|
Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:23 | Сообщение # 1 |
|
Терминология, сокращения
Аги, агила - Ловкость АП - Сила атаки Опенер - Порядок действий, с которого начинается бой Арп - Рейтинг пробивания брони(Armor Penetration Rating) КП - Комбо-очко(Combo Point) Дот - Урон за время(Damage over time) BiS - Лучшее в слот(Best in Slot) ТФ - Тигриное неистовство(Tiger's Fury) Рейк - Глубокая рана(Rake) Рип - Разорвать(Rip) Шред - Полоснуть(Shred) ФБ - Свирепый укус(Ferocious Bite) Свайп - Размах(Swipe) СР - Дикий Рев(Savage Roar) Мангл - Увечье(Mangle)
Таланты и Символы
Самый оптимальный билд для кота взяты аое талант и талант когда нужно частенько менять цели...
Теперь какие символы нужны коту в ПВЕ: Большие: Символ дикого рева - Способность "Дикий рев" увеличивает бонус урона дополнительно на 3% Символ полосования - Увеличивает время действия способности "Разорвать" на цель на 2 сек. при каждом использовании способности "Полоснуть" вплоть до максимального значения в 6 сек. Символ разрывания - Увеличивает время действия способности "Разорвать" на 4 сек. Малые символы: Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20% Символ шипов - Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя
Характеристики (Капы)
Меткость->Мастерство->АРП->Крит->Скорость -Меткость (хит) 1 рейтинга = 0.030% хита 32.79 рейтинга = 1% хита Хиткап против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 8% хита = 262.32 рейтинга. Если в рейде присутствует дреней, то нам будет достаточно 7% хита = 229,53 рейтинга
-Мастерство 1 рейтинга = 0.030% уменьшение шанса доджа или парри 32.79 рейтинга = 1% уменьшение шанса доджа или парри 8.2 рейтинга = 1 Мастерство 1 Мастерства = 0.25% уменьшение шанса доджа или парри Кап мастерства против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 6.5% (уклонение) / 14% (парирование) = 26 / 56 Экспертизы = 213.13 / 459.1 рейтинга. Так как мы всегда подкрадываемся к врагу со спины – парировать он не сможет.Ну и у любого уважающего себя кота в спеке присутствует Врожденная меткость, которая дает 10 экспертизы или 81.97 рейтинга. Благодаря 2 очкам, вложенным в этот талант, наш кап будет 16 экспертизы = 132 рейтинга
-Рейтинг пробивания брони (арп) 1 рейтинга = 0.07145% 13.9957272 рейтинга = 1% Хардкап 1399.57272 арп = 100% брони цели игнорируется
Профессии, баффы, энчанты, камни
Профессии: Алхимия: +80 АП благодаря миксологии при использовании фласки на АП Кузнечное дело: 2 лишних сокета Наложение чар: 2 энчанта по +40 АП на кольца Инженерия: 340 хаста на 12 секунд с кд в 1 минуту – приблизительно 68 постоянного хаста; без нее энчант будет на 20 Аги, так что с инженерией получаем +68 хаста и -20 аги; считается лучшей профессией из-за возможности использовать энчант на проках и вообще возрастания полезности хаста в т10 контенте Начертание: +80 АП от улучшенного чанта на плечи Ювелирное дело: 3 камня по 34 рейтинга вместо 20 Кожевничество: +80 АП благодаря улучшенному энчанту на наручи Портняжное дело: 400 АП на 15 секунд примерно раз в минуту, около 133 постоянного АП; берется вместо 22 аги, итого +133 АП – 22 аги
Баффы: Фласка - Настой бесконечной ярости Еда - Сочное мясо люторога Зелье - Зелье быстроты Свиток - Свиток ловкости VIII
+20% физикал хаста - энх шаман(улучшенный виндфури тотем) или фдк(улучшенные Ледяные Когти) +10% АП - бдк(Сила поганища), мм хантер (аура верного выстрела) или энх шаман (высвобожденная ярость) +Аги / Сила - дк(зимний горн, по 155 каждого стата) или энх шаман(улучшенный тотем силы земли - 178 каждого стата) -20% брони цели - сандеры варов или экспоуз армор рог +АП - крик вара(+548/+685 АП в зависимости от талантов) или кулак паладина(+550/+687 АП) +4% физического урона - дебафф на цели от комбат рог или авара +10% к статам - каска паладинов +3% дамага - БМ хантер или ретрипал Манглбот - другой кот, армс или медведь, в общем, тот, кто будет держать мангл/травму за вас и вы сможете обходится без использования его в цикле +3% крита - элем шаман, рпал, мути роги + к статам - друиды -5% брони цели - фералы/мункины, хантер(с определенным петом) и варлоки +3% хаста - мункин или ретрипал
Энчанты: Голова - Магический знак страданий Плечо - Великое начертание секиры Спина - Свиток чар для плаща - ловкость V Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II Кисти рук - Свиток чар для перчаток - ловкость IV Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи Ступни - Свиток чар для обуви - ловкость V Оружие - Свиток чар для оружия - берсерк
Камни: Метакамень - Алмаз жестокого землеправителя Красные и синие - Растрескавшийся багровый рубин, Изысканный багровый рубин Желтые - Мягкий царский янтарь Для активации метакамня вам понадобится Слеза кошмаров
BiS лист
Голова - Освященный плеточный наголовник Шея - Коготь жестокости Синдрагосы Плечо - Освященные плеточные наплечные пластины Спина - Плащ убийцы Мрачного Свода Грудь - Освященное плеточное облачение Запястья - Поручи полной тени Кисти рук - Перчатки скрытности Алдрианы Пояс - Стеганый кушак Астрилиана Ноги - Освященные плеточные набедренники Ступни - Оледенелые меховые сапоги Кольца - Кольцо костяного колосса обязательное второе на ваш выбор Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота Аксессуары - Воля смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя Оружие - Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов
Ротация и приоритеты
Технически, никакой ротации у котов нет, а есть опенер и приоритет действий. Старайтесь исполнять данный приоритет именно в таком порядке:
1. Поддерживайте на себе дикий рев. 2. Поддерживайте на цели увечье (неактуально, если в рейде есть армс-вар, медведь-танк или другой ферал, с которым вы об этом договорились). 3. Поддерживайте глубокую рану. 4. Для набора комбо-очков используйте полоснуть (не забывайте про пункты 2 и 3 - они важнее) 5. При 5 комбо-очках, если на цели нет разорвать - используйте его 6. Если тигриное неистовство не на кд и энергии меньше 30 – используйте его. 7. Проки клиркаста используйте для полоснуть. 8. Если при 5 комбо-очках у разорвать и дикий рев остается более 8 секунд (или больше, в зависимости от вашей экипировки) – используйте свирепый укус. 9. Старайтесь заранее предугадывать моменты, когда разорвать и дикий рев спадут в одно время (в отрезке до 3 секунд) – и используйте дикий рев при 1-2 комбо-очках чтобы десинхронизировать их. 10. Берсерк нужно использовать только при большом количестве энергии (но не больше 85). Теперь рассмотрим случаи, когда стоит использовать тигриное неистовство и берсерк вместе, а когда нет: а) Разорвать приоритеней свирепого укуса. Тут во главу угла поставленно своевременное обновление дотов, дикий рев и только потом свирепый укус. В этом случае использовать тигриное неистовство и берсерк вместе не следует. б) Свирепый укус приоритетней разорвать. Очень энергозатратный вариант, который даст хороший прирост дамага в хорошем шмоте. Во время берсерка предпочтение отдаётся свирепому укусу, нежели разорвать. А энергозатратный он из-за того, что дополнительная энергия, которую кушает свирепый укус, не попадает под действие берсерка, т.е. Базовая стоимость свирепого укуса уменьшиться вдвоё, но дополнительная энергия вплоть до 30 едениц уменьшена не будет. Тут использование связки тигриное неистовство+берсерк себя полностью оправдает, т.к. не будет простоя в ожидании восстановления энергии, как это возможно в 1 варианте и мы сразу получим большое количество энергии, необходимой для нескольких свирепых укусов подряд.
Довольно сложный алгоритм, не правда ли? Дд-кот – один из самых сложных для игры спеков в ПВЕ. Постарайтесь запомнить следующие правила:
1. Помните: -Дикий рев бафает все; -Увечье бафает кровотечения и полоснуть; -кровотечения бафают полоснуть. Таким образом, не используйте полоснуть без увечья и хотя бы одного кровотечения на цели (и без дикого рева на себе). 2. В принципе нет разницы, сколько комбо-очков тратить на поддержание дикого рева – просто убедитесь в том, что он никогда не спадет! Если для срочного поднятия упавшего/спадающего дикого рева хватит 1 комбо-очко, то для полной комфортности следует использовать дикий рев только после минимум 2ух(2-4 комбо-очков), максимум 3ёх(3-5 комбо-очков) использований способностей. 3. Разорвать и свирепый укус используйте только при 5 комбо-очках. 4. Свирепый укус довольно сложно вписать в ротацию. Перво-наперво постарайтесь максимизировать аптаймы дикого рева, увечья, разорвать и глубокой раны (в этом порядке). Когда приобретете немного опыта – попробуйте вставлять больше свирепого укуса. Вам нужно примерно знать – сколько времени понадобится на набор 5 комбо-очков, это больше всего зависит от вашего крита. Обычно свирепый укус стоит вставлять, если разорвать после этого упадет не более чем на 8 секунд. Помните, что после разорвать вам нужно будет обновить дикий рев хотя бы с 1 комбо-очком, если это необходимо. 5. Свирепый укус наиболее эффективен на 35 энергии. Его эффективность падает при повышении этого числа, и наиболее неэффективен он на 65. 6. Свирепый укус на 5 комбо-очках всегда более эффективен, чем полоснуть, даже если используется на 65 энергии. 7. Когда разорвать и глубокая рана спадают, а вы еще можете увеличить время разорвать своими полоснуть за счет спадения на 1-2 секунды глубокой раны – сделайте это. 8. У всех дотов самый последний тик наносит урон в последнюю секунду. Поэтому при обновлении дотов следите, чтобы дот полностью оттикал. К примеру, глубокая рана наносит 4 раза урон - в начале прямым ударом, и 3 тика. Так вот, если вы обновляете ее за 1-2 секунды до спадания эффективность ее падает на 25% = потеря энергии. Конечно, тут надо учитывать пинг до сервера, задержки. То же самое относительно разорвать. Обновляйте после либо во время спадения. 9. Использование свирепый укус при клиркасте - неразумно. Клиркаст потрачен, но в добавок к этому тратится и энергия! Поэтому клиркаст - только для самой дорогой в плане энергии способности полоснуть, и даже если у вас в данный момент 5 комбо-очков и сработал клиркаст - используйте полоснуть! 10. Атаку следует начинать с волшебного огня. Парадокс, но 100% арп не значит что у цели не будет брони. 1400 рейтинга пробивания брони снимают около 99% брони, остальное снимают сандеры варов, экспоуз армор рог, волшебный огонь. При смены цели опять же не забывайте о волшебном огне. 11. Приучите себя экономить энергию. Не нужно вешать доты на быстроумирающих слизнях или на принцах при скорой смене активного босса. Если у вас 5 комбо-очков, но скоро спадет как дикий рев, так и разорвать, не тратьте их на свирепый укус, просто подождите - повесите разорвать (если оно раньше спало), а накопленную энергию используйте для бафа дикого рева. 12. За исключением начала боя, я рекомендую для дикого рева набирать 4-5 комбо-очков. Во-первых, каждое применение дикого рева тратит энергию (25), а во-вторых, при 4 комбо-очках практически всегда идет рассинхронизация с разорвать. (не спадет все сразу). 13. При аое атаке размах советую грамотно использовать тигриное неистовство: так как оно прибавляет 60 энергии и дает +80 к урону на 6 секунд, лучше, чтобы этот баф попал на 3 атаки Размахом. Для этого ждите накопления 25-30 энергии, после чего прожимайте тигриное неистовство и используйте размах. 14. Смотрите за уровнем жизней босса, не стоит по привычке следовать приоритетам когда у босса осталось совсем немного здоровья - влейте ваши 5 комбо-очка в свирепый укус. Свирепый укус очень неплохо поднимает дпс, но использовать его нужно грамотно, иначе дпс наоборот снизится. 15. Касательно возрождения(бр) советую делать его сразу после любого финишера с 5 комбо-очками. Дело в том, что получаемая с талантом способность быстрота хищника позволяет воскресить союзника мгновенно, не теряя время. Каждое комбо-очко прибавляет 20% шанс прока данной способности, таким образом, при 5 комбо-очках оно равно 100%. 16. Если на вас взрывается щит приста в результате получения урона, вы получаете 16 энергии, также при лечении рестор друидом заклинаниями омоложение и буйный рост, у вас есть шанс получить при каждом тике хота 8 энергии (напрягите дерево в статике чтоб он прокачал ободрение)
Самый эффективный опенер выглядит так:
Далее следует время для включения берсерка и тут возможно следующие варианты:
а) Максимальный бурст дамаги. Включается берсерк, набирается 5 комбо-очков полоснуть и используется свирепый укус, попутно обновляя глубокую рану сразу после спада и дикий рев, если он скоро спадет. Тут свирепый укус приоритетнее разорвать. Данный вариант отлично подходит для начала и завершения боя. Если изобразить этот вариант, то получится примерно следующее: б) Максимальный аптайм дотов. Включается берсерк, следом вешается разорвать при 5 комбо-очках, после чего используется свирепый укус,также на 5 комбо-очках. Глубокая рана обновляется сразу после спада, дикий рев за несколько секунд до спада. Самым приоритетным является поддерживание дикого рева, глубокой раны и разорвать. Этот вариант более подходит для середины боя или если боссу осталось жить более 20сек, чтобы разорвать успел полностью протикать. в) Бурст дамаги + аптайм. Что-то среднее между вариантами «а» и «б». Вся идея данного варианта состоит в том, что дикий рев и разорвать не должны слететь за 15сек берсерка. То есть разорвать вешается после дикого рева, который в данном варианте используется на 4-5 комбо-очках, чтобы после берсерка была возможность обновить сначала разорвать. После чего включается берсерк и используются свирепый укус.
Ну и собственно после такого старта начинается уже игра на пианино с соблюдением всех приоритетов, написанных выше.
|
|
| |