Сейчас: 31.01.2025, 07:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комбат рога 3.3.5а PvE
Дата: Четверг, 23.07.2015, 17:44 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0


Основными специализациями разбойников в пве являются Ликвидация (мути) и Бой (комбат). И, если наши собратья из первой ветки в основном полагаются на урон ядов, то комбаты - настоящие мастера оружия и основной наш урон - физический. В этом есть как свои плюсы, так и минусы:

+ мы меньше зависим от смены цели
+ у нас есть бурстовый урон и клив
+ в хорошем рейдовом гире комбат обгоняет мути по дпс даже в одну цель
+ большее количество используемых способностей позволяет подстраиваться под различные ситуации и разнообразит геймплей
+ из-за бафа на +4% физ. урона всему рейду, комбаты весьма востребованы
- комбат требователен к гиру, поэтому на ранних стадиях одевания персонажа он может быть не так хорош
- комбат сильнее зависит от бафов, чем мути, что может сказаться на дпсе в десятках
- для комбата необходимо хорошее оружие, особенно мейнхенд. А оффхенд, помимо дпса, должен совпадать с МХ по специализации

В общем и целом: комбат немного сложнее, чем мути, но имеет больший потенциал. Так что, если вас не пугает перспектива использования пары лишних кнопок, приглашаю к дальнейшему прочтению.

Сокращения
СС (SS, sinister strike) - Коварный удар
Эвис (Eviscerate) - Потрошение
СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
ЧУ, KS (Killing Spree) - Череда убийств
Адреналин, AR, АР (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина
BF, БФ (Blade flurry) - Шквал клинков
Рапчура, рапча (Rupture) - Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков
КоШ (Cloak of shadows) - Плащ Теней
Ваниш (Vanish) - Исчезновение
Агила (Agility) - Ловкость
АП (AP, attack power) - Сила атаки
Хаста (Haste) - Скорость
Хит (Hit) - Меткость
Экспертиза (Expertise) - Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
ИП(Instant Poison) - Быстродействующий яд IX
ДП(Deadly Poison) - Смертельный яд IX
МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)
Кап(Cap) - пороговое значение величины, после которого ее полезность резко меняет свое значение
Софткап(Softcap) - Кап, после которого стат не становится бесполезен
Хардкап(Hardcap) - Кап, после которого дальнейший набор стата не дает прибавки дпс
кп(Combo Points) - очки в серии приемов
ЕП(equivalence points) - "вес" определенного стата по отношению к ап. 1
ап = 1 еп, вес 2 еп означает, что добавление одной единицы этого стата
даст такую же прибавку, как и добавление 2 ап

Раса


Специализация на владении мечами Специализация на дробящем оружии - весьма полезно
Каждый за себя - аналог пвп-триньки


Слиться с тенью - младший брат ваниша


Специализация на дробящем оружии - дополнительный бонус мастерства, однако мейсы не так уж часто встречаются
Каменная форма - интересный пвп-бонус


Помимо забавного вида, у гномов есть только полезный пвп-бонус Мастер побега

Таланты и символы

Для комбата актуальны 2 билда:
разрядка через рапчуру (зеркало)
разрядка через потрошение (зеркало)
Первый билд эффективнее, если у вас мало арп(рапчура игнорирует броню), второй показывает себя лучше на рваных боях, где необходимо часто менять цель атаки. К тому же, эвис-билд проще по ротации(см. ниже). При хардкапе арп и со всеми баффами, билды дают практически одинаковый результат с небольшим перевесом в пользу первого.

Статы и капы

Количество рейтинга, необходимое для 1% характеристики:
Мастерство - 32.8

Меткость - 32.8

Меткость для ядов - 26.2

Критический удар - 45.9

Скорость - 32.8

Пробивание брони - 14.0

Ловкости для 1% крита - 83.3

Рейтинг мастерства
Для избежания боссом уклонения, необходимо 26 мастерства(6.5%). Здесь и далее, считаем, что мы бьем цель сзади (rogues do it from behind), чтобы избежать паррирования и, соотвественно, потери дпс.

26 мастерства до капа
16 мастерства (132 рейтинга) с 2/2 Оружейное мастерство.
13 мастерства (107 рейтинга) для хуманов с мечом/мейсом.
11 мастерства (91 рейтинга) для дварфов с мейсом.

Данные цифры набираются с вещей/камней/энчантов, в окне персонажа будет отображаться 26 мастерства

Рейтинг меткости
Для спец.атак("желтых атак"): 99 рейтинга
Для ядов: 315 рейтинга(237 при наличии совы/шп в рейде)
Для белых атак: 722 рейтинга
Если в группе с вами находится дреней, капы уменьшаются на 1%(26
рейтинга), но если вы не уверены, что сова/шп и дреней будут, добирайте
полный кап на яды(315)
(Цифры указаны с учетом 5/5 Точность)

Рейтинг пробивания брони
Хардкап: 100% или 1400 рейтинга
Хардкап при использовании мейс спека: 85% или 1190 рейтинга
Софткап: если у вас имеется один из следующих тринкетов, имеет смысл набирать столько арп рейтинга, чтобы вместе с проком трини
набирался хардкап
Покрытый иглами скорпион - 722
Рунический камень Мьольнира - 735
Мрачный перезвон - 788

Рейтинг критического удара
Как известно, наши белые атаки могут уйти в додж, промахнуться, уйти
скользящим ударом(glancing blow), критануть и, только если ничего из
вышеперечисленного не случилось, они становятся обычными попаданиями.
Пусть у роги имеется кап мастерства и есть 10% шанс промаха. Удар может
уйти в глансинг со стандартным шансом 24%. Таким образом, если у роги
66% крита под баффами, то все его белые атаки(кроме скользящих) будут
критами и лишний 1% крита не поднимет дпс белых атак. Это явление и
называется капом критического удара.

Кап крита = 100% - 24%(скользящих) - X%(шанс промаха) - Y%(шанс уклонения)

При точном соблюдении капов меткости/мастерства:
315 меткости + 26 мастерства: кап крита 63.6% с фул бафами
237 меткости + 26 мастерства: кап крита 61.2% с фул бафами

С дренеем в группе получаем +1% меткости и, следовательно, кап крита повышается на 1%.

Приоритет статов
Вес статов может сильно варьироваться в зависимости от текущего шмота и
для индивидуальной "настройки" своего персонажа рекомендую
воспользоваться программой iDPS или таблицей от Алдрианы (зеркала таблиц: комбат; мути). Однако есть общий приоритет, которого стоит придерживаться:
  •  Кап хита для ядов
    Позволяет ядам не промахиваться и также дает достаточно много меткости для белых атак.

  •  Кап мастерства
    Необходим нам, поскольку комбат в основном наносит физический урон.

  •  Кап/софткап арп
    Ценность арп тем выше, чем ближе его текущий показатель к капу.

  •  Ловкость
    Дает как силу атаки, так и крит физических атак. Сама ловкость
    увеличивается на 10% благословением королей, а сила атаки с нее - еще на
    10% за счет ауры ММ ханта/блад ДК/энханс шамы.

  •  Крит и скорость
    Два наиболее спорных стата с близкими весами. Однозначно нельзя сказать,
    какой из них будет лучше, но, поскольку они в основном набираются со
    шмота, то "свобода выбора" между ними проявляется в гемминге, да и то,
    только для взятия сокетбонусов оранжевыми камнями. Таким образом, выбор
    одного из статов более приоритетным не изменит дпс кардинально. В
    БиС-шмоте (лучшем доступном) скорость приоритетнее.

  •  Хит после капа на яды
    Дает наименьшую прибавку дпс.

  •  Мастерство и арп после капа
    Абсолютно бесполезны.

    Камни и энчанты

    Голова - Магический знак страданий
    Плечо - Великое начертание секиры
    Плащ - Свиток чар для плаща - скорость II или Свиток чар для плаща - ловкость V
    Тело - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
    Наручи - Свиток чар для наручей - штурм II
    Оружие - Свиток чар для оружия - берсерк на оба оружия
    Перчатки - Свиток чар для перчаток - крушитель
    Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
    Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
    Ботинки - Свиток чар для обуви - ледопроходец

    Бонусы профессий.
    Инженерное дело: Гиперскоростные ускорители, Эластичная подкладка, Саронитовая бомба. При использовании бомб по кд, инженерное дело становится самой дпсящей профессией.
    Ювелирное дело: 3 улучшенных ювелирных камня, предпочтительно на Растрескавшееся Око дракона. Ценность: 80+ еп.
    Кузнечное дело: дополнительные сокеты Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках. Ценность: 80+ еп.
    Начертание: Мастерское начертание секиры. Ценность: 80 еп.
    Кожевничество: Меховая подкладка - сила атаки. Ценность: 80 еп.
    Наложение чар: Чары для кольца - штурм I. Ценность: 80 еп.
    Алхимия: Миксология, усиливает Настой бесконечной ярости на 80 ап. Ценность: 80 еп.
    Портняжка: Вышивка в виде рукояти меча. Ценность ~80еп.

    Из добывающих профессий, бонус дает только снятие шкур: Знаток анатомии, но его ценность намного меньше, чем от основных профессий.

    Камни:
    Мета - Алмаз жестокого землеправителя
    Радужный(в синий слот, дающий наибольший бонус) - Слеза кошмаров(необходим для активации меты)
    Красные:
    Растрескавшийся багровый рубин
    Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства.
    Оранжевые:
    Аметрин проворства
    Блистающий аметрин
    Застывший аметрин
    Нетронутый аметрин
    Идеально ограненный аметрин
    Желтые:
    Мягкий царский янтарь
    Прочный царский янтарь

    Бонусы от соответствия цвету синего сокета не перекрывают потерю статов от использования зеленого/фиолетового/синего камня, так что смело забиваем на цвет гнезда и тыкаем вышеприведенные камни

    Оружие и яды

    Единственным нашим ударом, зависящим от оружия, является СС, наносящий урон в зависимости от разового урона МХ. Соответственно, чем выше разовый урон с правой руки, тем лучше, поэтому в МХ берем медленный (2.5-2.8) кастет/меч/дубину/топор с максимальным дпс. В левую руку мы берем любое быстрое(1.4-1.5) оружие (под специализацию к МХ) для регена энергии и стаков дедлика.

    На правую руку мажем Быстродействующий яд IX, на левую Смертельный яд IX

    Ротация

    Опенер: открываемся не из стелса, сразу с коварного удара - это дает нам меньше затрат энергии на первый удар и шанс прока символа на СС. Делаем еще 1-2 СС для слива энергии, запускаем снд и череду убийств. Почему именно так? Данная комбинация позволяет нам меньше простаивать и дает неплохой бурст.

    Обычная ротация: набираем кп через сс, финишеры разряжаем по системе приоритетов - всегда поддерживаем мясорубку на себе(лучше обновить ее, с любого количества кп, если она спадет через 1-2 секунды)
    - поддерживаем рваную рану на цели (только для билда через рапчуру и только с 5 кп)
    - используем потрошение

    Химия и еда

    Наибольший дпс нам дают Настой бесконечной ярости и Сочное мясо люторога.
    Другая химия намного хуже, а вместо еды, при острой нехватке мастерства и меткости, можно использовать Люторожий змеестейк и Луциан особого приготовления соответственно. Если бой не критичен к дпс и кто-то поставил Рыбный пир, то можно и разделить трапезу с остальными рейдерами wink

    Макросы

    Начинаем атаковать даже если нет энергии:
    Код
    #showtooltip
    /startattack
    /cast Коварный удар


    Запоминание цели в фокус:
    Код
    /focus


    Триксы по фокусу:
    Код
    #showtooltip
    /cast [@focus] Маленькие хитрости


    Триксы на цель вашей цели(обычно это танк)
    Код
    #showtooltip
    /cast [@targettarget] Маленькие хитрости


    Комбинированный макрос на триксы
    Код
    #showtooltip
    /cast [mod:shift, @focus] Маленькие хитрости; [@targettarget] Маленькие хитрости

    (удобен, если необходимо кидать хитрости на разных танков или на танка и другого рогу)

    3 финишера в одном:
    Код
    #showtooltip
    /cast [mod:alt] Мясорубка; [mod:shift] Рваная рана; Потрошение


    Советы и хитрости

    В этом разделе речь пойдет о наших кулдаунах и других полезных способностях

    Выброс адреналина - использовать только если точно знаете, что следующие 15 секунд вы будете кого-то яростно бить.

    Шквал клинков - наш "клив". Используется на фазах с аддами, либо по кд, если таких фаз нет. Если целей больше чем 1, то все атаки(кроме дот: рваной раны и смертельного яда) наносят, по сути, двойной урон.

    Череда убийств - сильнейший наш бурст + реген почти полного столба энергии, поэтому перед использованием лучше слить всю энергию до 0. Используется раньше всех кд на боссе, а так же для быстрого уничтожения треша. ЧУ может вызывать проки Боевого потенциала и ядов. Во время действия ЧУ проходят белые атаки, так что желательно, чтобы мясорубка была на вас во время использования. Никогда, никогда, ни за что не используйте ЧУ, если цель стоит вплотную(или может повернуться) спиной к лестнице/стене/колонне или другой неровности рельефа. С вероятностью 99% вы окажетесь в текстурах и умрете. Мертвый дд = плохой дд! Слезно умоляйте своих танков перед пуллом, чтобы они танчили боссов и мобов только на ровных поверхностях и с достаточным местом за спиной.

    Комбинации:
    БФ+ЧУ, если вышло 2-4 адда с >100к хп
    БФ+адреналин, если 2-3 адда, которые переживут 15 секунд дпса по ним
    БФ+адреналин+фок(или БФ+фок, или адреналин+фок), если толстых аддов 4 и более

    Маленькие хитрости - то, за что танки скажут нам "спасибо". С последними обновлениями становится особенно актуально использовать их на танка по кд, ибо агрогенерацию ужасно порезали. Если же с агро у него все в порядке, можно использовать их на топ дд(это повысит их агро, но бурст урона того стоит), либо "меняться" хитростями с другим рогой. Также хитрости используются для того, чтобы собирать разбегающихся аддов на танка. Если использовать их сразу после пулла, можно не давать танку время на "разгон", Череда убийств под хитростями даст ему необходимое агро

    Ложный выпад - уменьшает аое-урон по нам на 50% на 6 секунд. Используется перед опасными кастами(Ребрад, взрывы аддов на 1 фазе Леди Смертный Шепот, выдох гнили на Тухлопузе). Также используется, если вам необходимо пробежать через лужу(чтобы убить шип на Ребраде) или выбежать из нее(ЛСШ).

    Отравляющий укол - используется только в том случае, если у вас спадают 5 стаков ДП и вам очень не хочется их терять. Во всех остальных случаях он не стоит тех 34-35 энергии, которые вы на него потратите.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: