносливости (654 ХП и 1.22% мастерства)

Среди кулинарного разнообразия Мишке стоит ограничится этими тремя блюдами. Полезнее всего для вас, конечно, Копченая рыба-ангел. Ну, в условиях жесткой экономии средств, придется не побрезговать и Рыбным пиром, особенно если его предложили всему рейду. . Даже Люторожий змеестейк для вас полезнее, но если вы все еще покупаете себе еду - покупайте рыбу.

Напитки (эликсиры,настои,зелья)

Ну по эликсирам вариантов нет - Настой каменной крови

Но что же мы выиграли, получив возможность пить зелья в форме Мишки? Помните – выпить удастся лишь одно зелье за бой.

Рунический флакон с лечебным зельем – Восполнение 2700 - 4500 ед. здоровья.(стандартное для всех классов экстренное зельеце)

Зелье несокрушимости – Усиление брони на 3500 ед. на 2 мин. (3500 брони уменьшат урон примерно на 2.38% )

Поговорим поподробнее о Зелье несокрушимости… С одной стороны это - небольшой рассчет, чтобы выяснить его бонус, с другой - нужно решить, что именно использовать, исходя из правила "1 зелье за бой". Если использовать его прежде, чем начнется бой, то теоретичеки мы получим 2 минутную прибавку брони сразу, и сможем еще что-то выпить потом.

Собственно, сам рассчет. Стандартная скорость атаки у босса 2.0. Мой суммарный авойданс 56.427% . Значит за 2 минуты по мне проходит 38 ударов. Средний урон за удар по мне в ИК25 - 20K (Моя броня поглощает 66.58% урона). Значит, чистый урон от 1 удара где-то в районе 60К. Итак, от Зелья несокрушимости мы получаем еще 2.38% поглощенного урона, т.е. 1428 урона за 1 удар из 38 . Основываясь на этих цифрах, зелье сберегает мне 54,264 ХП от белых милиАтак. А это нааамного больше,чем от
Рунического флакона с лечебным зельем . А если мы его еще за секунду до начала боя выпьем, то получим бонус в 4 минуты, ведь потом в ход пойдет вторая баночка - итого 108,528 ХП.

Какими камнями «украсить» доспех:

Ловкость, Выносливость, или комбинированные! Решение о том, что именно взять, зависит от контента. Если вы прогрессивно рейдите и делаете хардмоды – отдайте предпочтение выносливости.Я отдаю предпочтение полному втыку на стамину ,кроме 1-го камня для активации меты.

Слеза кошмаров: +10 ко всем характеристикам – уникальна (т.е. может быть только 1 в экипировке) и подходит в любое гнездо. Замечательный камушек для Мишек.
Используйте, чтобы получить самый «вкусный» бонус от неподходящих гнезд..
Изысканный багровый рубин: 20 ловкости
Цельный величественный циркон: 30 выносливости
Изменчивый страхолит: 10 ловкости и 15 выносливости
Мета камень(метагем): Алмаз строгого землеправителя: 32 выносливости и 2% увеличения брони

Как очаровать доспехом (точнее,доспех ):

Без учета бонусов от профессий.

Шлем: Выбора у танков нет - это чары от Серебряного Авангарда..
Магический знак стойкого защитника – 37 выносливости и 20 рейтинга защиты.

Плечи: За хонор
Великое начертание гладиатора - 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости

Нагрудник:Накладки из толстой борейской кожи , или же Чары для нагрудника - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII - +10 ко всем характеристикам,также возможен вариантСвиток чар для нагрудника - здоровье IX-275 хп.

Пояс: Добавьте Извечная поясная пряжка, не забудьте

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры – 55 выносливости и 22 ловкости, как замечательно, специально для нас.

Сапоги: Тут два неплохих варианта. Или Свиток чар для обуви - стойкость II – 22 выносливости… или Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости бега и 15 выносливости.

Наручи: Свиток чар для наручей - выносливость VI – 40 выносливости.

Перчатки:Накладки из толстой борейской кожи,или Свиток чар для перчаток - ловкость IV - 20 ловкости.

Плащ: Свиток чар для плаща - ловкость V - дополнительные 22 ловкости

Оружие: Тут есть о чем порассуждать. Свиток чар для оружия - мангуст или Свиток чар для оружия - вытягивание крови.

Свиток чар для оружия - мангуст - В бою, где танки на боссе не сменяются, по моим подсчетам в среднем прок Мангуста висит 45% времени боя.
120 ловкости = 2.978% уклонения, 1.71% крита и 285 брони
2% скорости = это 2% скорости (агро,мм,трепка )

Свиток чар для оружия - вытягивание крови - Наложение на оружие чар, создающих вероятность при атаке или нанесении урона от вызванного вами кровотечения попасть под действие эффекта "Приток крови", исцеляющего вас на 360 - 440 ед., когда уровень вашего здоровья опускается ниже 35%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 20 сек.
Что это значит? Бафф Притока крови стакается до 5 раз с 10сек КД между стаками. Полученное лечение снимает все стаки бафа, но на КД не влияет.
У Притока крови 50% шанс добавить 1 стак бафа за атаку (тики Растерзать тоже считаются).

Отхил от Притока крови:
1 стак: 360 - 440 ХП
2 стака: 720 - 880 ХП
3 стака: 1080 - 1320 ХП
4 стака: 1440 - 1760 ХП
5 стаков: 1800 - 2200 ХП

Как мне кажется, Мангуст подходит для любого боя, но который из энчантов лучше - я так пока и не могу подтвердить рассчетами. Опять же, ИМХО, Вытягивание крови подойдет для некоторых ХМ.

Лично я бегаю с Мангустом .

Профессиональные хитрости:
(в цифрах - бонус с учетом Благословения королей, за вычетом "непрофессиональной" части)

Ювелирное дело – Очень "гибкая" профессия, позволяет вам добавить в экипировку 3 Ока Дракона, которые намного "сильнее" просто эпических камней(жаль, больше они не радужные )
3X Цельное Око дракона - 63 выносливости (1030 ХП)
Изысканное Око дракона – 42 ловкости (1.04% уклонения, 99.9 брони, 0.599% крита),но я бы предпочел стамину

Кузнечное дело – позволяет добавить в экипировку 2 сокета(гнезда) под камни.
2x Цельный величественный циркон – 60 выносливости (981 HP)
2x Изысканный багровый рубин – 40 ловкости (0.99% уклонения, 95 брони, 0.57% крита)
2x Изменчивый страхолит – 20 ловкости и 30 выносливости (0.496% уклонения, 47.5 брони, 0.285% крита и 490 ХП)

Кожевничество – улучшенные чары на наручи
Меховая подкладка - выносливость – 102 выносливости. На 62 выносливости больше(1013 ХП)
или дополнительные 70 устойчивости к определенному типу магии -полезно, разве что, в некоторых "специфичных" боях…

Горное дело – бонус к выносливости, растущий с уровнем профессии.
Крепость – 60 выносливости (981 ХП)

Наложение чар – возможность зачаровать собственные кольца
2x Чары для кольца - выносливость III -60 выносливости (981 ХП)

Начертание – улучшенные чары на плечи
Мастерское начертание вершины – 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты(0.88% уклонения)

АлхимияМиксология - Усиливает и продлевает действие эффектов эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.
Настой каменной крови – дает на 650 больше ХП и действует 2 часа вместо 1.

Портняжное дело – ...
...Вышивка в виде рукояти меча - Вышивание на плаще магического узора, дающего вам некоторую вероятность повысить силу атаки на 400 на 15 сек., нанося удары в ближнем и дальнем бою.
Пожертвовать 22 ловкости?… Ужасная профессия для танка …

Травничество – Кровь земли, самолечение.
Кровь земли – излечивает на 3600 ед. (зависит от максимального запаса здоровья) в течение 5 сек. Можно использовать находясь в состоянии невидимости или незаметности, не попадает под ГКД. Хорошо сделать макрос с Дубовой кожей
на случай...на всякий случай . Не самый плохой бонус, но брать профессию ради бонуса - не стоит. Только ради травы

Снятие шкур – увеличение шанса критического удара
Знаток анатомии – 40 к рейтингу крита(0.88% крита) ...оно вам нужно?

Инженерное дело – трудно объяснить...
Эластичная подкладка – 23 ловкости и ...парашют … 1 ловкость и зачем вам парашют в рейде?..
Укрепленный решетчатый каркас – 885 брони вместо 20 ловкости
Дживс – ремонт для рейда не отходя от инста !!
И много других фантастических и нелепых штуковин и устройств…

6.Несколько слов по подбору шмота

Не пытайтесь искать кожу с уклоном/дефом и т.п. ,потому что её не существует.Идеально будет одеть шмотки на ферала и вставить камни на хп ,хп/ловкость.Честно говоря я считаю что друлю танковский ансет обязательно нужен ,ибо там очень много стамины,но выбирайте шмот без парирования .

И НИКОГДА(запомните НИКОГДА) не идите в хилошмоте…а то на нашем серве это популярно

На счет бонусов Т10 и Т9 я хочу сказать что 2т9 очень будет полезен при танковании адов (леди,гниль) так что лутше его носить с собой.Но если его и одевать то только 258(за регалии).Т10 бонус очень хороший и в плане агро набора и выживаемости.
Лучшими триньками по моему мнению являются Проржавевший костяной ключ +Безупречный клык Синдрагосы. Лучшая альтернатива это Жизненная сила владыки мира

7: Макросы

Выше было сказано, что неплохо бы добавить Трепку макросом ко всем вашим способностям. Вот и эти макросы:

Увечье:

Код
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка


Волшебный огонь(зверь):

Код
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка


Растерзать:

Код
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка


Размах:

Код
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка


Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры..

Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).

Код
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget("target",8)
/startattack


В случаях экстренной нехватки ярости- нажмите 2 раза и получите 20 ярости без дебафа уменьшения брони

Код
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: