Сейчас: 31.01.2025, 10:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ретри паладин 3.3.5а PvE
Дата: Среда, 22.07.2015, 13:33 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0


Доброго времени суток, здесь я постараюсь изложить всю суть игры "ретриком".

Билд
Как известно, цель ретри паладина в рейде - это батарейка, значит в своем арсенале вы обязательно должны иметь:
1. Священное воздаяние = 3% к урону рейда.
2. Скорое возмездие = 3% к хасту рейда.
3. Мудрое правосудие = Регеним ману собратьям.
Я предпочитаю такой вариант.
11/7/53

Опять же повторюсь, это чисто мой выбор. На мой взгляд считаю его самым оптимальным так как, все таланты,
влияющие на наш дамаг и все основные "бафовые таланты", взяты.

Символы
Ну здесь все просто.
Большие символы.
1.Символ правосудия.
2.Символ экзорцизма.
3.Символ печати отмщения (Почему именно он? Потому что благодаря этому
символу можно не беспокоиться насчет капа мастерства т.к он дает целых
10 единиц).
Малые символы.
1.Символ чутья на нежить (символ чисто для цлк, включаем "чутье на нежить" и урон наносимый нами
увеличивается на 1%, мелочь, а приятно).
2.Символ возложения рук.
3.Здесь уже на ваше усмотрение,особой роли больше никакие символы не играют.

Правильное использование печатей.
Перед многими кто начинает играть за ретрика встает вопрос, какой печатью и где лучше пользоваться?
Во-первых, все зависит от боя,какой он,если бой не требует постоянного
переключения между целями атаки, постоянной беготни и тому подобного, то
приоритетнее печать отмщения, в чем ее суть? Дамаг этой печати зависит
от количества стаков на цели (максимум 5), настак происходит от Удара
воина света, Правосудия и автоатаки. В боях требующих беготни и
постоянного передвижения лучше использовать Печать повиновения т.к она
наносит мгновенный дамаг по цели.

Характеристики, капы, камни, энчант, пофессии.
Характеристики
1. 1 единица силы дает нам 2.4 силы атаки.
2. 45.9 крита=1% крита.
3. НИКАКОГО АРПА ПАЛАДИНУ НЕ НУЖНО, только хаст.
Капы
1. Мастерство=214 рейта=26 скилл=6.5%=убиваем додж босса.
2. Меткость=342 рейта=10%
Камни
1. Метасокет- Хаотический алмаз небесного сияния.
Для его активации берем 1 слезу кошмаров и 1 царственный страхолит (как вариант,но можно и другое)
Все остальные камни забиваем тупо на силу (+20к силе),не зависимо от их цвета.
Энчант
1. Голова - Магический знак страданий (репутация у Рыцарей Черного клинка)
2. Плечи - Великое начертание секиры (репутация у Ходиров)
3. Чест (грудь) - чары для нагрудника-все харктеристики VII (Энчант)
4. Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи (Кожевничество)
5. Ступни - Чары для обуви-штурм II (Энчант)
6. Перчатки - Чары для перчаток-крушитель (Энчант)
7. Запястья - Чары для наручей-штурм II (Энчант)
8. Плащ - чары для плаща-скорость II (Энчант)
9. Оружие - Чары для орудия-берсерк (Энчант)
Профессии.
Самое лучшее на мой взгляд это портняжное дело и ювелирное дело,т.к. они дают самый максимальный баф
к силе атаки.

Экипировка
Вот тут, существует множество споров и разговоров по поводу того "какой брать шмот? Фул на силу или больше крита?"
Я считаю, что как хочет так и дрочит(извиняюсь за столь пошлый юмор=)). Особой разницы между паладинами одетыми
на силу и палами "критовиками" нет.Сам я предпочитаю нечто среднее между тем и тем. Мой выбор шмота таков.
1.Голова - Освященный полный шлем клятвы Свету
2.Плечи - Освященные латные наплечники клятвы Свету
3.Грудь - Освященный боевой доспех клятвы Свету
4.Ноги - Освященные ножные латы клятвы Свету
5.Ступни - Приближение Апокалипсиса
6.Перчатки - Раздирающие плоть рукавицы
7.Запястья - Поручи полной тени
8.Плащ - Плащ убийцы Мрачного Свода
9.Оружие - Темная Скорбь
10.Триня1 - Миниатюрное поганище в колбе (если ее никак не достать то можно взять Шепчущий клыкастый череп)
11.Триня2Приговор смерти
12.Кольцо1 - Пепельное кольцо безграничной мощи
13.Кольцо2 - Печатка Сумеречного Молота
14.Пояс - Гравированный ремень из драконьей кости
15.Шея - Ониксовое воинское ожерелье Ан'кахара
Но во что одеваться вам, выбирайте сами.

Ротация

Многие называют палов "двухкнопочными", скажу вам так двухкнопочных классов нет,есть двухкнопочные люди.
Как и у других классов у паладина есть своя ротация.

Как бурстовать палом? Тут есть один маленький секрет, для этого нам потребуется  Зелье быстроты. Оно нужно для того чтобы быстрей настакать печать отмещения (на это уходит 3-4 секунды). Юзаем банку перед боем, начинаем бить, настакиваем
печать, жмем крылья(не забываем кинуть себе сальву, а то будет беда) и продолжаем бить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: