Сейчас: 31.01.2025, 09:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фрост ДК ДД 3.3.5a PvE
Дата: Среда, 22.07.2015, 13:07 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0


Характеристики:
Начнём мы пожалуй с капов, нужных нам, чтобы мы попадали в цель и она не могла от нас увернуться.
Меткость 4% (с учётом того, что в вашем пати всегда будет находиться фиолетовый копытный
друг) опытные игроки советуют собрать 5% (ибо "на вас дренеев не
напасёшься")
Мастерство 26 (софт кап, для любителей бить босса по роже собираем хард кап 52 )
Далее если вы собрали высокий гир, у вас есть  воля и задоначенная чешуйка, то вам нужен кап АрП который равен 1400 или 100%.
Теперь нам нужен билд. Чтобы увидеть билд, нужно тыкнуть сюда

Символы:
Большие
Символ болезни
Символ уничтожения
Символ ледяного удара
Малые
Символ зимнего горна
Символ мора

Ротация:великая и ужасная
Начало боя Ледяное прикосновение и Удар чумы в идеале юзаются 1 раз навешивая на цель 2 дота, за которыми мы должны следить весь бой и обновлять их с помощью Мор.
После того как мы развесили доты, нам остаётся нажимать 4 кнопки.
1) Ледяной удар  - самый геморойный удар, который нужно юзать под прок "машины для убийств"
жрёт только рп, при определённом кол-ве крита юзается по кд (по мере
накопления рп) (очень сложно следить за проком)
2) Уничтожение - юзается в любой непонятной ситуации, а точнее, когда нет прока "машины для убийств" или нет рп на юз Ледяного удара
3) Кровавый удар - закрывает простои в ротации + плодит руны смерти (наносит небольшой дамаг, не увлекаться!)
4) Воющий ветер - юзается по проку. (ну а как же без 4 кнопки) (очень сложно следить за проком)
Маленько отсебятины: если до окончания дотов остаётся менее 6 сек, то следует поберечь руну крови
или руну смерти, дабы не просрать болезни из-за невозможности юзнуть
мор, ну или в подобной ситуации вас может спасти Кровоотвод. или нет


Прожимы:
Несокрушимость - юзается в начале боя, после того, как наложили доты и пару раз
звезданули уничтожением, далее по кд (1мин), если за бой прожать
получится всего 2 раза (бой не более 3-х минут) то 2 прожим  оставляем
на экзекут Внимание! идёт в паре с кровоотводом ибо требует 1 руну льда!
Усиление рунического оружия - не так круто как в анхоли, но тем не менее +2 Уничтожения, юзаем на экзекуте (35% у босса).
Войско мертвых юзается до начала боя (профитнее чем слить кучу рун и времени на вызов при проках)

Хитрости по накоплению рп!
на боссах, где есть магический урон (ребро, лана, синдра, лич, леди и куча других), юзаем Антимагический панцирь и купаемся в воид зонах/ловим аое дамаг

Далее копипаст!

Чарки на оружие: Руна павшего рыцаря (левая рука), Руна ледяного жара (правая рука).

Камни:
Красные - арп до капа (1400) дальше в силу.

В синие гнёзда вставляйте одну Слезу кошмаров, а далее можете пренебречь бонусом цвета.

Мета сокет: Алмаз жестокого землеправителя

Энчаты.
Голова - Магический знак страданий (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка")
Плечи - Великое начертание секиры (Превознесение с фракцией "Сыны Ходира")
Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII (Покупается на ауке или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Плащ - Чары для плаща - ловкость V (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Нaручи - Свиток чар для наручей - штурм II (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Перчатки - Чары для перчаток - крушитель (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи (Покупается на аукционе)
Ботинки - Чары для обуви - штурм II (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: