Сейчас: 31.01.2025, 10:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аркан маг 3.3.5а PvE
Дата: Четверг, 23.07.2015, 19:09 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0


- Найдите работу! Чтобы развивать магические способности, применяйте их на практике.
Даже простые поручения, вроде доставки посылки, оттачивают ваши таланты.
Цитата из Даларанской книги.

Доброго времени суток мальчики и девочки!

Спешу представить вашему вниманию гайд по такому спеку как аркан маг на
патче 3.3.5а WOTLK.В этом маленьком руководстве я разберу основы игры
этим спеком и магом на данном патче в частности.Итак-поехали))
1)О классе и спеке.
Что же такое аркан маг и с чем его едят?В целом маг во всех патчах
любим близзард как одна из мощнейших ДПС машин привычно сидящих в топе
рекаунта.Аркан маг в частности ярко выражает суть мага как бурстовика-ни
один класс на 3.3.5 не способен конкурировать с арканом в возможности
чудовищьного бурста за мизерное время.В этом аркан напоминает гоночный
болид-так же гонит и так же жрет топливо)И анология не с проста:за
колосальный бурс аркан маги вынуждены платить огромной стоимостью
дамажащих абилок, благодаря чему умение давать мощный потоковый дпс и
при этом не упасть по мане-основная сложность игры данным спеком и в чем
то даже исскуство.
2)О билде и глифах.
Билд у аркана более менее стандартный, за исключением некоторых нюансов.
К примеру, билд, с которым я бегаю в данный момент, ориентирован на
сбивание духов в комнате на Личе хм версий и асист на переходных фазах
по шарам, благодаря вкачанному мгновенному касту "чародейский обстрел"


Следующий билд можно считать основным-без вкачанного обстрела.

В целом можно сказать что билд будет зависеть от конкретной ситуации или
вашей манеры игры.К примеру, если вы постоянно ходите в гильдстатике и
100% знаете, что у вас будет аура сосредоточения в рейде, качайте
"чародейскую сосредоточенность" на 4/5.То же самое относится к "искусным
чарам"-если вы уверены в своём умении следить за агро, качайте 1\2.Если
желаете спокойно бурстить, не думая об агро, качайте 2\2.
То же самое можно сказать о "магическом созвучии"(увеличит дальность каста),
"послушнике разума" и колдовском поглощении -вкачивать их или нет
зависит от вашей манеры игры-билды, что я привел, универсальны и не
требуют дополнительных действий от начинающего мага.Как следует освоив
свой класс, вы сами решите как сформировать свою личную раскладку
талантов.
Теперь о символах.К сожалению с символами все очень уныло, разгуляться здесь негде. Поэтому просто приведу золотой стандарт
PvE символов для аркан мага.

Большие символы:
1) Символ чародейских стрел – 25% урона от крита мислов+ дает прирост. мастхэв!
2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-4% крита и это выливается в 100-200 ДПС
3) Символ чародейской вспышки – равен символу Символ чародейских стрел для мага и дает чуть больше 500 DPS. мастхэв!

Малые символы:
1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего
2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола
с защитой от огня, но в нем кое что есть(поговорим отдельно ниже))).
3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0
3)О том что одевать, тыкать в сокеты, чарить, пить и есть.
Итак, вы прокачали мага, собрали ему билд, под свои вкусы вставили
глифы-теперь возникает естественный вопрос: во что его одевать?"Пре цлк"
шмот мы пропустим-т 9 и ргер солянку одевайте на своё усмотрение, все
равно после первого же похода в цлк вы выкините половину этого
шлакошмота.Итак, начнем естественно с суперпупербисс шмота))Бис шмот на
мага выглядит так:
голова - т10 гер
шея - Багровое колье Кровавой королевы  Ланатель 25гер
плечи - т10 гер
спина - Плащ горящего заката  Халион 25гер(на замену ему плащ валитрия 25 гер)
чест - т10 гер
брасы - Наручи пылающей ночи  Халион 25гер(замена-гниломорд 10гер)
руки - т10 гер
пояс - Пояс сокрушающего хладного духа  Ребрад 25гер
треники - Запятнанные штаны разносчика чумы  Тухлопуз 25гер
ступни - Сапоги исследователя чумы  Тухлопуз 25гер
кольцо раз - ЦЛК репа
кольцо два - Второй перстень-печатка Валанара (если хита хватает, Корабли 25 гер)
серьга раз - Объект из другого измерения Гниломорд25гер
серьга два - Чешуя 25гер (Халион)
дагер - Лич 25гер Клинок агонии Кел'тузада
офф хенд - Катушка тенешелка  Принцы 25гер
висп - Шип для пронзания трупов  Гниломорд 25гер
Если вы не имеете возможность достать некоторый шмот, то ему можно подыскать достойные аналоги.Раставим шмот по приоритету.
К примеру пухи:
1меч - Лич 25гер
2даггер Лич 10 гер
3меч Проф 25 гер
4меч Лич 25 об
5даггер Ребро 25 гер
6даггер Лич 10 об
7меч Проф 25 об
8даггер Ребро 25 об
9меч Ребро 10 гер
10Кель`Делар Око Разума

Итак, бис шмот у нас есть,чем же его зачарить?
Штаны 50спд 20 духа
Оружие - 63 спд или ЧМ-зависит от вашей манеры игры.
Грудь - 10 ко всем характеристикам
Плащ - Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости
Свиток чар для наручей - сила заклинаний III -30 спд
Ботинки - 12 меткость, 12 крит
Кисти - Инженерное дело, если же нет профы то 28 спд
Голова - 30спд 20крита покупается в Даларане
Великое начертание бури - 24спд 15крита покупается у Сынов Ходира
Пояс - доп. гнездо

Что до сокетов, то все довольно просто.Есть бис шмот?Ставим все фулл
спд кроме пары сокетов для активации мета(хаотический алмаз небесного
сияния).На вас т10.2?Ставьте вперемешку 23 спд и 12 спд 10 хасты.Вы в т
10.1 и у вас явная нехватка хаста?Вбивайте в основном 20+ к хасте.И
маленький нюанс:если у вас не самый стабильный пинг, то в этом случае
лучше пожертвовать хастой в пользу спд.
Что касается химии и еды.

Настой ледяного змея - 125спд
Свиток духа -64духа=> около 1% крита
Рыба - должна быть в любом уважающем себя рейде.
Травка - 80спд на 1 минуту(вкусно)
Так же не забывайте просить ПС у ДЦшников и для врывов триксы у рогуев(главное не переусердствуйте - есть большая вероятность отбросить коньки, получив в лоб)
4)Статы и капы.
1) Меткость кастов
Если у вас нехватка меткости, то вы просто будете промахиваться по
монстрам и даже при 4к СПД ваш DPS будет слабым. Поэтому это первый
стат, который нужно довести до капа.
боссы - 17% или 445.94387624
2) Рейтинг характеристик
Основной характеристикой для мага по-прежнему остается спд, но, при
собирании шмота, стоит сделать упор на скорость вместо крита.
Существует такое понятие, как скалирование характеристик. К примеру, если
у вас набралось 2000 скорости и всего 200 критического
рейтинга, то критический рейтинг даст большую прибавку DPS, чем
скорость.
Но при ровном подборе одежды вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией
и у вас сохранится стандартный приоритет статов для аркан мага:

Меткость(до капа)—>СПД—>Скорость—>Критический рейтинг—>Интеллект—>Дух

3) Скорость
Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:
1.06(Ветры пустоты)*1.03(Средоточие божественности)*1.05(Тотем гнева
воздуха)*1.12(прока 2xТ10)*1.07624(Черная магия) = 1.3818%.
Итак, вы попали в 150% кап с (1секунда+Ваша_Скорость)*1.3818=1секунда+150%.
Имеем кап скорости = (2.5секунды/Множитель) – 1секунда. Скорость в таком
случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92*32.79) = 2653.

Жажда крови 30%
Стылая кровь 20%
Зелье быстроты 400 рейтинг = 12.199%
Черная магия 250 рейтинг = 7.624%
при БИС эквипе имеем 45% скорости, гера\бл + вены = 50%. 95?% все
упирается в гкд, так что сокеты при скорости больше 1300 + гемим только
на спд.


ЦитатаЛюбой бафф скорости который дает прибавку больше 15.98%, или 524 рейтинга скорости, будет потрачен впустую под активные Жажда
крови+Стылая кровь+Черная магия, т.е. мы упремся в ГКД равное 1 секунде.
Так в основном любые два бафа скорости хороши при использовании в одно
время, главное чтобы не использовать их под Жажда крови.

5)Ротация или как шпилить.
Основной цикл боя состоит из нажимания двух кнопок, так называемый
4хAB-AM. Сперва необходимо скастовать 4хЧародейских вспышки, далее, если
прокнул талант Заградительные стрелы, то используем Чародейские стрелы.

И снова начинаем набирать 4 стака. Прок Заградительные стрелы имеет смысл сливать только после 4хЧародейских вспышек, т.к. на 4 стаке
будет +72% урона к тайной магии.
Тут и начинается основная веселость аркана как спека. После настакивания 4AB, стоимость
каста повышается неимоверно:если продолжать сливать вспышку после 4
стаков, то вы сожрете всю свою ману за.....10-12 кастов)))
Поэтому данная ротация(спам AB) )используется лишь под конец боя с боссом, дабы
слить ману-данная ротация имеет максимальный дпс.Если вы бьете трешь
либо сели по мане, переключайтесь в так называемую экономную
ротацию-спускаем AM по проку.Выражаясь человеческим языком-выпускаем
стрелы как только они прокнут.
Ведение боя.Учтите(ВАЖНО!)-ваша ротация и цикл прожимов зависит от темпа боя,рейда,босса и от многих
многих мелких факторов, которые нет смысла описывать-их вы поймете
только самолично побегав магом не один десяток рейдов.Так что
приведенная ниже информация относится к "статичной" идеальной ситуации и
не учитывает ни особенности босса ни особенностей рейда!
Итак:
За секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много
скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и
баффами не упереться в ГКД).

Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты):

Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу
срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши
способности.
Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за
секунду до начала боя и
не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после
активируем наши абилки+возможные тринки/инженерские перчатки/расовые
абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только
закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие

разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя.

Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов.

Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и
кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта
Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии
сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские
стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя.
Было бы не плохо договориться с Дисциплин пристами, чтобы они кидали на вас Придание сил, только помните!, что он не стакается с Мощь тайной магии, и поэтому их нужно использовать в разные моменты времени.
Используйте кд с умом и самая главная заповедь любого аркана-следи за
маной и агро!!!Мертвый маг дпс не дает, как и маг без маны!
Умно стройте свой бой и будет вам счастье)


6)Маленькие секреты или как обставить других по дпс.
Аркан магов много, но некоторые во вполне приличном гире дают
нормальный дпс, а другие вяло плетутся внизах рекаунта-в чем же дело,
неужели сложно жать 2 кнопки?)
У каждого мага есть свои маленькие секреты и прожимы, которые помогают прибавить крохи дпс, которые помогут
убить босса и подняться в гордый топ дпс рейда.Распишу некоторые
мелочи.

Смена тринкетов в бою: если вы хорошо одеты и вам некуда девать лед, купите стартовый "бомжеаксессуар" за лед
-заговоренное перо Маг`хиа.Зачем спросите вы?Оно ведь дает лишь унылую
меткость пассивно?!А секрет вот в чем-перебиваем билд, так что
вкачивается "призматический плащ" - теперь мы имеем возможность
мгновенно уйти в инвиз, даже если по нам бьет аое и сменить триню или
деталь одежды, посколько выходим из боя.Что мы делаем с пером?Юзаем со
старта боя-оооочень вкусный прок 700+ спд и долбим босса дикими
плюханами.Когда прок на исходе, юзаем инвиз и макросом меняем перо на
объект(или что там у вас как аналог второй трини) и продолжаем дпс цикл.


Использование "магического поглощения" на аое боссах  с уроном от льда(рассматривается только цлк).
Вкачиваем билд с магическим поглощением и теперь, когда мы юзаем
"защиту от льда" или "защиту от огня" при поглощении урона 
соответственной школы, мы увеличиваем своё спд.Подходит для Ребра,
Синдрагосы и переходных фаз на Личе.
Если вам в данный момент кинули инервейт, то вы можете набрать дпс даже юзая манашиелд и поглощая
собственную постоянно регенящуюся в данный момент ману. Но я бы не
рекомендовал пробовать этот способ новичкам-почти гарантия остаться без
маны при невнимательном использовании.

Реген маны благодаря вкачанным проходным талантам во фростветке, регенящим ману при
поглощении урона ото льда и малому глифу, который увеличивает шанс
полного поглощения урона на 5%, мы имеем весьма неплохой манареген на
боссах, бьющих льдом.К примеру, юзаем по кд на Синдрагосе, переходной
фазе на Личе либо попав в лужу на Ребре.Дополнительно-ловим этой защитой
стрелы Леди и стрелы магов -треша у Валитрии-лишняя мана никому не
вредит да и хилы скажут вам спасибо за уменьшившийся урон по вам.На
Личе, Леди  или Синдрагосе, вовремя бафнутая, защита ото льда и вовсе
может спасти от смерти.К примеру, случайное попадание под обжигающий
холод или нежданное начало переходной фазы на Личе-можно успеть добежать
пока защита поглощает урон.

Манареген приливом сил на аое боссах.
Поскольку прилив сил-наша главная манарегенящая абилка - сбивается
нанесением урона, юзать её на бьющих аое боссах очень неприятно.Что же
делать?
Синдрагоса: юзаем прилив ТОЛЬКО на фазе взлета, если рядом нет набравших стаки озверевших аоешеров.
Ланатель: тут есть маленький секрет, о котором не многие знают,-аое Кровавой
Королевы не бьёт, если отбежать от неё на противоположный конец зала. К
примеру, танкуется босс на пьедестале,-вы отбегаете ко входу и,
уперевшись лицом в стену, юзаете прилив.Делать это нужно после фира,
когда королева в воздухе-вы как раз успеете добежать после прилива и
пару раз пальнуть боссу в задницу перед тем как он опустится вниз.
Профессор Мерзоцид: тут немножко сложнее. Зон свободных от аое, как и на Тухлопузе, тут
нет. Поэтому нам потребуется помощь ДЦ или ШП/холи приста, т.к. урон,
который поглотит его щит, как раз даст вам время юзнуть полный
прилив.Главное четкая договоренность с коллегой по рейду.

Заключение:
Подводя итог по аркан магу, можно сделать несколько выводов:

Небольшое количество кнопок в DPS цикле – не требуется загромождать бары биндами;
Возможность выдавать хороший бурст-дамаг;
Большой запас маны, но очень большая потребляемость — нужно научиться грамотно распределять свои абилки на восстановление.
С одной стороны специализироваться на тайной магии просто, данная ветка
позволяет вам делать нормальный DPS в довольно среднем гире, с другой
стороны, не научившись управлять всеми тонкостями, вылезти в топ
рекаунта не получится.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: