Сейчас: 31.01.2025, 12:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мути рога 3.3.5а PvE
Дата: Среда, 22.07.2015, 17:11 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0


Строго вниз порядка 2х метров расположен Гайд типа «Иструкцыа», обозначенный на схэме буквами «Мэ» и «Жо»..."Мэ" - Это мути, а "Жо" - это Рога, для конспирации, чтоб никто не догадался.

Итак, разбираться будем, какая раса лучше для нашего будущего роги:

Билд
Собственно, сам билд

Символы
Символ жажды убийства - увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
Символ расправы - наша расправа стала дешевле на 5 пунктов, чем плохо?
Символ маленьких хитростей - увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Оружие и яды
Хм, что же стоит носить роге?
Разумеется дагеры(кинжалы), иначе мы не сможем использовать наш Кп генератор - мутилейт
Берём в руки кинжалы со скоростью 1.8 в каждую руку. Есть вариант с 1.8+1.4, но хасты должно быть ~ 350 и билд 51/18/2
На МХ мажем ИП(Быстродействующий яд), на ОХ ДП(Смертельный яд). Есть мнение что можно поменять местами яды. Так что пробуйте. Ведь основной урон в мути-спеке идёт от ядов.

Ротация
Что же, РЛ кричит в РК: "Пул", а нам требуется начинать атаку. А вот с чего начать?
Начало боя:
Из состояния Незаметность, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гаррота. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность Жажда убийства. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем Мясорубка. Набиваем 4-5 кп через Расправа, разряжаем Отравление. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)

Цикл боя:
Всегда стоять за спиной у босса. Исключая драконов. Так вы убираете возможность парирования.
Мути до 4-5 кп-> Энвеном. (И так по кругу)

*Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчу.
(ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровотечения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратясь на рапчу)
*Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится за счет таланта.
*По истечении 20 секунд с начал боя используем Исчезновение, так мы обновляем себе Бойня
*Хладнокровие И Исчезновение используем по КД
Хладнокровие используем только на энвеном!

Капы и характеристики
Если у вас 8000 ап и 0 хита - вы потеряете половину, а то и более, своего ДПСа.

Самый важный по приоритету кап - это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели.
Желтые атаки (абилки) – 99
Яды – 315 /237 при наличии совы/шп в рейде
Белые атаки – 722
Единицы указаны с учетом таланта Точность

Как только вы соберёте кап хита, собираем экспертизу.
Зачем? Экспертиза понижает возможность уклонения и парирования босса от ваших атак.
На оффе, впрочем как и у нас, процент уклонения босса - 6.5%
Поэтому нам нужно 26 экспертизы.
Парирование у боссов убирается при хардкапе экспы - 56 или 14%, но смысла собирать не вижу.

После того, как вы собрали экспу, начинаем собирать хаст.
Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим.
Так что собираем 500 (Для связки 1.8+1.8)

Собрав 500 рейтинга скорости(Для связки 1.8+1.8) переходим к наращиванию АП.
Зачем АП? Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем абилками, белыми атаками, а так же ядами (Да-да, урон от ядов зависит от АП)
Минимальное значение для хорошего ДПСа - 5000 АП
Но это минимальное.

Кап крита.
Берем максимум крита: 100%
Вычитаем 24% глансов
Вычитаем недокап хита (сколько нам % не хватает для 100% попадания белыми атаками)
X >= 100%-24%-недокап хита%
А в идеале, кап крита - 75%
Но в рейдах есть те, кто увеличивает % крита - так что 60%

Арп.
Если была бы возможность взятия арп без потери других статов, то каждый уважающий себя рога собирал. Но, увы, без потерь его собрать нельзя.
Потому забудьте.

Приоритет стат:
Хит (До Ядов) - Хаст(500, дальше забудьте) - АП/Крит - Хит (белые) - АРП


Наложение чар.
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры
Плащ - Свиток чар для плаща - скорость II
Тело - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
Оружие - Свиток чар для оружия - берсерк на оба оружия
Перчатки - Свиток чар для перчаток - крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Свиток чар для обуви - ледопроходец

Камни:
Особый камень в голову - Алмаз жестокого землеправителя
Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий.
В одну из синих дырок пихаем Слеза кошмаров - Синий камень есть. (Желательно кидать туда, где будет наибольший плюс к статам)
В желтые дырки рекомендую ставить - Застывший аметрин или Гибельный аметрин , однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты, криты - вы можете добрать камнями)
В остальные дырки пихаем Яркий багровый рубин - он повышает наше АП и урон соответственно.

Химия и еда
Настой бесконечной ярости - иметь при себе в обязательно порядке, ведь 180 АП не будут лишними.
Свиток ловкости VIII - увеличение агилы.
Зелье быстроты - увеличивает хаст на 500 на 15 секунд. Есть хитрость, не только у
разбойников, выпить за 1 секунду до начала боя банку, а затем уже в бою,
как кд слезет (Но это нужно угадать с моментом пула рейда, если вы не
РЛ/танк).
Стейк из королевского ската - увеличение скорости на 40.
Котлета из змея с пряностями - увеличение крита на 40
Артишоковый чай - реген энергии. Про чай отдельный пост ниже.
Но если вам на все по... и вы сделаны из мяса, то можно и Рыбный пир

BiS-лист
Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность.
BiS/БиС-шмот - это лучший шмот для вашего класса/спека. Имея его, вы приближаетесь к топам, дело за умением.


Макросы и фишки
Напул
С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:
Код
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Триксы по фокусу
Код
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Триксы по таргету трагета

Если же нет проблем, то можете дать небольшой "+" к урону одному из топ дамагеров. Или обменяться с другим рогой в рейде, повысив ДПС обоих.

Код
/cast Исчезновение
/use Зелье быстроты
/use 13
/use 14
/use 10


Обновляем бойню, юзаем трини
/use 13/14 - активирование тринькетов, если тринькеты прокающие, смело удаляйте строчку.
/use 10 - Использование перчаток (Если вы инженер)

Код
/startattack
/cast Расправа


Макрос на старт атаки
Если в вашем рейде есть вар/хант/ферал

Код
/use Зелье быстроты
/cast Незаметность


Вариант макроса до пула (за секунду), пьем, уходим в стелс.

Код
/cast Пинок
/s Сбил каст


Макрос на сбивание, когда нужно сбивать каст, так вы предупредили рейд, что вы сбили каст и способность у вас на кд.

Код
/cast Исчезновение
/equipslot 13 1-я триня в сумке
/equipslot 14 2-я триня в сумке


Данный макрос позволяет менять тринькеты на те, что в сумке. №13 - верхняя триня, №14 нижняя.

Ложный выпад
Снижает наше агро, а так же уменьшает по нашей зоне АоЕ дамаг на 50%

Отравляющий укол

Редко используемый в нашем билде спел. Во время больших перебежек, когда нет времени бить босса, у нас может случиться так, что ДП (Смертельный яд) скоро, очень скоро спадет, то мы его обновляем шивом. (В остальных случаях он бесполезен и не стоит таких затрат энергии!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: