Сейчас: 31.01.2025, 09:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Блад ДК Танк 3.3.5a PvE
Дата: Среда, 22.07.2015, 13:17 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0


Скажу сразу, что в гайде будет рассматриваться только кровь, ибо это универсальная ветка, предлагающая наибольшую выживаемость на всех видах боссов. Анхоли танки хороши преимущественно на магических боссах, но для них нужен хороший шмот и руки. Фрост в актуальном контенте не способен нормально танковать.

Билд:
Все блад дк танки используют в основном стандартный билд 53/8/10
 

Характеристики:
Кап - это такое значение характеристики, после достижения которого, как правило, она теряет свою пользу.

Кап защиты - самый важный для танка. Это даёт нам уверенность, что босс не сможет
критануть по танку = не убьёт его в два удара. После набора капа, защиты
будет прибавлять уклон+пари.
Кап защиты для героиков - 535. Для рейдов - 540.
Кап меткости - 8%, ибо дк танчат с двуручкой.
Кап мастерства - чем выше эта характеристика, тем ниже вероятность уклонения/парирования нашей атаки у босса. Если набрать 25-26 мастерства, босс не будет уклоняться. Но чтобы он ещё и парировать наши удары не смог, то нужно набрать 56. Достигать такой цифры = жертвовать более важными статами. Если набираем
25 мастерства, радуемся и больше по нему не заморачиваемся.
Другие статы - в актуальном контенте наша главная характеристика - стамина
(выносливость). Стамина - наше всё. Уклон+пари - набираются со шмота.
Специально гнаться за ними по меньшей мере глупо, а уж тем более
гемиться/чантиться.
Приоритет статов у ДК танка:
Защита (до капа)>Стамина>Броня>Авойд (Уклон+пари)>Меткость (до капа)>Мастерство (до капа 26)

Символы:
Большие:
1. Символ крови вампира: +5 сек. к длительности - это больше, чем вы можете себе представить.
2. Символ рунического удара: +10% к вероятности крита. Также для агро.
3. Символ захвата рун: ваш захват рун теперь сможет быстро и намного поднять хп в критический момент.
Малые символы на ваш вкус.

Ротация:
Одна цель
В соло таргет у дк всё просто. ЛП (Ледяное прикосновение) - УЧ (Удар чумы) - Удар в сердце (х2) - УС (Удар смерти).
Удар смерти лучше использовать не сразу, т. к. он восполняет здоровье.
Если его хил не уходит в оверхил, то он генерирует доп. агро - от урона и
от хилки. Также, УС генерирует руны смерти, которые можно потратить на
ЛП или Удар в сердце. Если моб сорвётся, таунтим его Тёмной властью и
спамим ЛП, пока ваше агро не станет высоким. Далее всё по ротации.
Несколько целей
На паках сразу же разливаем лужу (Смерть и разложение). Лужу кидаем по
кд. Потом выбираем себе цель и ЛП - УЧ - Мор. Рун не останется, поэтому
используем Усиление рунического оружия и получаем руны смерти, используя
УС. Далее - Кровоотвод и Вскипание крови. Болезни на паках удобнее
обновлять мором, если у вас есть Символ болезни. Обновлять лучше после 3
секунды, т. к. болезни тикают раз в 3 секунды.

Гемминг и энчант:
Камни:
Выбор камней не сложен: +30 к выносливости во все дырки. Бонус от цвета
есть смысл соблюдать только на голове. В особое гнездо вставляем Алмаз строгого землеправителя. Чтобы активировать особый самоцвет, вставляем один камень для красного гнезда - Стойкий аметрин.
Энчант (чарки):
1. Шлем - 37 стамины и 20 к защите. Репа у Серебряного авангарда.
2. Плечи - Великое начертание вершины. За репу у Сынов Ходира (либо за Хонор - "Стамина+Рес")
3. Плащ - Ткань титанов или Могучая броня. У энчантов.
4. Грудь - Все характеристики или Здоровье IX. У энчантов.
5. Наручи - Выносливость IV. У энчантов. Или Меховая подкладка - Выносливость (для кожевников).
6. Перчатки - Угроза. У энчантов. (+18 стамины могут сделать также Кожевники)
7. Пояс - дополнительное гнездо для камня. Делают кузнецы.
8. Ноги - Меховая подкладка - выносливость. У кожевников.
9. Обувь - Живучесть клыкарра (бонус к скорости передвижения - 8%). У энчантов.
10. Кольца (для энчантеров) - Выносливость III
11. Оружие - Руна каменной гаргульи. Гравировка у дк.

Макросы:
Основной макрос для танка - это макрос для рунического удара. Поставив
его, вам будет не обязательно каждый раз прожимать руник.

Код
#showtooltip Ледяное прикосновение
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Ледяное прикосновение(Уровень 5)
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: