Скажу сразу, что в гайде будет рассматриваться только кровь, ибо это универсальная ветка, предлагающая наибольшую выживаемость на всех видах боссов. Анхоли танки хороши преимущественно на магических боссах, но для них нужен хороший шмот и руки. Фрост в актуальном контенте не способен нормально танковать.
Билд: Все блад дк танки используют в основном стандартный билд 53/8/10
1. Вместо захвата рун можно взять Пагубу, если вы уверены в своём хиле. Если вы берёте захват рун, то лучше взять и символ к нему. 2. Запах крови достаточно брать 1/3. Это хватит, чтобы у вас всегда хватало силы рун на сейв абилку или рунический удар. 2/3 берётся лишь из-за лишнего таланта. 3. Если вы никого не бафаете Истерией, то можно вместо неё взять Запах крови 2/3. 4. Танцующее руническое оружие не берётся за ненадобностью. 5. Талант Крепость во льду не обязательно брать при наличии хорошего шмота=приближённости к капу брони. 6. Талант Кровавая метка не берётся из-за малополезности. Боссы бьют редко, но сильно. Конечно есть исключения. 7. Талант Отражение заклинаний работает только при заклинании прямого действия. Боссов, использующих их, не так много. Минус ещё и в том, что талант работает случайно, зависим от рейтинга парирования. 8. Талант Кровочерви не берётся из-за малополезности. Если босс бьёт кливом, то черви поделят с вами урон, что хорошо. Про отхил говорить нет смысла: он мал. В эффективности этого таланта даёт усомниться та же случайность срабатывания.
Характеристики: Кап - это такое значение характеристики, после достижения которого, как правило, она теряет свою пользу.
Кап защиты - самый важный для танка. Это даёт нам уверенность, что босс не сможет критануть по танку = не убьёт его в два удара. После набора капа, защиты будет прибавлять уклон+пари. Кап защиты для героиков - 535. Для рейдов - 540. Кап меткости - 8%, ибо дк танчат с двуручкой. Кап мастерства - чем выше эта характеристика, тем ниже вероятность уклонения/парирования нашей атаки у босса. Если набрать 25-26 мастерства, босс не будет уклоняться. Но чтобы он ещё и парировать наши удары не смог, то нужно набрать 56. Достигать такой цифры = жертвовать более важными статами. Если набираем 25 мастерства, радуемся и больше по нему не заморачиваемся. Другие статы - в актуальном контенте наша главная характеристика - стамина (выносливость). Стамина - наше всё. Уклон+пари - набираются со шмота. Специально гнаться за ними по меньшей мере глупо, а уж тем более гемиться/чантиться. Приоритет статов у ДК танка: Защита (до капа)>Стамина>Броня>Авойд (Уклон+пари)>Меткость (до капа)>Мастерство (до капа 26)
Символы: Большие: 1. Символ крови вампира: +5 сек. к длительности - это больше, чем вы можете себе представить. 2. Символ рунического удара: +10% к вероятности крита. Также для агро. 3. Символ захвата рун: ваш захват рун теперь сможет быстро и намного поднять хп в критический момент. Малые символы на ваш вкус.
Ротация: Одна цель В соло таргет у дк всё просто. ЛП (Ледяное прикосновение) - УЧ (Удар чумы) - Удар в сердце (х2) - УС (Удар смерти). Удар смерти лучше использовать не сразу, т. к. он восполняет здоровье. Если его хил не уходит в оверхил, то он генерирует доп. агро - от урона и от хилки. Также, УС генерирует руны смерти, которые можно потратить на ЛП или Удар в сердце. Если моб сорвётся, таунтим его Тёмной властью и спамим ЛП, пока ваше агро не станет высоким. Далее всё по ротации. Несколько целей На паках сразу же разливаем лужу (Смерть и разложение). Лужу кидаем по кд. Потом выбираем себе цель и ЛП - УЧ - Мор. Рун не останется, поэтому используем Усиление рунического оружия и получаем руны смерти, используя УС. Далее - Кровоотвод и Вскипание крови. Болезни на паках удобнее обновлять мором, если у вас есть Символ болезни. Обновлять лучше после 3 секунды, т. к. болезни тикают раз в 3 секунды.