Сейчас: 31.01.2025, 09:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анхоли ДК ДД 3.3.5a PvE
Дата: Среда, 22.07.2015, 12:56 | Сообщение # 1
Администраторы
  • Сообщений:
    199
  • Награды:
    0

Этот гайд написан от балды и в качестве дополнения к тем гайдам,
которые можно найти на форумах. Речь пойдёт о тех нюансах, которые
обычные гайды не затрагивают, но тем не менее  они важны для того, чтобы
выжать максимум ДПС из вашего ДК.


Характеристики:
Начнём мы пожалуй с капов, нужных нам, чтобы наш рыжий топор попадал в цель и она не могла от него увернуться.
Меткость 7% (с учётом того, что в вашем пати всегда будет находиться
фиолетовый копытный друг) опытные игроки советуют собрать 8% (ибо "на
вас дренеев не напасешься")
Мастерство - 26 - софт кап (для любителей бить босса по роже собираем хард кап 52)
Далее, если вы собрали высокий гир, у вас есть рыжий топор, воля и
задоначенная чешуйка и вам пришло в голову выделиться из толпы и
отличиться от остальных дк одевшись на АрП, то вам нужен кап АрП который
равен 1400 или 100%.
Теперь нам нужен билд. Чтобы увидеть билд, нужно тыкнуть сюда. Билд адк с уклоном на силу ничем не отличается от билда с уклоном на арп!
В билде не взят Погребальный Плач  многих "коил спамеров" это шокирует, но блин коил по приоритету ниже плётки и
могу вас заверить, что РП вам хватит в любой ситуации!

Символы:
Большие
Символ ледяного прикосновения
Символ болезни
Символ вурдалака
Малые
Символ зимнего горна
Символ мора
(Третий символ - на ваш вкус)

Ротация: великая и ужасная
Начало боя Ледяное прикосновение и Удар чумы в идеале юзаются 1 раз навешивая на цель 3 дота, за которыми мы должны следить весь бой и обновлять их с помощью Мор.
После того как мы развесили доты, нам остаётся нажимать 3 кнопки по их приоритетам.
1) Удар Плети
2) Кровавый удар
3) Лик смерти
Маленько отсебятины: если до окончания дотов остаётся менее 6 сек, то следует поберечь руну
крови, дабы не просрать болезни из-за невозможности юзнуть мор, ну или в
подобной ситуации вас может спасти Кровоотвод.


Прожимы: Призыв горгульи вызывается в начале боя, желательно перед призывом выпить Зелье быстроты.
Усиление рунического оружия даёт возможность юзнуть плётку на 2 раза больше, эффективно при бурсте (в начале).
Войско мертвых юзается до начала боя (профитнее чем слить кучу рун и времени на вызов при проках)

Камни:
Мета- Хаотический алмаз небесного сияния
для арп - во все дырки суём Растрескавшийся багровый рубин за исключением двух Всевластный страхолит для работы мета сокета (после достижения капа арп суём  Рельефный багровый рубин).
для силовиков -   во все дырки суём  Рельефный багровый рубин за исключением двух Царственный страхолит для работы мета сокета.

Энчаты*
Оружие - Руна павшего рыцаря
Голова - Магический знак страданий (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка")
Плечи - Великое начертание секиры (Превознесение с фракцией "Сыны Ходира")
Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII (Покупается на ауке или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Плащ - для силовика Свиток чар для плаща - скорость II для арп Чары для плаща - ловкость V (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Нaручи - Свиток чар для наручей - штурм II (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Перчатки - Чары для перчаток - крушитель (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи (Покупается на аукционе)
Ботинки - Чары для обуви - штурм II (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Профы:
Кузнечное дело  2 дополнительных отверстия для сокетов. (желательно для сборки на арп ибо 1400 без него не собрать**)
Ювелирное дело 3 камня с повышенными статами. (желательно для сборки на арп ибо 1400 без него не собрать**)

BiS лист для АРП
т10 - 5/5
трини - Воля Смертоносного и Заостренная сумеречная чешуя
шея - Истязающая цепь Лана'тель
спина - Развевающийся саван
запястья - Наручи из когтей северного медведя
кольца - Пепельное кольцо безграничной мощи и Сила Гнили
пояс - Узы хладного духа
ступни - Приближение Апокалипсиса
оружие - Рыжий топор!
печать - Печать повешенного

BiS лист на силовиков
т10 - 4/5
руки - Раздирающие плоть рукавицы
кольца -  Пепельное кольцо безграничной мощи и Кольцо повелителя скелетов
пояс - Узы хладного духа
ступни - Приближение Апокалипсиса
оружие - Рыжий топор!
трини - Воля Смертоносного и Заостренная сумеречная чешуя
печать - Печать повешенного
спина - Плащ убийцы Мрачного Свода
запястья - Поручи полной тени
шея - Подвеска полутени

Преимущество арп перед силой: Силовики собирают такой стат как хаст, который помимо того, что влияет
на скорость махания топором (автоатаку) и апает хаст гуле, также должен
уменьшать кд восстановления рун, что не работает на сёркле, да и на других пиратках. АРП апает все абилки, которые наносят физ урон + автоатаку. Удар Плети который бьёт 91% физ уроном и за каждую болезнь по 12% (36%) от нанесённого
урона, тёмной магией, которая скалируется от АП (сила атаки) Порочность.  Так же автоатаки наносят 20% (от нанесённого физ дамага) урона от тёмной магии  Некроз так же скалирующейся от АП.
т.е. При увеличении физдамага увеличивается и дамаг от тёмной магии.

* - энчанты делаются исходя из набранных капов (меткость, мастерство)
** - т.к. анхоли собранный на арп, это сёркл стаил, для достижения капа арп (1400 - 100%) необходимо качнуть кузнечку и юву.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: