Строго вниз порядка 2х метров расположен Гайд типа «Иструкцыа», обозначенный на схэме буквами «Мэ» и «Жо»..."Мэ" - Это мути, а "Жо" - это Рога, для конспирации, чтоб никто не догадался.
Итак, разбираться будем, какая раса лучше для нашего будущего роги:
Дворфы (Dwarf) - всем знакомая способность Поиск сокровищ, а так же Каменная форма (2-й кош, если хотите) Так же, весомых плюсов и плюшек для нас нетРазве что пивохлебы они.
Ночные Эльфы (Night Elves) - основная и самая известная шутка Слиться с тенью подается вместе со штукой Неуловимость, Сопротивление силам природы (мы же любители природы, ЮНЕСКО). А так же Расторопность (мы же древние жители, мы умеем уворачиваться от стрел, пуль и ножей). Ах да, ещё, когда вайп, и надо бежать, мы прибегаем первыми (Дух огонька) Имеет огромный плюс, ведь слиться с тенями снимает бой и мы можем обновить бойню не тратя ваниш. Конечно, мы ещё уменьшаем урон на таких босса, как тухлопуз, гниломорд и проф.
Итог, для альянса лучший разбойник - Найт Эльф! Свой стелс, который дает нам возможность войти в незаметность и обновить Бойню.
Символы Символ жажды убийства - увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3% Символ расправы - наша расправа стала дешевле на 5 пунктов, чем плохо? Символ маленьких хитростей - увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)
Оружие и яды Хм, что же стоит носить роге? Разумеется дагеры(кинжалы), иначе мы не сможем использовать наш Кп генератор - мутилейт Берём в руки кинжалы со скоростью 1.8 в каждую руку. Есть вариант с 1.8+1.4, но хасты должно быть ~ 350 и билд 51/18/2 На МХ мажем ИП(Быстродействующий яд), на ОХ ДП(Смертельный яд). Есть мнение что можно поменять местами яды. Так что пробуйте.Ведь основной урон в мути-спеке идёт от ядов.
Ротация Что же, РЛ кричит в РК: "Пул", а нам требуется начинать атаку. А вот с чего начать? Начало боя: Из состояния Незаметность, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гаррота. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность Жажда убийства. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем Мясорубка. Набиваем 4-5 кп через Расправа, разряжаем Отравление. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)
Цикл боя: Всегда стоять за спиной у босса. Исключая драконов. Так вы убираете возможность парирования. Мути до 4-5 кп-> Энвеном. (И так по кругу)
*Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчу. (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровотечения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратясь на рапчу) *Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится за счет таланта. *По истечении 20 секунд с начал боя используем Исчезновение, так мы обновляем себе Бойня *Хладнокровие И Исчезновение используем по КД Хладнокровие используем только на энвеном!
Капы и характеристики Если у вас 8000 ап и 0 хита - вы потеряете половину, а то и более, своего ДПСа.
Самый важный по приоритету кап - это кап хита.Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели. Желтые атаки (абилки) – 99 Яды – 315 /237 при наличии совы/шп в рейде Белые атаки – 722 Единицы указаны с учетом таланта Точность
Как только вы соберёте кап хита, собираем экспертизу. Зачем? Экспертиза понижает возможность уклонения и парирования босса от ваших атак. На оффе, впрочем как и у нас, процент уклонения босса - 6.5% Поэтому нам нужно 26 экспертизы. Парирование у боссов убирается при хардкапе экспы - 56 или 14%, но смысла собирать не вижу.
После того, как вы собрали экспу, начинаем собирать хаст. Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим. Так что собираем 500(Для связки 1.8+1.8)
Собрав 500 рейтинга скорости(Для связки 1.8+1.8) переходим к наращиванию АП. Зачем АП? Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем абилками, белыми атаками, а так же ядами (Да-да, урон от ядов зависит от АП) Минимальное значение для хорошего ДПСа - 5000 АП Но это минимальное.
Кап крита. Берем максимум крита: 100% Вычитаем 24% глансов Вычитаем недокап хита (сколько нам % не хватает для 100% попадания белыми атаками) X >= 100%-24%-недокап хита% А в идеале, кап крита - 75% Но в рейдах есть те, кто увеличивает % крита - так что 60%
Арп. Если была бы возможность взятия арп без потери других статов, то каждый уважающий себя рога собирал. Но, увы, без потерь его собрать нельзя. Потому забудьте.
Приоритет стат: Хит (До Ядов) - Хаст(500, дальше забудьте) - АП/Крит - Хит (белые) - АРП
Камни: Особый камень в голову - Алмаз жестокого землеправителя Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий. В одну из синих дырок пихаем Слеза кошмаров - Синий камень есть. (Желательно кидать туда, где будет наибольший плюс к статам) В желтые дырки рекомендую ставить - Застывший аметрин или Гибельный аметрин , однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты, криты - вы можете добрать камнями) В остальные дырки пихаем Яркий багровый рубин - он повышает наше АП и урон соответственно.
Химия и еда Настой бесконечной ярости - иметь при себе в обязательно порядке, ведь 180 АП не будут лишними. Свиток ловкости VIII - увеличение агилы. Зелье быстроты - увеличивает хаст на 500 на 15 секунд. Есть хитрость, не только у разбойников, выпить за 1 секунду до начала боя банку, а затем уже в бою, как кд слезет (Но это нужно угадать с моментом пула рейда, если вы не РЛ/танк). Стейк из королевского ската - увеличение скорости на 40. Котлета из змея с пряностями - увеличение крита на 40 Артишоковый чай - реген энергии. Про чай отдельный пост ниже. Но если вам на все по... и вы сделаны из мяса, то можно и Рыбный пир
BiS-лист Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность. BiS/БиС-шмот - это лучший шмот для вашего класса/спека. Имея его, вы приближаетесь к топам, дело за умением.
Обновляем бойню, юзаем трини /use 13/14 - активирование тринькетов, если тринькеты прокающие, смело удаляйте строчку. /use 10 - Использование перчаток (Если вы инженер)
Код
/startattack /cast Расправа
Макрос на старт атаки Если в вашем рейде есть вар/хант/ферал
Код
/use Зелье быстроты /cast Незаметность
Вариант макроса до пула (за секунду), пьем, уходим в стелс.
Код
/cast Пинок /s Сбил каст
Макрос на сбивание, когда нужно сбивать каст, так вы предупредили рейд, что вы сбили каст и способность у вас на кд.
Код
/cast Исчезновение /equipslot 13 1-я триня в сумке /equipslot 14 2-я триня в сумке
Данный макрос позволяет менять тринькеты на те, что в сумке. №13 - верхняя триня, №14 нижняя.
Ложный выпад Снижает наше агро, а так же уменьшает по нашей зоне АоЕ дамаг на 50%
Отравляющий укол Редко используемый в нашем билде спел. Во время больших перебежек, когда нет времени бить босса, у нас может случиться так, что ДП (Смертельный яд) скоро, очень скоро спадет, то мы его обновляем шивом. (В остальных случаях он бесполезен и не стоит таких затрат энергии!)