|
Дата: Пятница, 07.10.2016, 15:28 | Сообщение # 1 |
|
Хочу вас познакомить с основными фиксами, которые произошли в ядре logon 3.3.5a, в период с 05.05.16 по 25.07.16.
Статус: применено на logon.
Список изменений:
Общее:
- Исправлена генерация путей следования для транспорта, это исправит видимость существ на некоторых кораблях. - Исправлен генератор случайных чисел, теперь он действительно дает случайные числа. - Исправлена проблема с изучением навыка верховой езды рыцарями смерти на фан реалме. - Обновлен античит Warden и его база сигнатур. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть в календаре чужие игровые события, также переписано создание/удаление событий. - Исправлен сброс состояния боя у существ, находящихся на транспорте. - Исправлена ошибка, из-за которой начальной точкой падения считалось место снятия любого средства передвижения, в том числе наземного. - Улучшена работа перелетов при использовании пересадок. - Добавлен новый фильтр чата, с улучшенным функционалом. - Исправлена ситуация, когда стоящая техника (например Пушки на ОЛО), начинала двигаться. - Исправлено удаление прогресса достижений (в том числе при удалении с межсерверого поля боя). - Исправлено получение достижения, когда все критерии выполнены, но само достижение не засчитано. - Исправлена отправка предметов привязанных к учетной записи и имеющих именные зачарования. - Не разрешаем отправку фамильных предметов с персональным улучшениями, без требований к уровню (например классовые улучшения). - Исправлено изменение скорости у игрока, имеющего под контролем существо. - Исправлена проверка возможности взаимодействия с крупными игровыми объектами, выдающими\принимающими задания. - Теперь в добычи не отображается предмет, если никто в группе не может его использовать, добавлена проверка на возможность получения предмета при выдаче ответственным. - Реализовано сохранение игрока в группе при его выходе из мира, также реализована передача лидера группы в случае его выхода из мира. - Запрещаем смену ника любыми способами при активной блокировке чата. - Игрок теперь останавливает атаку в ближнем бою, если цель стала не атакуемой. - Исправлена атака контролируемыми существами целей на большом расстоянии. - Время выхода из боя изменено на случайное значение между 5.5 и 6 сек. - Исправлены возможные проблемы с созданием команд арены 3х3 и 5х5. - Включен общий аукцион между фракциями на всех мирах кроме х5 и х100(на них не требуется). - Оптимизирована работа аукциона и пассивного античита, это позволило снизить серверную задержку на 20%. - Увеличена дальность видимости на арене, с 160 до 180 ядров и в игровом мире, с 60 до 70 ядров, на бг и в инстах без изменений, 120.
- Устранено 3 причины падения сервера.
Предметы:
- Исправлено срабатывание Объект из другого измерения от применения периодических заклинаний. - Черный киражский боевой танк теперь не будет сниматься с игрока после перехода через портал. - Троггский эль, Светлое громоварское, Буйный портер, Пунш Ящера теперь отображаются как положительные эффекты, а бонусы от использования заменяются другими видами еды. - Исправлена работа предмета Весенний портер. - Исправлена работа предмета Быстрый ковер-самолет из огненной чароткани. - Исправлена возможность повторного получения предмета Усиленная магическая клетка в случае его потери. - Исправлено добавление предмета Игрушечный Тор. - Исправлена работа Пивных дрожжей с Хмельного фестиваля. - Теперь время восстановления Маскировочный механизм гномов также обнуляется после окончания дуэли в PvP зоне.
Скрипты нпц/квестов:
- Реализована возможность перемещения на корабли фракций в Ледяной короне, используя НИП в Даларане. - Исправлен скрипт для НИП Скелет-живодер. - Исправлены характеристики и шанс появления для редкого существа Ледорог. - Дирки теперь не умирает от невидимых существ. - Исправлен возможный эксплоит с охранниками зон фракции в Даларане. - Киртонос Глашатай теперь появляется только с помощью призыва, используя предмет из задания. - Исправлено использование НИП Портал в Альтеракскую долину. - Исправлено появление Лорд Крагару для задания Книга Древних. - Реализован правильный призыв питомца у НИП Охотник из племени Иглогривых. - Исправлена работа задания Реликвия ясновидца. - Исправлена работа НИП Уззл Наперстяк. - Исправлена атака НИП Дух демона для задания Рука Ируксоса. - Исправлены проблемы с НИП Наставник Келеран Алый Взмах и заданием Второе испытание.
Кросс сервер Арена/БГ:
- Исправлено отображение команд арены при просмотре персонажа на межсерверном бг\арене и в режиме спектатора. - Переделано сохранение данных об игроке с целью оптимизации. - Исправлено большинство эксплойтов с предметами, которые не пропадали после использования на полях боя. - Исправлены возможные эксплойты с временем восстановления способностей и предметов, при выходе из игры во время бг. - Уменьшены шансы выбора Острова Завоевания и Альтеракской долины при запуске случайного поля боя. - Отключена возможность менять камни на арене. - Исправлено наложение Дезертира после использования Камня возвращения. - При заходе на арену, с питомцев охотников теперь будет сниматься Сердце феникса. - Переписана работа Арены доблести и теперь она доступна для игры. - Исправлен баг с двойным спавном кораблей на Острове Завоеваний. - Прогресс достижений, которые выполняются только во время одного боя, теперь сбрасывается и по окончанию битвы на поле боя. - Исправлен показ статистики для арен 3х3 и 5х5. - Разрешаем покидать поле боя в состоянии боя. - Исправлено обезвреживание бомб на полях боя. - Добавлено КД на отправку команды /roll. - Добавлена возможность выхода с арены через интерфейс игры в режиме спектатора. - Исправлено восстановление некоторых флагов существа (например PvP состояния) после окончания контроля над существом (например техникой). - Исправлено место появления игроков орды на Острове Завоевания. - Теперь, покинуть бой на арене, можно только минимум через 2 минуты после начала боя, при несовпадении игроков также (вместе с командным ранее) не изменяется и личный рейтинг победившей команды.
- Устранено 2 причины падения кросс-сервера.
Подземелья и рейды:
Цитадель Ледяной Короны:
- Ледяной склеп теперь наносит урон и другим ближайшим игрокам в склепе. - Исправлено положение лифта перед боссом Синдрагоса. - Исправлены возможные неверные значения урона от заклинания Ярость Синдрагосы. - Исправлено растояние атаки для Профессор Мерзоцид в 3й фазе боя. - Добавлены проверки против возможных эксплоитов с захватом Валькирий. - Убрано ограничение на загрузку в подземелье, во время активного боя с боссом Король лич. - Исправлена длительность заклинения Холодное пламя.
Рубиновое святилище:
- Переделана работа Пылающая аура.
Ульдуар:
- Исправлена ситуация, когда в рейде могло быть больше средств передвижения, чем положено.
Очищение Стратхольма:
- Исправлен баг с пропажей Артас.
Ульдаман:
- Исправлены все известные ошибки в работе подземелья.
Глубины черной горы:
- Исправлен переход через ворота Тенегорна.
Монастырь Алого Ордена:
- Реализован эвент Осквернённый испепелитель.
Ан'Кираж:
- Исправлена работа босса Нечистотон.
Кузня крови:
- Исправлены все известные ошибки в работе подземелья.
Плато Солнечного Колодца:
- Исправлена работа босса Пророк Скверны. - Исправлен эвент убийства Мадригосы.
Подземелья и рейды, остальное:
- Теперь игрок может загрузиться в подземелье, только если он до этого принимал участие в бое. - Исправлен эксплоит, с помощью которого в подземелье могло находиться несколько групп.
- Поиск Спутников: * Исправлена награда за прохождение подземелий Мараудон и Забытый город. * Теперь метка покинувшего подземелья не вешается, если в группе находится менее 4 участников онлайн. * Исправлен добор группы при прохождении подземелья. * Исправлен сброс группы и состояния поиска группы для последнего члена группы.
Спеллы и таланты:
Друид:
- Исправлен бонус от силы заклинаний для Жизнецвет. - Исправлено двойное применение эффектов увеличения и уменьшения исцеления для финального исцеления от Жизнецвет. - Исправлено срабатывание финального исцеления Жизнецвет после снятия эффета Чарокрадом. - Исправлено влияние таланта Дар природы на исцеление от Жинецвета. - Исправлена ситуация, когда Быстрое восстановление применялось, но не восстановливало здоровье.
Чернокнижник:
- Попытка исправления показа авто-применяемых заклинаний для прислужников чернокнижников.
Рыцарь смерти:
- Исправлено постоянное отображение Зимний горн в списке изучаемых заклинаний у тренера, игрок всегда должен иметь оба уровня в книге заклинаний. - Исправлен урон для Кровочерви. - Исправлены возможные проблемы с отображением активных рун.
Маг:
- Исправлено отображение времени перезарядки для Возгорание, если заклинание было снято вручную. - Исправлено наложение Вечная мерзлота после применения Ненасытная стужа. - Исправлено влияние аур невосприимчивости на Дыхание дракона. - Исправлено срабатывание таланта Поджигатель от урона который был поглощен. - Урон от Стрела ледяного огня теперь не поглощается аурами, имеющими только одну школу поглощения.
Паладин:
- Отключена неверная копия заклинания Печать праведности. - Исправлено возможное снятие ауры Священная жертва и других магических AoE аур. - Божественная буря: исправлено значение исцеления когда количество целей более 3.
Разбойник:
- Исправлена возможная потеря атак при использовании Череда убийств. - Исправлено взаимодействие Осветительная ракета + Исчезновение. - Воровская честь исправлена задержка для начисления очков длины серии.
Охотник:
- Исправлено взаимодействие Осветительная ракета + Исчезновение. - Град стрел не должен восстанавливать ману от применения Дух гадюки.
Жрец:
- Исправлена ситуация, когда при одновременном применении игрокам Контроль над разумом и другого контроля, заклинание контроля применялось без снижения длительности. - Разрешаем использование средств передвижения когда активно Слияние с Тьмой. - Исправлено применение Дух воздаяния в случае падения под землю, теперь игрок перестает лететь дальше вниз. - Исправлен возврат состояния существа после окончания Контроля разума. - Пытка разума и Всепожирающая чума теперь не имеют шанса сопротивления при наложении.
Спеллы и таланты, остальное:
- Исправлена остановка персонажа после наложения аур потери контроля. - Отключенные заклинания теперь не добавляются в книгу заклинаний. - Исправлены возможные проблемы с отображением времени перезарядки для заклинаний, которые недоступны во время действия. - Исправлено применение некоторых заклинаний очищения (например для предмета Масло Хинотта). - Некоторые отрицательные эффекты не должны показывать длительность действия, например Гроза или Осветительная ракета. - Дополнительные атаки теперь срабатывают только на текущую цель и только если она находится на расстоянии атаки. - Улучшен выбор позиций для некоторых заклинаний, например заклинания перемещающие за спину цели будут делать это ближе к центру модели, также заклинания игнорирующие видимость, будут игнорировать ее при выборе позиции применения. - Исправлено отображение времени восстановления заклинаний, после прерывания чтения заклинания у контролируемых существ. - Исправлен сброс глобальной перезарядки, при прерывании начала применения потоковых заклинаний (до самого применения). - Периодические заклинания, накапливающие урон (например Воспламенение), теперь обнуляют таймер срабатывания после обновления. - Добавление сопротивлений из за разницы в уровнях теперь доработано и включено по умолчанию. - Исправлено наложение эффектов замедления. - Исправлено вычисление сопротивлений для заклинаний школы магии Свет. - Исправлено отображение влияния заклинаний, изменяющих другие заклинания после выхода с поля боя. - Механика Parry haste отключена для большинства боссов ЦЛК и ИК. - При расчёте сопротивлений, для заклинаний, имеющих несколько школ магии, теперь будет использоваться наименьшее значение сопротивления. - Не прерываем применение автоматической стрельбы при невозможности выстрелить, тем самым не прерывается применение других заклинаний.
* Дату последнего обновления и текущий онлайн можно узнать в игре, введя команду .server info, актуальный апдейт от 25.07.16.
|
|
| |