|
Дата: Среда, 22.07.2015, 12:56 | Сообщение # 1 |
|
Этот гайд написан от балды и в качестве дополнения к тем гайдам, которые можно найти на форумах. Речь пойдёт о тех нюансах, которые обычные гайды не затрагивают, но тем не менее они важны для того, чтобы выжать максимум ДПС из вашего ДК.
Характеристики: Начнём мы пожалуй с капов, нужных нам, чтобы наш рыжий топор попадал в цель и она не могла от него увернуться. Меткость 7% (с учётом того, что в вашем пати всегда будет находиться фиолетовый копытный друг) опытные игроки советуют собрать 8% (ибо "на вас дренеев не напасешься") Мастерство - 26 - софт кап (для любителей бить босса по роже собираем хард кап 52) Далее, если вы собрали высокий гир, у вас есть рыжий топор, воля и задоначенная чешуйка и вам пришло в голову выделиться из толпы и отличиться от остальных дк одевшись на АрП, то вам нужен кап АрП который равен 1400 или 100%. Теперь нам нужен билд. Чтобы увидеть билд, нужно тыкнуть сюда. Билд адк с уклоном на силу ничем не отличается от билда с уклоном на арп! В билде не взят Погребальный Плач многих "коил спамеров" это шокирует, но блин коил по приоритету ниже плётки и могу вас заверить, что РП вам хватит в любой ситуации!
Символы: Большие Символ ледяного прикосновения Символ болезни Символ вурдалака Малые Символ зимнего горна Символ мора (Третий символ - на ваш вкус)
Ротация: великая и ужасная Начало боя Ледяное прикосновение и Удар чумы в идеале юзаются 1 раз навешивая на цель 3 дота, за которыми мы должны следить весь бой и обновлять их с помощью Мор. После того как мы развесили доты, нам остаётся нажимать 3 кнопки по их приоритетам. 1) Удар Плети 2) Кровавый удар 3) Лик смерти Маленько отсебятины: если до окончания дотов остаётся менее 6 сек, то следует поберечь руну крови, дабы не просрать болезни из-за невозможности юзнуть мор, ну или в подобной ситуации вас может спасти Кровоотвод.
Прожимы: Призыв горгульи вызывается в начале боя, желательно перед призывом выпить Зелье быстроты. Усиление рунического оружия даёт возможность юзнуть плётку на 2 раза больше, эффективно при бурсте (в начале). Войско мертвых юзается до начала боя (профитнее чем слить кучу рун и времени на вызов при проках)
Камни: Мета- Хаотический алмаз небесного сияния для арп - во все дырки суём Растрескавшийся багровый рубин за исключением двух Всевластный страхолит для работы мета сокета (после достижения капа арп суём Рельефный багровый рубин). для силовиков - во все дырки суём Рельефный багровый рубин за исключением двух Царственный страхолит для работы мета сокета.
Энчаты* Оружие - Руна павшего рыцаря Голова - Магический знак страданий (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка") Плечи - Великое начертание секиры (Превознесение с фракцией "Сыны Ходира") Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII (Покупается на ауке или у знакомого с профессией "Наложение чар") Плащ - для силовика Свиток чар для плаща - скорость II для арп Чары для плаща - ловкость V (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар") Нaручи - Свиток чар для наручей - штурм II (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар") Перчатки - Чары для перчаток - крушитель (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар") Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи (Покупается на аукционе) Ботинки - Чары для обуви - штурм II (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Профы: Кузнечное дело 2 дополнительных отверстия для сокетов. (желательно для сборки на арп ибо 1400 без него не собрать**) Ювелирное дело 3 камня с повышенными статами. (желательно для сборки на арп ибо 1400 без него не собрать**)
BiS лист для АРП т10 - 5/5 трини - Воля Смертоносного и Заостренная сумеречная чешуя шея - Истязающая цепь Лана'тель спина - Развевающийся саван запястья - Наручи из когтей северного медведя кольца - Пепельное кольцо безграничной мощи и Сила Гнили пояс - Узы хладного духа ступни - Приближение Апокалипсиса оружие - Рыжий топор! печать - Печать повешенного
BiS лист на силовиков т10 - 4/5 руки - Раздирающие плоть рукавицы кольца - Пепельное кольцо безграничной мощи и Кольцо повелителя скелетов пояс - Узы хладного духа ступни - Приближение Апокалипсиса оружие - Рыжий топор! трини - Воля Смертоносного и Заостренная сумеречная чешуя печать - Печать повешенного спина - Плащ убийцы Мрачного Свода запястья - Поручи полной тени шея - Подвеска полутени
Преимущество арп перед силой: Силовики собирают такой стат как хаст, который помимо того, что влияет на скорость махания топором (автоатаку) и апает хаст гуле, также должен уменьшать кд восстановления рун, что не работает на сёркле, да и на других пиратках. АРП апает все абилки, которые наносят физ урон + автоатаку. Удар Плети который бьёт 91% физ уроном и за каждую болезнь по 12% (36%) от нанесённого урона, тёмной магией, которая скалируется от АП (сила атаки) Порочность. Так же автоатаки наносят 20% (от нанесённого физ дамага) урона от тёмной магии Некроз так же скалирующейся от АП. т.е. При увеличении физдамага увеличивается и дамаг от тёмной магии.
* - энчанты делаются исходя из набранных капов (меткость, мастерство) ** - т.к. анхоли собранный на арп, это сёркл стаил, для достижения капа арп (1400 - 100%) необходимо качнуть кузнечку и юву.
|
|
| |