Сейчас: 31.01.2025, 09:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анхоли ДК Танк 3.3.5a PvE
Дата: Среда, 22.07.2015, 13:22 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0


Особенности анхоли как танкоспека

Вопрос: - Почему именно анхоли?
Ответ: - Анхоли - очень гибкая ветка и при незначительном изменении талантов может быть как МТ так и ОТ или универсалом.

В.: Что нам дает анхоли как танк?
О.: При должном походе хилов к обхотыванию рейда, он может спокойно танчить боссов с кливами в одно толстое рыло.

В.: Какие недостатки анхоли?
О.: Во многом он проигрывает бладу в экстремальной выживаемости из-за
отсутствия таких мощных талантов как кровь вампира и воля мертвых, но в
какой то мере имеет большее снижение входящего урона в целом, так как
улучшенный магический панцирь так же уменьшает входящий магический урон
подобно клинковой ограде.


Билд
Как я уже писал анхоли может танчить как одну цель, так и паки треша (Саурфанг, Треш Валитрии, трэш на Личе).
Одна цель:
23/3/45

Примечание: Руны смерти набираются путем использования Кровавого
удара/Удара смерти/Мора и их слива в Ледяное прикосновение. Благодаря
талантам порочность, отчаяние и мертвящее ледяное прикосновение наше
Ледяное прикосновение дает наибольшее агро и является, если сказать
очень "грубо", нашим третьим таунтом.
Приоритеты танкования: руны смерти(ледяное прикосновение) > болезни = отчаяние > удар смерти
> смерть и разложение > удар чумы
Слив рун: рунический удар на статичном боссе, лик смерти при кайте боссов

Несколько целей:
23/0/48

Примечание: В данном билде основной набор агро идет от смерти и
разложения. Имеет несколько более низкий набор агро в одну цель, по
сравнению с предыдущим билдом, но преимущественно больший набор агро на
паках мобов.
Приоритеты танкования: болезни > отчаяние > смерть и разложение > удар смерти
Слив рун: рунический удар на статичном боссе, лик смерти при кайте боссов

Оба варианта одинаково хорошо показывают себя в цлк и РС. Первый имеет
куда больший набор агро в одну цель, второй приоритетней на паках мобов,

причем чем больше мобов, тем больше наше аое-агро. Даже в танке анхоли проявляет себе как лучший в аое: вовремя кинутая зона на леди
может спасти рейд от вайпа например.

Символы
Далее рассмотрим варианты символов для Первого (соло таргет) и Второго (аое) билдов
1 билд:
Большие символы:
1) Символ болезни
2) Символ ледяного прикосновения
3) Символ вурдалака
Малые символы:
1) Символ зимнего горна
2) Символ мора
3) Символ кровоотвода

2 билд:
Большие символы:
1) Символ болезни
2) Символ смерти и разложения
3) Символ вурдалака
Малые символы:
1) Символ зимнего горна
2) Символ мора
3) Символ кровоотвода

Характеристики
Кап меткости: 8%
Кап мастерства: 26
Кап дефа (защиты) - Для героиков, где боссы 82 уровня, требуется 535
дефа. Для рейдов 540. Самый важный кап. После набора капа он остается
полезным - прибавляет авойданс.
Кап крита 13% вне рейда, ниже этой цифры падает эффективность второго варианта билда. Специально не собирается.
Подробнее о других статах: В текущем контенте для танков самой важной
характеристикой является стамина. Броня тоже очень и очень хороша, а вот
авойденс (уклон+парри) отошел на задний план. Естественно, о нем нельзя
забывать, но геммиться/чантиться на него - глупо. При этом, авойденс
остается лучше чем то же мастерство, при собранном софт капе.

Гемминг и энчант
Гемминг для танков весьма прост - стамина наше все. Поэтому почти все камни у вас будут "+30 к выносливости".
Лучшим мета-сокетом будет для нас Алмаз строгого землеправителя. Как видно, для активации нужно 2 синих и 1 красный камень. Если синие
не являются проблемой, то с красным надо повозиться. Наиболее подходящий
камень - это +10 ко всем статам.
Сокет-бонусы нам практически не принципиальны, ибо, как говорилось
выше, стамина наше все. Лично я ставлю камень по цвету только в шлем,
так как там по
дефолту наибольший бонус при малом кол-ве сокетов.
Не забываем, что камнями добираются капы. Так же, при достаточном
количестве стамины и использовании второго билда стоит использовать
геминг по цветам в желтые дырки оранжевыми камнями на крит/стамину.

Энчанты тоже весьма предсказуемы:
Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда
Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора
Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони)
Тело - 275 хп
Брасы - 40 стамины
Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники)
Пояс - Пряжка (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь.
Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники.
Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине. Я взял клыкарра.
Кольца (онли для энчантеров) - стамина.
Оружие - Руна каменной гаргульи - предмет зависти других танков.

Макросы
Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он
освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он
прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.

Код
#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()

На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар.
Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.

Вот макросы для обозначений цели "крестиком", "черепком" путем нажатия всего 1 кнопки:
Код
/run SetRaidTarget("target", 1)

На место единицы вписываем каждое число от 1 до 9. Цифра 9 - это убрать метку. Остальные - это те самые квадратики и  черепки. Советую зарание проверить что есть что и найти похожую иконку.

Также немаловажным является примитивный макрос /focus - запоминает выбранную цель.

Мгновенная зона, макрос, который может спасти вас и пачку мдд при магическом бурсте босса:
Код
/cast Кровоотвод
/cast Зона антимагии


BiS-лист


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: