Сейчас: 31.01.2025, 09:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дестро лок 3.3.5a PvE
Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:23 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0

Однако здравствуйте,в последнее время очень возрос интерес к локам и сегодня я хотел бы рассказать об одном из его спеков,а именно о дестро (Разрушение). Для начинающего чернокнижника данный спек является самым простым в освоении т.к имеет довольно не сложную механику,которую легко разобрать и освоить.

Билд
И начнем мы наше освоение это с самого билда нашего разрушителя. Если покопошиться в сети то можно найти очень много разных вариаций талантов данного спека,но особо они ничем не отличаются.
Ниже я представлю так сказать корень билда нашего дестрика,т.е билд в которoм взяты все таланты которые как то влияют на наш дамаг.

Вот он,наш "скелет" и у нас еще остаются еще 5 очков талантов которые мы можем потратить по своему усмотрению. Например, проблемы с меткостью берем "Подавление" в афли ветке.Если вы попали в рейд в котором по каким то вдpуг причинам нету ни рпала, шп (который бъет взрывом разума) т.е никто не вешает Восполнение то вкачиваем Искусное поглощение души .Если ни с чем из этого  проблем нет то вы можете вкинуть Нечистая сила предварительно взяв Связка души .Этим мы увеличим дамаг нашего пета,мелочь т.к играем мы на циркуле,но хоть что-то.

Символы
1.Символ жертвенного огня
2.Символ поджигания
3.Символ испепеления

Капы и характеристики

Ну со спеком вроде бы все.Далее думаю стоит затронуть статы и разобраться которые являются для нас более нужными и которым стоит уделить повышенное внимание.
1.Меткость.
Основа основ для любого дамагера,без капа меткости все наши остальные статы становятся бесполезными.Так как мы спелл кастер то нам необходим 17% меткости.Учитывая,что в любом нормальном рейде есть шп и дренеи которые дают нам 4% на халяву.то шмотом собираем 13%,а если мы берем опять же талант "Подавление" 3 из 3,то нам вообще нужно 10%.
2.Рейтинг скорости.
Хаст не является для нас приоритетным статом поэтому его мы набираем исключительно шмотом.Никакие сокеты ни чарки на хаст нам не нужны.В дальнейшем объясню почему.При бисс шмоте у вас получится окло 1к хасты и этого вполне достаточно.
3.Рейтинг критического удара.
В отличии от хасты крит для нас в приоритете его мы опять же собираем шмотом и камнями,но ставить чистые сокеты на 20 крита опять же не стоит.Не забывайте что нам так же нужно и спд чтобы наши критические удары были действительно разрушительными .Так что старайтесь держать баланс т.е крит набирать не в ущерб спд и наоборот.
4.Сила заклинаний.
Ну как для любого кастера чем у нас ее больше тем нам же и лучше. Вообщем если сказать попроще,то кладем мужской половой орган на хасту и вбиваемся в крит и спд и будет нам счастье.

Теперь давайте разберем во что нам одеваться чтобы драть задницы фаер магам в рекаунте.
БИС ШМОТ.
1.Голова- Освященный капюшон мрачного шабаша
2.Шея- Багровое колье Кровавой королевы
3.Плечи- Освященные наплечные пластины мрачного шабаша
4.Спина- Плащ горящего заката
5.Грудь- Освященное одеяние мрачного шабаша
6.Запястья- Наручи пылающей ночи
7.Руки- Освященные перчатки мрачного шабаша
8.Пояс- Пояс сокрушающего хладного духа
9.Штаны- Освященные поножи мрачного шабаша
10.Ступни- Сапоги исследователя чумы
11.Кольцо1- Пепельное кольцо бесконечного разрушения
12.Кольцо2- Перстень стремительного восхождения
13.Тринкет1- Талисман безымянного лича
14.Тринкет2- Обугленная сумеречная чешуя
15.Пуха- Прилив Крови, клинок агонии Кел'Тузада
16.Офхенд- Катушка тенешелка

Вот то что нам необходим достать. Думаю у некоторых возник вопрос почему я представил в данной раскладке 5 т10,а не взял как многие кастеры нонсет штаны Запятнанные штаны разносчика чумы .Как ранее я писал у нам в приоритете крит а не хаста а нонсет штаны как раз дают нам хаст,думаю если вы не барбитуратник или не умственно отсталый маг, то вы догадались почему 5 т10 выгодней.Так же по поводу кольца многие могут не согласится и предложить Второй перстень-печатка Валанара , по  причине что у любого класса в бисе нехватка меткости.Да я с согласен с тем что меткость мы будем собирать по крупицам,но не стоит забывать про 3% хита от "Подавление" которые как раз нас спасут.Ну или если вы не хотите его вкачивать то лучше взять Кольцо бесконечного лабиринта .

Такс теперь от том какие камушки нам тыкать и что чарить.
Красные- 23спд.
Оранжевые(Желтые)-12спд10крита.
Синие(Фиолетовые)-нам их нужно всего два для aктивации метосокета.
Вставляем 12спд10духа.Во все остальные можете смело пихать на 23спд.
Метосокет- Хаотический алмаз небесного сияния

Теперь что и на что чарим.
1.Голова- Магический  знак пылающих тайн(За репутацию у киринтора)
2.Плечи- Великое начертание бури (За репутацию у Сынов Ходира)
3.Грудь-Чары для нагрудника - все характеристики VII
4.Запястья- Чары для наручей - сила заклинаний III
5.Руки- Чары для перчаток - сила заклинаний II
6.Штаны- Сверкающая чародейская нить
7.Ступни- Чары для обуви - ледопроходец
8.Пуха-Чары для оружия - сила заклинаний III
На плащ вы можете чарить либо 23хасты либо.если вы портной то Светлотканную вышивку
По поводу проф какие лучше всего выбрать можно долго спорить и рассуждать.У всех проф свои плюсы свои минусы.Лично мой выбор это юва и портное т.к они на мой взгляд дают самый большой прирост спд.
Ну вот мы вроде и разобрались с тем как должен выглядеть на лок. Далее давайте познакомимся с ротацией и особенностями механики боя дестрика.

МЕХАНИКА.РОТАЦИЯ.ДПС.

Для начала хотел бы объяснить почему у нас в приоритете крит а не хаст, как у большинства других рдд. Пылающая тьма на  первый взгляд кажется не такой уж и важной вещью,но поиграв локом вы поймете что именно от данного баффа а верней от его частоты его прока и будет зависеть наш дпс. Касты у дестрика достаточно быстрые и благодаря Обратному потоку  мы не будем ощущать себя фаер магами без проков.

Собственно какова же ротация у лока.
1.Смотрим есть ли в рейде класс дающий курсу на увеличение дамага кастеров на 13%,если нет то мы будем этим классом.Кидаем Проклятие стихий.
2.Начинаем с Жертвенный огонь
3.Поджигание
4.Стрела Хаоса
5.Испепеление (2штуки под прок Обратного потока)
6.Порча.

В некоторых гайдах вы можете прочесть что Поджигание нужно юзать под конец действия жертвенного огня.Я считаю это не правильным потому что разница между полным действием жертвенного огня и поджигания очень велика,и мы в эту разницу успеваем прокрутить 3 испепеления под проком обратного потока+если у нас критует поджигание мы получаем баф Пылающая
тьма о которм говорилось ранее.Данный бафф действует 10 секунд.кд на Поджигание так же 10 секунд и юзая поджигание по откату мы увеличиваем вероятность поддержать данный бафф более долгое время,что естественно скажется на нашем дамаге в лучшую сторону.
Важно не терять жертвенный огонь с цели т.к от него у нас прокает бонус от 4 т10 на увеличение всего урона на 10%.Опять же в других гайдах рекомендуют не обрывать последний тик жертвенного огня т.е он считается самым мощным,но с этим я опять же не согласен.При высоком показателе крита примерно 90% всех поджиганий за бой будут критическим следовательно почти весь бой вы проведете в спд увеличенным на 6% это более выгодно чем выслеживать огонь на цели и обновлять только после последнего тика.

В общем если проще сказать то наша ротация такова.
Курса(Проклятие стихий)=>Жертвенный огонь=>Поджигание=>Стрела Хаоса=>Испепеление=>Порча.

И так весь бой пока цель не сдохнет. К сожаления дестро это единственный спек у лока который не имеет экзекут фазы.Так что не сильно удивляйтесь если на "маникен" боссах типо сурка,тухлого, гниля, вас будут обгонять обезьяны с шмом. Вы сможете поквитаться с ними на динамичных сложных боссах типо Профа,Синдры,Лича обогнав и потом смело сможете называть их ракалами .Ну вот в общем то и все. Удачного освоения. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: