Сейчас: 18.06.2025, 08:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Армс Вар 3.3.5a PvE
Дата: Среда, 22.07.2015, 16:58 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0

Множество не имеющих достаточного опыта игроков считают, что для рейдов Армс Вар не совсем подходит, однако это огромное заблуждение. Нет смысла качать Армс Вара ПвЕ, если вы не влюблены в этот класс изначально. Армс Вары – превосходные дамагеры

Плюсы и минусы армс вара 3.3.5 ПвЕ (PvE)

Плюсы:
- Очень просто набирается кап АРП.
- Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
- Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
- Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
- Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.
Минусы:
- Армс вар очень сильно зависит от арп.
- Не простая ротация.
- Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей

Билд
Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья.  Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Символы
Большие:
Символ превосходства
Символ вихря клинков
Символ смертельного удара
Малые:
Символ рывка
Символ Боевого крика
Символ властности

Капы и характеристики
Первым делом Армс Вар должен набрать 90 процентов показателя АРП. Еще 10 процентов вам даст ваша боевая стоечка. При наличии 4Т10 вы получите 8 процентов на меткость и увеличите показатель пробивания брони.
Мастерство вам вообще ни к чему, при этом оно никаким образом не будет влиять на боевые ваши навыки.

Ротация
Стандартной ротации Армс Вар не имеет. В основном все действие закручивается вокруг ваших проков и вокруг молитвы. Давайте детально рассмотрим вариант ротации Вара в Армсе.
В бою пользуемся исключительно стойкой “Мортал страйк”. На босса вы постоянно обязаны вешать кровопускание. Бладжрейдж используется в моментах нехватки ярости. Слэм используется в моменты глобального КД. В моменты когда ярость в избытке, прожимайте ваш Удар Героя. Вихрь можно так же прожимать по КД. Вот в принципе основные действия тактические Армс Вара в рейде.

Грамотное использование заклинаний
“Вкус крови” – вторая в приоритете способность. Висит на цели до девяти секунд и имеет свое КД. Будет прокать при попытках противника улониться или же увернуться от вашего удара.
“Смертельный удар” – или же Мортал, для Вара в армсе это главное заклинание. Сильнейшая ДПС абилка, однако имея гир и неплохой шмот вы не почувствуете нехватки в ярости.
“Мощный удар” – заполняем им все пустоты, при этом следите за яростью. если же ее меньше чем сорок единиц, то лучше будет воздержаться от такого удара. Если у вас пуха с хорошей скоростью, то можно ударить моба несколько раз, так как действие данного удара полторы секунды.
“Удар героя” – при вкачке “пробуждения” становится основным для Вара заклинанием в моменты слива излишек ярости. Чаще используется в моменты передвижения.
“Казнь” – прожимается когда босс уже на последнем издыхании, а так же помогает сливать излишки ярости. Применение в ротации будет следующим: повесьте “Кровопускание”, потом можно прожать “Казнь”, далее “Превосходство”, затем “Мортал” в завершении постоянно прожимаем “Казнь”, не смотря на Слэм.
“Вихрь клинков” – обычно включаем как только произошел пулл. Далее следуем согласно ротации. Так же применяется при треше, когда идут большие группы мобов. Именно в такие моменты АоЕ  превалирует больше и Вихрь – именно то, что надо.

Энчант
- На голову чарим «Магический знак страданий»
- На плечи чарим «Великое начертание секиры»
- На спину накладываем чары для плаща «Ловкость V»
- Грудь чарим «Все характеристики +VII»
- Запястья чарим на – чары для наручей «Штурм II»
- На перчатки наносим «Чары для перчей – крушитель»
- На пояс, конечно же «Извечная поясная пряжа»
- На штаны накладываем «Накладки для поножей из ледяной чешуи»
- Ботинки чарим на «Чары для обуви – Штурм II»
- Оружие чарим на «Чары для оружия – Берсерк»

Химия/Еда
Какую еду кушать и, какие вставлять сокеты я думаю исходя из всего вышесказанного вам понятно, но если все-таки вы затрудняетесь с выбором, то я вам подскажу.
Из напитков вару больше всего подойдёт «Настойка бесконечной ярости» и «Зелье быстроты» используйте его только при совершении активации вашего КД. Из еды можно покушать «Сочное мясо люторога» и «Филе дракоперой рыбы-ангела». В основном все такое же, как у фурика.

В заключении только хочу сказать вам следующее: Вар армс дает в основном рейду всего два бафа, которые могут бафнуть так же рога и ферал.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: