|
Дата: Среда, 22.07.2015, 13:07 | Сообщение # 1 |
|
Характеристики: Начнём мы пожалуй с капов, нужных нам, чтобы мы попадали в цель и она не могла от нас увернуться. Меткость 4% (с учётом того, что в вашем пати всегда будет находиться фиолетовый копытный друг) опытные игроки советуют собрать 5% (ибо "на вас дренеев не напасёшься") Мастерство 26 (софт кап, для любителей бить босса по роже собираем хард кап 52 ) Далее если вы собрали высокий гир, у вас есть воля и задоначенная чешуйка, то вам нужен кап АрП который равен 1400 или 100%. Теперь нам нужен билд. Чтобы увидеть билд, нужно тыкнуть сюда
Символы: Большие Символ болезни Символ уничтожения Символ ледяного удара Малые Символ зимнего горна Символ мора
Ротация:великая и ужасная Начало боя Ледяное прикосновение и Удар чумы в идеале юзаются 1 раз навешивая на цель 2 дота, за которыми мы должны следить весь бой и обновлять их с помощью Мор. После того как мы развесили доты, нам остаётся нажимать 4 кнопки. 1) Ледяной удар - самый геморойный удар, который нужно юзать под прок "машины для убийств" жрёт только рп, при определённом кол-ве крита юзается по кд (по мере накопления рп) (очень сложно следить за проком) 2) Уничтожение - юзается в любой непонятной ситуации, а точнее, когда нет прока "машины для убийств" или нет рп на юз Ледяного удара 3) Кровавый удар - закрывает простои в ротации + плодит руны смерти (наносит небольшой дамаг, не увлекаться!) 4) Воющий ветер - юзается по проку. (ну а как же без 4 кнопки) (очень сложно следить за проком) Маленько отсебятины: если до окончания дотов остаётся менее 6 сек, то следует поберечь руну крови или руну смерти, дабы не просрать болезни из-за невозможности юзнуть мор, ну или в подобной ситуации вас может спасти Кровоотвод. или нет
Прожимы: Несокрушимость - юзается в начале боя, после того, как наложили доты и пару раз звезданули уничтожением, далее по кд (1мин), если за бой прожать получится всего 2 раза (бой не более 3-х минут) то 2 прожим оставляем на экзекут Внимание! идёт в паре с кровоотводом ибо требует 1 руну льда! Усиление рунического оружия - не так круто как в анхоли, но тем не менее +2 Уничтожения, юзаем на экзекуте (35% у босса). Войско мертвых юзается до начала боя (профитнее чем слить кучу рун и времени на вызов при проках)
Хитрости по накоплению рп! на боссах, где есть магический урон (ребро, лана, синдра, лич, леди и куча других), юзаем Антимагический панцирь и купаемся в воид зонах/ловим аое дамаг
Далее копипаст!
Чарки на оружие: Руна павшего рыцаря (левая рука), Руна ледяного жара (правая рука).
Камни: Красные - арп до капа (1400) дальше в силу.
В синие гнёзда вставляйте одну Слезу кошмаров, а далее можете пренебречь бонусом цвета.
Мета сокет: Алмаз жестокого землеправителя
Энчаты. Голова - Магический знак страданий (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка") Плечи - Великое начертание секиры (Превознесение с фракцией "Сыны Ходира") Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII (Покупается на ауке или у знакомого с профессией "Наложение чар") Плащ - Чары для плаща - ловкость V (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар") Нaручи - Свиток чар для наручей - штурм II (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар") Перчатки - Чары для перчаток - крушитель (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар") Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи (Покупается на аукционе) Ботинки - Чары для обуви - штурм II (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
|
|
| |