Главное окно выглядит вот так:
1. Эффекты персонажа - Триггеры, доступные только для определенного персонажа.
Пример - созданные для охотника триггеры на переключение Духа Гадюки, когда мана >90% 2. Глобальные эффекты - Триггеры, доступные для всех персонажей на аккаунте.
Пример - триггеры, созданные для отслеживания баффов от настоев/еды. 3. Кнопка импорт позволяет копировать триггеры других игроков, кнопка экспорт позволяет поделиться своими триггерами с другими
Цифры 1, 2, 3 и т.д. Когда вы создаете комплексные триггеры (триггеры, состоящие из 2 и более триггеров. Пример - приведенный выше
триггер Духа Гадюки), то номер триггера играет важную роль.
Кнопка тест позволяет просмотреть, как будет выглядеть триггер.
Редактор Эффектов
1. Размер он и в Африке размер. Характеризует величину иконки предупреждения при активации триггера.
2. Позиция X - позиция иконки по вертикали
3. Позиция Y - соответственно по горизонтали
4. Тип Триггера - Power Auras - очень разноплановый аддон и эта функция подтверждает
сей факт. Здесь вы можете выбрать условие активации триггера.
(показать/скрыть)
5. ? ? ? - Здесь требуется вводить действие, которое активирует триггер.
Пример - Если вы используете Пепельное кольцо бесконечного разрушения, то вам нужно вписать сюда прок с колечка, т.е. Закаленный льдом мудрец. 6. Инвертировать - изменять срабатывание триггера ровно наоборот.
Пример - в рейде я использую настой, но нет смысла показывать что у меня он на
данный момент, ведь лучше показывать когда его у меня нету. В этом
случае мы и используем инвертирование. 7. В бою - установка параметра, при котором триггер активируется когда вы находитесь в бою.
Пример - Смысл использовать некоторые баффы, такие как Слово Силы: Стойкость
или Демонический доспех в Даларане? Правильно, смысла нету. Тогда мы и
выставляем параметр активации только в бою. 8. В группе - активация при наличии группы.
9. Враждебная цель - аддон проверяет, является ли ваша цель врагом, и только потом активирует триггер. Очень полезно в PvP
10. Фокус - то же самое, только идёт проверяется наличие у вас фокус-цели.
11. Сияние - убирает полу прозрачность текстур
12. Текстуры WoW - использование внутриигровых текстур для предупреждения активации триггера.
13. СвоИ текстуры - в принципе - бесполезный параметр, но иногда, когда PA не может сам
определить данное вами заклинание, вы можете залезть на вовхед, найти
SpellID и вставить его самому.
14. СвоЯ текстуры - то же самое что и СвоИ текстуры, но здесь есть 1 нюанс. Иконка появляется лишь тогда, когда триггер хоть 1 раз сработает.
15. Как упоминалось выше - Вы можете сделать комплексный триггер, которые будет срабатывать
тогда, и только тогда, когда активировался другой триггер, установленный
вами.
Пример - в слот №1 я помещаю триггер, который проверяет сколько у меня маны, а в
слот №2 помещаю триггер, который проверяет наличие Аспекта гадюки и в
него же, вписываю последовательный номер триггера, который проверяет
ману, т.е. №1. В этом случае, Вы должны выставить Размер и Прозрачность
триггера №1 на минимум, чтобы он не отображался. 16. Применяемое мною - при включении этого параметра, триггер будет отслеживать только Ваши баффы.
17. Отдых - триггер не активен, когда вы отдыхаете.
18. В рейде - триггер будет активироваться только тогда, когда вы находитесь в рейде.
19. Рейд/группа или соло - активирует триггер в любом случае, будь вы хоть в рейде, хоть в группе, хоть соло.
Настройка таймеров
1. Показать - отображение таймера для данного триггера.
2. Позиция X & Y - расположение таймера на иконке предупреждения.
3. Размер - настройка величины таймера.
4. Показ сотой части - иногда лучше, чтобы показывало 05.30с, а не 05с...
5. Скрыть нули - косметическая функция, вместо 05с., будет показывать просто 5с.
6. Прозрачные текстуры - к сожалению, PA не имеет функции выбора цвета для таймера, поэтому
иногда цвет таймера и иконки совпадате. Тогда включайте эту функцию.
7. Текстура таймера - другая косметическая функция, которая позволяет изменять шрифт таймера
8. Скрыть триггер, когда время выше заданного предела - полезная функция, которая включает триггер тогда, когда оставшееся время достигает порога.
Настройка стаков
1. Показать - включить/выключить функцию "стопок"(ну очень не нравится мне это слово), для данного триггера
2. Позиция X & Y - всё тоже самое, что и в настройке таймеров.
3. Размер - настройка величины отображения "стопок".
4. Прозрачные текстуры - см. Найстройку таймеров
5. Текстура "стопок" - также позволяет менять шрифт.