|
Дата: Среда, 22.07.2015, 13:47 | Сообщение # 1 |
|
Фури Вар уже давно является любимчиком игроков WoW. Им довольно просто играть и при этом ДПС Фури Вара имеет хорошие показатели. В основном именно Фури Вар является лучшим ДПСником в рейдах, так как всегда находится по урону в первых строчках и без них рейд кажется совсем слабым. В этом гайде я расскажу Вам о каждом разделе подробней, а именно выбор расы, ротацию, билд, капы. А так же поделюсь всеми секретами игры за Фури Вара.
Выбор расы Анализируя свои старые промахи в игре, начну с того, что для любого персонажа которого бы вы не выбрали, нужно правильно выбрать расу. Выбор сделанный в самом начале игры, обязательно проявит себя в ее середине. Среди всех рас, которые подходят именно для нашего Фурика хочется выделить наиболее подходящие: Человек и Дреней Несколько слов, почему именно эти расы: Человек - бонусная прибавка к мастерству +3, помимо этого расовая способность "Каждый за себя" также не будет лишней. Дреней - расовая способность Боевой дух позволит быстрее достичь капа меткости, что тоже не плохо.
Билд Вкачав в ветку обычный набор талантов, Фури Вар готов к бою. Однако некоторые таланты являются ситуативными и чуть ниже объясню – что это такое. В основном билд будет заточен на максимальную выдачу ДПС Фури Варом в рейде. Это самый популярный и проверенный вариант. 18/53/0 Совершенствовать данную раскладку можно, только учитывая некоторые обстоятельства, от которых так же будет напрямую зависеть ваш ДПС. - Если в рейде присутствует Ферал у которого вкачан “Вожак стаи” или же еще один Фурик, то Буйство вам совершенно не понадобится. - При наличии хорошего шмота “Улучшенную ярость берсерка” и “Необузданный гнев” вкачивать не стоит. Ярости вам будет хватать и дискомфорта вы не будете ощущать.
Символы Большие: Символ вихря Символ удара героя Символ Рассекающего удара Малые: Символ Кровавой ярости Символ Боевого крика Третий можете выбрать на Ваш вкус
Капы и характеристики Меткость – 8%, или 264 единицы (7% или 230 единиц - при наличии дренея в группе). Вкачав талант "Точность" 3/3 нужно набрать всего 5% меткости (или 4%, если вы дреней, или в вашей группе есть копытный друг) Мастерство – 26 единиц Пробивание брони – 1400 единиц (все 100%) Сила – количество силы напрямую влияет на итоговый урон. Чем больше силы - тем лучше. Критический удар – является важным для Фури Вара. Минимально вы должны собрать крита на 30%. Желательное значение - 50% и выше крита. Приоритет: Меткость>Мастерство>АРП>Крит>Сила
Ротация Сразу сделаю оговорку, по умолчанию каждое действие в ротации должно сопровождаться Ударом героя - это не позволит вашим ударам промахнуться или уйти вскользь. Сама по себе ротация выглядит таким образом:
Касательно прока способности Прилив крови, при проке ротация немного меняется:
Маленькие хитрости Способности Жажда смерти и Безрассудство прожимаем в момент прока триньки, для достижения большего эффекта я рекомендую пить зелье быстроты (одну за секунду до пула, вторую - во время прожимок (в основном под Героизм)). Отмечу, анбаф Раскол брони (или аналогичный у разбойника, друида, чернокнижника) должен всегда висеть на цели, это оказывает прямое влияние на количество брони босса (благодаря этим дебафам количество брони босса сокращается до минимума).
Касательно оружия: в правую руку нужно брать оружие с большим уроном, более медленное, чем во второй руке
Камни Мета сокет: Алмаз жестокого землеправителя Синие гнезда: Слеза кошмаров (вставляем в гнездо с наибольшим бонусов за соответствие цвета) Красные гнезда: Растрескавшийся багровый рубин, если собран арп то все сокеты Рельефный багровый рубин Желтые гнезда: Растрескавшийся багровый рубин, если собран арп то все сокеты Рельефный багровый рубин Сокеты должны ставится согласно приоритету капов и вы это должны понимать. Наберете лишнюю силу – будет ощущать нехватку Арп. Поэтому заранее просчитывайте свои характеристики.
Энчант Шапка - Магический знак страданий Плечи - Великое начертание секиры Плащ - Чары для плаща - ловкость V Тело - Чары для нагрудника - все характеристики VII Браслеты - Чары для наручей - штурм II Перчатки - Чары для перчаток - крушитель Пояс - Извечная поясная пряжка Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи Ботинки - Чары для обуви - живучесть клыкарра Оружие - Чары для оружия Берсерк
Еда/химия Настой бесконечной ярости. Зелье быстроты (привыкайте пить его за мгновение до пула, второе пьем во время своего бурста) Сочное мясо люторога (если не хватает АРП) Филе дракоперой рыбы-ангела (в случае если АРП собран)
Профессии Касательно профессий хочется сразу порекомендовать пару, которая будет дополнять друг друга: Ювелирное и Кузнечное дело (из бонусов три апнутых камня + два гнезда под сокеты). По мимо двух указанных профессий мне нравится Портняжное дело (бонус - Вышивка в виде рукояти меча - 400 к силе атаки на 20 сек)
Макросы В процессе боя если вы не будете применять различные макросы, то вы не ощутите полноту вашей мощи. Макросы способны объединять приоритет заклинаний в одну линейку и при одном нажатии идет целый ряд способностей.
Для одиночной цели: Код /cast Кровожадность /cast !Удар героя Код /cast Вихрь /cast !Удар героя Для АОЕ Код /cast Кровожадность /cast !Рассекающий удар Код /cast Вихрь /cast !Рассекающий удар Аддон Рекомендую установить аддон EventAllert для отслеживания прока Мощного удара
|
|
| |